Не обращая внимания на то, что вредные присадки в горючем последнее время видятся в мегаполисах достаточно редко, но они видятся.
Для производства поддельного бензина присадки легко жизненно нужны.
Общеизвестно, что разработка изготовления поддельного бензина не имеет ничего общего с заводской разработкой производства горючего.
Главная цель «коммерсантов» — из нефти изготовить заготовку — прямогонный бензин.
Из-за отсутствия технологий и оборудования, бензин получается с низким октановым числом. В большинстве случаев, на начальной стадии октановое число этого «чудо горючего» колеблется от 40 до 67 единиц. Кроме «самопала», полуфабрикат бензина возможно и на НПЗ под прикрытием предстоящего применения в химической индустрии.
Дабы эта адская смесь была похожа на бензин, в нее додают всевозможные присадки чтобы повысить октановое число. Видятся разные присадки, самые популярные разглядим подробнее:
ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА
На сегодня самая страшная присадка для машин, псевдо-бензин, что несет в себе ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА выводит из строя кроме того карбюратор, не говоря о впрысковых машинах с нейтрализаторами.
НАФТАЛИН
Ветхий хороший бабушкин нафталин, попадя в адскую смесь «бодяжного» бензина перестает быть безобидным порошком от моли и делается суровым неприятелем автомобиля. Нафталинг сгорает, образует везде где лишь возможно, нагар в огромных количествах.
Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную совокупность, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Сказать о пользе для мотора не приходится.
СПИРТ
В смесь горючего со спиртом разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты фактически не смешиваются между собой. Все это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. В случае если же доморощенный химик добавил в смесь воду, то в баке процесс поглощения воды спиртом, и как следствие образование водки, на которой моторы трудиться не научены.
АЦЕТОН
(МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР)
Эта не запрещенная присадка, но, заводчане применяют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники — без меры, в особенности учитывая уровень качества исходного сырья.
Она недолговечна, и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А таковой бензин скоро теряет октановое число.
МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ
Уменьшают срок работы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.
ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ)
Из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили эти присадки. На свечах образуется красный нагар.
Помимо этого, красный нагар образуется и в цилиндрах, очень сильно уменьшая жизнь двигателя.
Все названные выше присадки недолговечны и достаточно скоро распадаются, образуя вредные для вещества и мотора соединения. Помимо этого, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество.
Чаще всего видящиеся методы применения присадок это "модернизация" нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го либо кроме того 98-го бензина. К примеру, 1,5-2 литров ацетона достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё самую малость, получается 98-й.
У нас производится не так уж и большое количество бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Не смотря на то, что продается 95-й и 98-й фактически на любой АЗС.
Какова в нем часть заводского горючего, не известно.
Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки употребляются многими нефтебазами с целью мало повысить октановое число у совсем обычного бензина.
Дело в том, что высокооктановый бензин весьма не хорошо поддается хранению и весьма скоро теряет собственный октановое число. За время транспортировок оно в полной мере может чуть-чуть уйти вниз. Конечно, таковой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто маленькой коррекции с помошью разрешенных присадок.
Чаще всего для этого употребляются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не произойдёт, разве что со временем покажется маленькой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "металлический" бензин фактически не видится на АЗС важных брендов.
В большинстве случаев, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.
Количества производства совсем уж поддельного бензина не столь громадны, но кому то хватит и одной заправки.
Заправляясь на фирменных АЗС и применяя настоящий заводской бензин, Вы машинально страхуете себя от рисков. Важные компании поддельным бензином не торгуют.
Это прерогатива "небольших" торговцев. Дабы привлечь клиентов к себе, у них имеется лишь одно оружие — низкая цена, если сравнивать с брендовыми АЗС.
(с) wiki.japancar.ru