Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Чего не стоит делать, будучи водителем
Post Icon

Чего не стоит делать, будучи водителем

Вот и появилась мысль для очередной заметки. В большинстве случаев на сайтах и в книжках пишут как нужно делать, а вот как делать не следует, почему-то, написать забывают. Исправим эту обстановку. Заметка будет носить открытый темперамент, по причине того, что сходу все не обрисуешь и не систематизируешь.

Парковка

Паркуя машину не следует её бросать как-нибудь. Имеется большое количество вещей, на каковые стоит обратить внимание. Пожалуй начну коротко и по существу, не забывая растолковывать:

Не следует парковать машину прикасаясь к машине соседа.

Неизменно нужно держать в голове истину, что за рулем соседской автомобили может сидеть новичек, либо легко рассеяный шофер. Машину смогут поцарапать при выезде, смогут ударить дверью при открывании. В случае если все же нет другого метода, как весьма хорошо припарковаться, помните убедиться, что вы не блокируете собственной машиной водительскую дверь соседа. Как минимум вы создадите неудобства соседу, как максимум прийдется либо качать колеса, либо снимать с капота кирпич.

Не следует блокировать пути передвижения собственной машиной. Машина — вещь габаритная. Помните убеждаться при парковке, что все смогут нормально проехать, как бы они проехали без вашей автомобили, помните про пешеходов. Они ходят по тропинкам и тротуарам. Следовательно пешеходы должны иметь возможность пройти равно как и без присутствия вашей автомобили.

Не следует забывать про детские коляски. Поверьте мне, отцу маленькой дочки — весьма не приятно, в то время, когда я с ребенком в коляске не могу пройти привычным маршрутом. А иногда водители перекрывают путь в подъез. Я считаю, что подеъезд +- 2 метра являются территорией неприкосновенности, дабы другие имели возможность высадить пассажиров, в особенности в случае если это пассажиры-калеки, пройти с колясками, разгрузить машину. Не следует парковать машину блокируя наряду с этим ворота гаража, либо что-то на них похожее.

 Не забывайте, что вы ограничиваете этим чью или свободу, а это может помешать человеку попасть своевременно на работу либо на встречу, а затем ваша машина будет находиться со спущенными колесами. Не следует парковать машину на через чур большой растоянию от вторых автомобилей. Не забывайте, что неприятность с парковками отмечается в большей части регионов.

Старайтесь ставить машину на таковой дистанции, дабы её было достаточно для выхода их автомобили, либо выезда с парковочного места. Ясно, что хочется открыть двери на растопашку, но лишний метр с каждой стороны это -1 место, на которое имел возможность бы подняться ваш сосед, сотрудник, привычный либо легко сотрудник по дороге. Не следует ставить машину под углом, хорошим от угла, принятого на данной парковке. Это так же съедает чье-то место. Не следует блокировать выход из торгового комплекса.

 Вероятно вы и собираетесь купить всего несколько пачек макарон, а кто-то везет целую тележку продуктов, к тому же и с двумя детьми наперевес. Поверьте, им необходимо где то пройти и проехать. Не следует ставить машину у мусорных баков и в радиусе по крайней мере 5 метров. Помните, что кто-то выкидывает мусор в эти баки, и их необходимо иногда очищать, а как мусоровоз может очистить бак, в случае если в том месте припаркована ваша машина.

Не следует ставить машину в близи от жилих либо офисных помещений, тем более задней частью автомобили к строению. В то время, в то время, когда ваша машина прогревается либо , кто-то дышит выбросом, а это, поверьте, не крайне полезно. Не следует закрывать колодцы собственной машиной. Не забывайте, что при аварии, эти колодцы будут весьма кроме того необходимы, так же колодцы смогут быть газовыми либо пожарными.

При с газом вероятен взрыв, при с пожарным гидрантом у кого-то может сгореть имущество, по причине того, что не хватило запаса воды, а гидрант быть перекрыт машиной. Не следует перекрывать вход в трансформаторные будки. Тут все по аналогии с колодцами.

Не следует парковать машину на «минуточку» либо кроме того на «секундочку», так как по закону подлости как раз сейчас ваша машина кому-нибудь помешает, а вам прийдется её переставлять. Так может сходу поставить машину основательно, хоть и не на продолжительно?

Дорога

Не следует останавливать машину на узкой улице, для высадки пассажиров, в случае если в зоне видимости имеется другие автомобили, которым вы имеете возможность помешать. Кроме того если вы включите аварийки, это не причинит вторым меньших неудобств, а вот аварию вызвать может. Лучше отыскать ближайший парковочный карман, остановку либо въезд во двор. Так как в итоге человек может ходить.

Не следует выезжать из дворов с мыслями «ничего притормозит». Как минимум это причинит неудобства тем кто едет позади, а как максимум может и не притормозить так как, да и ваш расчет возможно не верен, ровно как и машина может барахлить в самый неподходящий момент. В случае если все же вы решили выскочить перед носом у автомобили, попытайтесь стремительнее собрать скорость потока. Обычно машина выезжает из двора, и набирает по километру в 60 секунд.

Не следует забывать, что груженый грузовик не может остановиться равно как и автомобиль . Время от времени водители грузовиков лишь и успевают что отвернуться, дабы не видеть неминуемого кошмара. Не следует забывать что маршрутки, трамваи и автобусы возят пассажиров. Не одного и не двух.

По утрам их в том месте пара десятков. И одно неловкое перестроение либо торможение может причинить массу неудобств множеству людей. Да, маршрутки довольно часто наглеют, а водители трамваев время от времени знают не все правила.

Но пассажиры то нипричем. Их то пожалейте. Не следует лезть на перекресток, в случае если нет уверенности в его проезде в рамках вашего зеленого света. Так рождаются пробки и случаются аварии. Лучше пропустить несколько тактов светофора, чем угодить под поперечный поток, либо заблокировать проезд едущим поперек.

Не следует забывать, что в населенных пунктах типа «деревня» либо «поселок» живут люди, каковые обычно далеки от ПДД. Так же в этих населенных пунктах живет живность, которая для местных обитателей есть охраной либо хлебом. Скорость должна быть ниже, внимание на пределе.

Не следует забывать, что дворы это не гоночный трек. Во дворах гуляют дети, иногда через чур мелкие и несмышленые, а их мамаши еле стоят на ногах, по причине того, что всю ночь эти малыши развлекали собственную маму своим плачем. Скорость во дворе должна быть не 30 км/ч а также не 20, а «только бы двигаться». Поверьте, больше 60 секунд вы не утратите, в случае если станете ехать самым медленным ходом.

Кроме того в случае если вам думается, что во дворе никого нет, это не верно. За каждым деревом либо машиной кто то подготавливается выйти вам под колеса. Не следует забывать про пешеходов, каковые пробуют перейти дорогу на пешеходном переходе.

Лучше остановиться перед пешеходом, что не собирался переходить, чем сбить живого человека. Кроме того если вы уж точно не причините неудобств пешеходу, что планирует перейти через дорогу, на вас может ориентироваться второй шофер, которому уж совершенно верно данный пешеход попадет под колеса. Не следует забывать, что в случае если около дороги находится ребенок, пьяный либо животное, они в обязательном порядке бросятся под колеса.

 Исходя из этого лучше сбавить скорость, чем принять на себя ответственность. Также самое касается пешеходных переходов. В случае если стоит символ пешеходного перехода, на нем в обязательном порядке имеется пешеход, которого вы не видите. Не следует забывать, что в случае если сбоку либо спереди едет громадная машина, которая перекрывает вам часть обзора, и наряду с этим тормозит, это возможно не просто каприз. В полной мере вероятно эта машина желает пропустить пешехода, либо избежать столкновения.

Не следует сейчас ехать стремительнее данной автомобили, и уж тем более обгонять её. Не следует забывать, что скорость должна быть адекватной текущему покрытию и обзору. Если вы проходите поворот, поднимаетесь в гору, либо едете по тесной улице, самое время снизить скорость, поскольку чем меньше обзора, тем меньше времени ответить на появившуюся проблему. Я на своем опыте убеждался, что кроме того 40 км/ч возможно через чур стремительной скоростью для тесной муниципальный улицы.

Я успел остановиться, но в 30-40 сантиметрах от появившихся пешеходов. А смогу ли я в следующий раз среагировать так же? Не следует пробовать держать на автостраде запредельные скорости. Я делал множество замеров, и многократно убеждался, что при каждых 10 км/ч к скорости, средняя скорость растет всего на несколько километров, а вот риск возрастает многократно, да и усталость прийдет значительно раньше.

Заметка есть не завершенной, и врядли в то время, когда нибудь закроется. Смотрите за обновлениями.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.