Исхудался у моей автомобили чехол КПП. Совсем порвался. Да и смотрелся при приобретении автомобиля сходу совсем некозисто.
Наподобие машина Ауди, а чехол скорее на мешок был похож. Не солидно как-то. А тут на дворе весна, в шкафу стоит швейная машинка, руки чешутся — все срослось — нужно функционировать. Конечно же стоит начать с того, что снимаем ветхий чехол, причем делаем это так, как было задумано производителем, дабы ничего не сломать.
Вот таковой набор оказался у меня, благо я уже снимал чехол несколько раз и на это у меня ушло приблизительно 3 60 секунд. Не смущайтесь — на фото не ветхий чехол, а первая версия нового чехла, которая была сделана с неточностями.
Фактически в моем случае нужных при независимом пошиве чехла подробностей всего три: сам чехол, две половинки нихнего крепления и две половинки верхнего крепления. Все на резьбах и саморезах, исходя из этого все скоро и непринужденно разбирается на раз два. Вам советую предварительно изучить, как разбирается ваш чехол.
Для успешного пошива чехла кпп нужно обзавестись всем нужным, в частности швейной машинкой, картонной коробкой, дермантином либо кожей (в моем случае это кусок 30х150 сантиметров, но от него осталось еще на один чехол), линейка, ножницы, портняцкий метр, портняцкий мел, нитки подходящего цвета (нужно достаточно прочные), карандаш(чертить лекала) и неэластичная лента(для французского шва, данный тот, что две прекрасные строки на протяжении главного шва).
Потом переходим к замерам главных сочленений подробностей.
Замерить необходимо нижнее основание, верхнее и высоту чехла. В случае если в одном из замеров совершить ошибку, либо чехол не сможете нормально натянуть на его крепления, либо рычаг не сможет ходить вольно во всех направлениях. Но, перед тем как снять замеры, нужно определиться, куда должны попасть швы. Так как у меня верхнее основание круглое, имеет суть пометить лишь места швов на нижнем.
Потом снимаем размеры нижних оснований для каждой из четвертинок чехла кпп. Имеет суть снять узкое и широкое основания, поскольку в моем случае я буду шить чехол кпп из четырех попарно симметричных подробностей.
Для верхнего основания все несложнее. подробности должны сойтись на равном расстоянии, исходя из этого я попросту замеряю длину окружности(самую малую её часть, дабы верхнее крепление не провалилось, а натянулось на чехол), по окончании чего дроблю длину окружности на 4. Для простоты я сделал вывод, что чехол кпп будет иметь пирамидообразную форму, соответственно любая из подробностей будет воображать собой трапецию с равными бедрами.
Высота имеется, размеры оснований имеется — переходим к изготовлению лекал (куски картона, по которым позже будем переносить контур на ткань методом обведения). Мы именно сейчас ребенку приобрели обувь и у меня имеется картонная коробка. Её и размечу под лекала.
По окончании разметки прикидываем, наброски к основаниям, чтобы убедиться, что мы не пролетели по размерам.
У меня к примеру второй таковой коробки нет, и совершить ошибку не хотелось бы. По окончании того, как все сошлось, вырезаем лекала строго по линии.
Да. В том месте еще добавилась долгая резак и металлическая линейка, но это опциональные инструменты, без которых возможно обойтись и каковые существенно упрощают вырезание. Вот я и вырезал оба лекала — сейчас смотрится живописно и весьма похоже на правду.
Имея в руках лекала, нужно приложить их к ткани и перенести контур при помощи портняцкого мела. Кстати обратите внимание, что на двух подробностях имеется двоная линия. Это не неточность переноса контура, а корректировка высоты, поскольку мне нужно иметь все подробности с равной длиной ребра, а трапеции оказались с различными основаниями, соответственно и длины ребер у них различные.
Рисуем на тыльной стороне ткани. При переносе контура лекала, помните оставлять припуски, поскольку в другом случае материал начнет крошиться по краям и чехол скоро прийдет в негодность. Я оставлял припуски приблизительно 1 сантиметр. Убедившись, что лекала спроецированы правильно, вырезаем подробности, готовые к сшиванию.
Имея на руках подробности, сшиваем их между собой.
Шьем очевидно с обратной стороны. Для для того чтобы типа чехла советую сперва сшить все подробности в трех точках, тоесть не замыкать пирамиду. Так будет намного эргономичнее трудиться швейной машинкой в узком месте. Шить нужно строго по линии маленькими стяжками. В случае если шить «виляя», швы может быть неопрятно, а маленькие стяжки дают больше крепости шву, и меньшую возможность того, что шов будет просвечивать.
Для французского шва разводим припуски в различные стороны, накладываем на них ленту и прошиваем с лева и справа от главного шва. Французский шов не только придает чехлу больше «красивости», но и усиливает главной шов так, что скорее порвется материал, чем сам шов (в случае если само собой разумеется нитки прочные подобрали).
По окончании того, как все подробности сшиты и все края обработаны, натягиваем новый чехол кпп на собственные посадочные места. В итоге оказалась такая вот поделка.
Ну и убедившись, что все прошло без сучка, без задоринки, устремляемся к машине для праздничной установки чехла на законное место.
Подивился я, поумилялся, и осознал, что сейчас чехол кпп у меня самая свежая деталь интерьера моего автомобиля. По всей видимости это лишь начало тернистого пути обтяжки салона. Ну а когда я соберусь еще что-нибудь перешить либо смастерить, вы определите об этом первыми, в случае если само собой разумеется подпишитесь на обновления в блоге.
В случае если имеются вопросы, имеете возможность задавать их в комментариях.
Удачи на дорогах!