Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Челюсти
Post Icon

Челюсти

Челюсти

ЧЕЛЮСТИ

ЧЕЛЮСТИ
фото Киоши НАКАМУРЫ
MV AGUSTA F4 1000 S, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 166 л.с. | Масса 192 кг | Макс. скорость 301 км/ч | Приблизительная цена $18 700
"Свору" массивных и ужасных 1000-кубовых супербайков последнего поколения с Японских островов, бороздящих моря покупательского спроса, восполнила "акула" итальянского происхождения. Казалось бы, куда ей, в то время, когда конкурентность меж "японцами" и без того твёрдая — любой байк соревнуется на треках и дороге, тягается с соперниками на страничках ведущих мотожурналов.

До этого момента про MV Agusta никто и не вспоминал. Но так как это коварства и война хитрости: последние три года апеннинская компания "посиживала в засаде", подготавливалась погромче и ужаснее напомнить о для себя.

Новый байк MV Agusta F4 1000 S готов вступить в бой и всколыхнуть воды рынка. Он кидает вызов иным "хищникам" и уже претендует на лидерство в самом респектабельном, самом "сытном" секторе моторынка… Вот такое бессердечное начало.
Мне представился шанс одному из первых испытать предсерийную версию MV Mille на горных дорогах и шоссе, прилегающим к заводу в Варезе. И вдобавок намотать пара кругов по треку "Пирелли". Тест дал ответ на вопрос: удалось ли MV Agusta выпустить байк, сделанный "мотомикеланджело" Массимо Тамбурини, что не только только смотрится презентабельно, да и по техническим чертам круче "японцев"? Смотрите, что вышло…
Как обладатель модели MV 750 выпуска 2000 года, я могу сопоставить старенькый и новый байки. На 1-ый взгляд, они схожи. Mille отличают лишь надписи "1000" на корпусах зеркал и по краям сидения.

Меньше, все равно, что ассоциировать Honda CBR600RR и новый байк CBR1000RR.

750-ка MV востребован, но по техническим чертам она отличается от 1000-кубового собрата, как ночь и денёк.
Но по порядку. Перебрасываю ногу через видное — конфигурацией, оформлением — седло MV (под которым красуется "квартет Тамбурини" из 4 глушителей). Усаживаюсь.

Имеется чуть уловимые, но принципиальные конфигурации в посадке водителя: она намного эргономичнее, чем ранее в модели-предшественнике, и экстремальнее, чем у хоть какого именно из 4 японских соперников. Кроме того у Yamaha R1, что, непременно, самый гоночный из всех Подвескабайков.

Ручки руля MV немного подняты, поменян угол их наклона. И больше не требуется весьма наклоняться вперед, как до этого, нагружая руки и плечи.

Подножки регулируются, и водитель может комфортно устроиться на сидение. "Выпрямленная" посадка не означает, что тебя будет сдувать: новый высочайший ветровой щиток, испытанный в аэродинамической трубе университета Сиракуз, защитит кроме того высокого гонщика на скоростях за 200 км/ч… Все устраивает. Нечайно подчернул, что элегантные зеркала заднего вида как и раньше никчемны.
Не смотря на то, что у F4 более длинноходный мотор, чем у нового R1, он кроме этого "обожает" высочайшие обороты и выдает кроме того огромную мощность. А вдруг ассоциировать с MV 750, то Mille не только только посильнее, но у него и вращающий момент на 50% больше, исходя из этого и провоцирует "отжигать".

Кстати, в помине нет ступенчатого наращивания мощности, как на "японцах", в то время как этим недочетом мучается кроме того Honda Fireblade, что поближе всего к MV по техническим чертам мотора. У F4 нет и провала перед отметкой "7000 об/мин".

Этого не увидишь на гоночной автостраде, но почувствуешь при езде по городу. А итальянский байк, что конструкторы предназначали для трека (из-за чего и применяли в нем шасси гоночной высказывания), по чертям мотора оказывается весьма приятным и комфортным для применения в городе. Вот это да…
Не смотря на то, что Клаудио Кастильони и говорит, что это "приз" радиально расположенных клапанов, я отношу это свойство на счет механических и электрических компонент мотора MV 1000 S. Так как итальянские конструкторы начали применять совокупности впрыска на байках еще 18 годов назад, в то время, когда обитатели страны восходящего солнца к тому же не вспоминали.

Челюсти 3D


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 40 Лет bmw 3-серии: история успешной модели

    40 лет BMW 3-серии: История успешной модели Тройной прыжок. Шесть поколений и более 14 миллионов реализованных машин во всем мире! 3-серия для многих в…

  • Гибридный минотавр от lamborghini

    Гибридный Минотавр от Lamborghini Я как бэ Кэп, но вот только что заметила первый гибридный авто от Lamborghini — ASTERION LPI 910-4. Как раз первый, потому что…

  • 25 Самых занимательных новинок машин 2015 года

    25 самых увлекательных новинок машин 2015 года Главные новички 2015 года. Прошедший 2014 год стал самым богатым на количества и автомобильные события…

  • 10 Лучших машин 2015 года

    10 лучших машин 2015 года Лучшие машины 2015 года. Вы когда-нибудь вспоминали какие конкретно лучшие, машины в 2015 году доступны для продажи на…

  • 2016 Ferrari 488 gtb: тест-драйв

    2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв Тяжело повторить лучшее. По окончании создания картины Тайная вечеря , Леонардо да Винчи написал Мону Лизу . По окончании шести серий…

  • Acura tlx gt для гонок: первый обзор

    Acura TLX GT для гонок: Первый обзор Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda,…

  • Audi представила первые официальные…

    Audi представила первые официальные фотографии новых машин A8 и S8 | 70 фотографий и видео 2014 Ауди А8 и S8 стали замечательнее и прекраснее. Компания Audi…

Комментирование закрыто.