Чем страшны многоуровневые паркинги Минска?
В собственном видеоблоге глава БАЭС Юрий Важник поведал о самые типичных неточностях организации многоуровневых паркингов столицы.
В Минске более 600 тысяч машин, под которыми находится практически 2 тысячи гектаров муниципальный территории. Жалуясь на дефицит места во дворах, автолюбители почему-то не торопятся парковаться в эргономичных многоуровневых паркингах? Уж не потому ли, что они далеко не так эргономичны, как это думается на первый взгляд?
В собственном видеоблоге глава Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте (БАЭС) Юрий Важник указал на неотёсанные неточности при проектировке и постройке многоуровневых паркингов в столице, способные привести к поломке автомобиля а также ДТП.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать аудио (4.78 МБ)
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать видео
Текстовая версия
В Минске большое количество парковок либо мало? В столице более 600 тысяч машин, и под ними находится практически 2 тысячи гектаров муниципальный территории. Я поспорю с тем, что парковок нет, по причине того, что еще не видел автомобиля, висящего в воздухе.
Любой автомобиль находит себе место в Минске, вопрос лишь, как оно комфортно, как близко оно расположено к нужному объекту. Многоэтажные паркинги созданы у нас не более 10 лет назад, нет устойчивого опыта их применения. Мы обучаемся на проблемах и ошибках, каковые сами себе создали.
Главными проблемами паркинга являются его отношения с муниципальный средой. Мы создали огромное сооружение, на котором смогут находиться много машин, но оно почему-то не заполнено. В это же время, около городская территория практически напичкана верно либо неправильно паркующимися машинами.
На паркинге
Основной проблемой паркингов Минска есть конфликт между их платной и бесплатной сутью вне особых сооружений. Данный дисбаланс ведет к тому, что все территории около забиты, а в паркинге тишь да гладь — больше 50% мест пустуют, по причине того, что за эту услугу нужно платить.
Совершенная обстановка, в то время, когда между уличными парковками и платными многоэтажными парковками существует баланс. Цена должна быть урегулирована между ними.
При проектировании многоэтажных парковок главным параметром есть пространство между колоннами. Как раз оно лежит в базе всей конструкции паркинга. В данном случае мы видим, что фактически 2 метра парковки не употребляются для главной функции.
Это же возможно сообщить и о проездах: они излишне широки. Приблизительно до 20% стоимости паркинга выкинуто напрасно по причине того, что не оптимизирован ход колонн под разработку парковки.
В студии
Я принес в студию книгу, которая именуется "The high kost of free parking". Каждая бесплатная парковка постоянно стоит достаточно дорого. В книге большое количество богатых мыслей, и практически ничего из этого не используется в отечественном городе. На паркинге
Принципиальной проблемой существования и проектирования паркинга есть очевидный неучет настоящих габаритов машин. В случае если автомобиль стоит, то он занимает пространство длиной около 4 метров и шириной чуть больше 1,5 метров.
Думается, что данный прямоугольник в траектории перемещения обеспечит эргономичные съезды. В действительности при перемещении по кривой автомобиль имеет весьма сложную конфигурацию динамического габарита.
Реально автомобилю при повороте нужно не полтора метра, а больше в зависимости от типа автомобиля и радиуса поворота. В этом случае из-за просчета для того чтобы рода было нужно пожертвовать приблизительно 20 стояночными местами на этаже.
Сначала планировалось перемещение встречных потоков в этом пространстве. Так как динамический габарит не реализуем, было нужно внешний радиус дать для перемещения наверх, а внутренний – для перемещения вниз. Это значительный расход — 10% цены паркинга ушло на ветер.
Вторым следствием данной неприятности есть очевидный неудобство. В случае если автомобиль будет двигаться по рампе вниз, ему необходимо больше пространства, по причине того, что он движется по меньшему радиусу. Соответственно бордюр посередине должен быть конфигурирован в противном случае.
Во-первых, это должна быть не прямая линия, а изогнутая. Во-вторых, она обязана размешаться не строго посередине. В-третьих, она должна быть обеспечена средствами визуализации.
Шофер, что движется по внутреннему радиусу, фактически не видит, как он движется относительно бордюра. Нередки случаи наезда на бордюры.
В студии
Я думаю, в будущем вопрос балансирования спроса между платными и бесплатными парковками, внедрения платных уличных парковок либо оптимизация существующих многоэтажных парковок будет идти в соответствии с западным опытом.
На паркинге
При заезде сложность с осуществлением правого поворота, фактически разворота вправо. Это достаточно сложное упражнение. Я должен объезжать целый паркинг на ручном управлении.
Одна из неприятностей отечественных паркингов выявилась в следствии неприятного ДТП, в то время, когда автомобиль, управляемой женщиной, протаранил ограждение и оказался вне паркинга. Для этого не предусмотрено особых мер. В студии
В будущем мы будем говорить о вторых видах парковок, но для начала многоэтажные паркинги с их техническими и организационными проблемами.
На паркинге
Результатами неудобства перемещения по съезду вниз есть очевидный наезд на бордюр, что разграничивает встречное перемещение. траектории перемещения шин в минимальной близости от него.
В студии
Отечественный город не имеет достаточно вразумительной политики в отношении развития парковок. Мы попытались идти методом многоэтажных парковок. Оказалось, что нужно тратить огромные деньги, и это экономически невыгодно.
Уличные парковки – стихия, к которой город подходит весьма бережно.
Практически сравнительно не так давно городом было принято весьма страшное ответ в отношении дворовых парковок. В каждом административном районе нужно отыскать место для тысячи стояночных мест. С одной стороны это прекрасно, по причине того, что тысяча машин отыщет более эргономичное место для стоянки.
Но эта территория изъята у общественности: у детей станет меньше детских площадок, зеленых территорий, пространства для встречи людей. Разумеется, Минск заслуживает того, дабы в нем показалась транспортная и внятная политика относительно развития всех видов парковок. Любой автомобиль обязан отыскать место не такое, какое ему нравится, а такое, какое комфортно всем обитателям города.
Кому необходимы платные стоянки?
Записи по принципу Рандом:
- «Соседи в пробках». юные водители…
- 24-Летняя вита впала в кому по…
- «Соседи в пробках». пешеходы…
- «Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду на…
- Автонеделя тут: очереди на границах…
- «Шибко не ехал!» рекорды «полетов»…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Открыть за 16 секунд: как трудятся…
Открыть за 16 секунд: как трудятся спецы по вскрытию автомобильных замков. Видео Время от времени автолюбители не смогут попасть в салон собственной автомобили , по причине того, что…
-
«Они «сделали» россию и ее сочи»…
Они сделали Россию и ее Сочи . Репортаж с кривых улиц Баку, где прошла гонка Формулы-1 В выходные Азербайджан в первый раз в истории принял у себя Гран-при…
-
ГИБДД именует страшными 180 из 247 столичных школ
ГИБДД именует страшными 180 из 247 столичных школ Об этом на протяжении онлайн-конференции на TUT.BY-ТВ поведал помощник главы управления…
-
Автомеханик: консервировать машину…
Автомеханик: Консервировать машину на зиму не следует, выгуливайте ее хотя бы по выходным Партнер проекта: Volkswagen в Беларуси Белорусы стали больше…
-
Из-за чего дети погибают в дтп: текстовая версия
Из-за чего дети погибают в ДТП: текстовая версия В июне под колесами транспортных средств погибло пара детей. Двигаясь задним ходом, шофер Renaut 19…
-
Хамство на дороге: баста! Установив на своем авто видеорегистратор, Виталий начал сперва фиксировать, а позднее и коллекционировать ситуации хамства на…
-
«Позади никто не пристегивается»…
Позади никто не пристегивается : из-за чего белорусы не опасаются, что непристегнутый пассажир их убьет Да мы же бережно , Да мы же в городе , Но ребенок у…