ЧЕМ Страшнее, ТЕМ ЛУЧШЕ
ЧЕМ Страшнее, ТЕМ ЛУЧШЕ
Интернациональный трофи-рейд "Золотая бочка Ладоги", в большинстве случаев стартовавший с Исаакиевской площади Петербурга, направил Подвескасменов в путь длиною 1200 км около Ладожского озера. Никто не питал иллюзий по поводу того, что это будет прогулка по свежайшему воздуху.
Все-же сущность схожих рейдов — в отыскивании приключений. Для неких участников они начались… уже на старте. Неожиданно упал ATV со стартового подия, что принудило понервничать болельщиков и организаторов.
К счастью, пилот не пострадал. Травмированной технике оказали срочную помощь, и ее обладатель благополучно отправился удовлетворять собственные амбиции.
Первому СУ "Клюквенный эдем", что недалеко от деревни Снегиревка, присвоили самый высочайший коэффициент трудности. И не сложно: "изюминкой"… нет — "клюквиной" стало болото с перспективным заглавием "Неодолимое".
Пара лет вспять тут "полегло" более половины участников. Примерно то же вышло и сейчас.
До начала соревнований некое количество дней шли дождики, и лишь потому на прохождение СУ-1 протяженностью всего 14 км устроители отвели аж 15 часов контрольного времени. Полный рекорд продемонстрировал Алексей Гарагашьян (Петербург): он вырвался из "Клюквенного рая" на вэдовом байке собственной конструкции наименее чем за два часа.
Во 2-ой денек гонщикам предстояло пройти "Тропу Хо Ши Мина" длиною 15 км (издревле альпинисты и скалолазы именуют ее именованием этого величавого деятеля интернационального коммунистического перемещения — за то, что на ней масса труднопреодолимых участков). И снова отличился Гарагашьян со своим вэдовым "Белым как снег".
Караван все поглубже проникал в дебри Карелии. 3-ий спецучасток, как сказала "легенда", также с именованием своим — "стальная дорога и Бобёр". Какая сообщение меж бобрами и стальной дорогой, предстояло определить на автостраде длиною фактически 20 км.
Нашлись и следы нахождения в данной местности бобровых семейств, и металлическая дорога была в наличии. Но основной достопримечательностью СУ стал брод.
По окончании ночных проливных дождиков уровень воды так встал, что участникам было нужно реконструировать бобровую плотину, чтобы преодолеть перемычку меж 2-мя озерами. Как заведено, самые наглые ринулись в пропасть первыми, в их рядах был и фаворит гонки.
Но это был не его денек: ровно на середине переправы в баке "Белого как снег" завершился бензин. Верного приятеля Гарагашьян извлекал на горбу.
Тех, кто не утоп, в первых рядах ожидали самые зрелищные гонки — пляжная и дюнная. Чтобы принять роль в дополнительных соревнованиях (их результат не шел в зачет), на пляж в Видлицы прикатили мотоциклисты из Петербурга.
Они вышли на старт совместно с приморенными участниками трофи-рейда. Как направляться ездить, продемонстрировал на 250-кубовой Honda Дмитрий Моисеев — продолжатель славной семействе пятикратного мирового чемпиона по мотокроссу Геннадия Моисеева.
И чтобы Подвескасмены вдоволь "наелись", в последний денек рейда им внесли предложение очередной спецучасток, включающий в себя фирменные блюда офф-роуда — брод, грязь, болота. Для любителей острых эмоций все это — что как божок по душе босыми ножками пробежал: им — чем страшнее, тем лучше.
Устроители дали этому кусочку автострады прозвище "Тропа опьяненного дровосека" (так как кривее и не сделать). Из 3-х оставшихся в строю мотоциклистов двое совладали с "меню" достаточно быстро, 3-ий быстро сдался — «Наверное,» счел такую езду незапятнанным мазохизмом.
Из пятерых "атэвэшников" один упрямо воевал на бродах при помощи самодельных плотов — бревен, стянутых ремнем, и продемонстрировал весьма солидное время. Другие четыре на ATV держались командой, обнаружили объездные дороги.
Тем и завершились северные приключения. У прощального костра всем, прошедшим горнило "Золотой бочки Ладоги", вручили памятные дипломы. Основной же приз забрал неизменный участник, он же и неизменный призер трофи-рейда, он же и неизменный создатель "Мото" — Алексей Гарагашьян.
Чем глубже, тем лучше!
Записи по принципу Рандом:
- Митсубиши asx,авто,митсубиши asx
- Мерседес-бенз viano fl научите жить
- Меняем лампы в фаре оторви глаз
- Ребенок задавил пешехода камазом ,авто, ремонт
- Милиция будет ловить преступников…
- Классический смокинг и ауди a8
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Потом — Страшнее? Потом — Страшнее? Животрепещуще! Законодательство Потом — Страшнее? В прошедшем году на дорогах Рф погибло фактически 30 тыщ отечественных…
-
Первый автомобиль — с какого именно лучше начать?
Первый автомобиль — с какого именно лучше начать? Вот и заветный кусочек пластика с надписью « водительское удостоверение » у вас в кармане. Что делать дальше?…
-
Кто управляет автомобилем лучше: мужчины либо дамы?
Кто управляет автомобилем лучше: мужчины либо дамы? В действительности вопрос в таковой формулировке некорректен. По причине того, что красивыми водителями смогут быть как…
-
5 Советов, каковые окажут помощь обучиться лучше управлять автомобилем
5 советов, каковые окажут помощь обучиться лучше управлять автомобилем Как обучиться лучше водить автомобиль. Точно, вы обратили внимание, что за последние годы на…
-
Что лучше для шин: азот либо воздушное пространство?
Что лучше для шин: азот либо воздушное пространство? Вправду ли азот может стабилизировать давление, замедлить старение резины и снизить взрывоопасность? Многие…
-
Из-за чего bmw 5-series g30 лучше, чем bmw в кузове f10
Из-за чего BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10 BMW G30 вправду стал технологичнее F10? 1. Это факт, он технологичнее 2. Особенной отличие скорее…
-
Кто может, пускай сделает лучше!
КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ! КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ! Животрепещуще /ГРАН-ПРИ КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ! Таковой Лозунг Огромного ПРИЗА…