Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > часть 2 Ford GT
Post Icon

часть 2 Ford GT

часть 2 Ford GT

Cледует подчернуть, что за это время сам автомобиль я видел всего лишь раз, на протяжении первого прилета в Москву, позже всей движухой по отправке и проверке в Екб занимался рекомендованный мне человек, что собственную задачу выполнил на 100%(Эдик благодарю огромное!). Середина декабря, на улице -25,я уже фактически три дня не дремал, заметить снова собственный приобретение хотелось весьма. Выгрузили контейнер со станции и в том месте же выкатили из него авто…кадр был весьма необыкновенным-ветхие цеха и техника РЖД и на фоне ярко красный низкий и широкий целый в дырах Ford. Завелся на удивление сходу, загнали на автовоз и повезли его в мастерскую ААС(в то время единственную в городе берущуюся за обслуживание редких авто(благодарю Сергея Мишкина)).

По приезду на место, под удивленные и ничего не осознающие возгласы моих знакомых типа и(друзей снова данный сумасшедший очередной неликвид притащил)) машина была выгружена в бокс. Само собой разумеется я все еще сомневался, стоило ли делать эту приобретение, но опытные люди и что то в подсказывало-да, попадание в 10-ку).
По окончании осмотра было решено сделать ТО с заменой всех жидкостей и колодок и фильтров(все купил заблаговременно). Затем продолжительно думали над отделкой салона, тёмный американский винил меня не устраивал, да и сидеть в весьма широком и скользком ковше было не уютно. Методом споров и компромиссов был выбран проект, с заменой всего винила и частично кожи на красную и тёмную алькантару с продолжением белых полос(из белой кожи) в салон на панель и на коробку саба.

Все было сделано скоро и весьма как следует, итог превзошел все ожидания. Это через года я уже пришел к следующему убеждению:в таких автомобилях ничего поменять не требуется, если ты ее принял, то принял со всем тем, что воткнули на нее создатели-конструктора и разработчики… Но тогда мне все весьма нравилось. Параллельно велись поиски другого набора выброса, стоковая банка весьма тяжелая да и звук, я подозревал, возможно куда круче. Ответ пришло нежданно:отечественный местный мастер Виталик взглянуть на фото предлагаемого варианта сообщил: я сделаю такой же круче и в разы дешевле, ок Виталя, сообщил-сделал. Я не могу вам передать звук взрыва, с каким заводился двигатель, трудился он как если бы у ЗИЛа оторвать целый выброс и давануть большие обороты)). Меньше-очень сильно!

Само собой разумеется весной в первую очередь выехал проверить авто на четверть мили. Повторяю-сцепление достаточно заметно буксовало, исходя из этого сохранять надежду на суперрезультат было бессмысленно. Но впечатления от всего происходящего были и без этого зашкаливающие!

Видос ниже, продолжение направляться.

Ford GT at Turn 10 — Part 2: Conference With Ford


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Комментирование закрыто.