-2 +31 Стремительнее 700 км/ч на мотоцикле?
Не неприятность!
Фото: — Достижение, на которое замахнулся испытатель и британский разработчик реактивных двигателей Ричард Браун, на сотню км/ч превысит сегодняшний рекорд.
В случае если электробайки-рекордсмены мало чем отличаются от простых мотоциклов (разве что «обвесами» для улучшения аэродинамических безопасности и характеристик), то топливные модели — это что-то особое. С мотоциклом в отечественном привычном понимании подобное транспортное средство роднит разве что наличие двух колёс.
Снаружи мотоциклы, на которых разгоняются до очень высоких скоростей, напоминают созданные для данной же цели машины: вытянутый пулевидный корпус-сопло и фюзеляж двигательной установки в хвостовой части. Но в случае если для реактивных машин возможно применять самолётные двигатели, то для мотоцикла они через чур тяжелы: пилот попросту не сможет удерживать равновесие.
Ричард Браун, что уже не первый год трудится над реактивным ранцем а также пробовал запустить ракету собственной конструкции, решил проблему двигателя, забрав за базу вертолётный привод мощностью 930 кВт.
Он кроме этого создал для будущего мотоцикла-рекордсмена Jet Reaction совокупность дожигания горючего: оно впрыскивается в камеру с тёплыми выхлопными газами и сгорает в том месте, тем самым увеличивает тягу.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века господин Браун лично пилотировал реактивный мотоцикл Gillette Mach 3 Challenger, в сооружении которого учавствовал. Попытка побить всемирный рекорд (см. видео выше) провалилась.
Подвели колёса — из-за мягкой земли высохшего солёного озера Бонневилль было нужно применять резину вместо классического в таких случаях алюминия. Резине же была не по зубам скорость за 400 км/ч; скоро она испортилась.
Не смотря на то, что для формальной регистрации успехи нужно совершить заезд в обоих направлениях, г-ну его команде и Брауну удалось достигнуть неофициального рекорда в одном заезде — 535,8 км/ч. Превзошли его только семь лет спустя.
Действующий скоростной максимум был достигнут в прошлом году — 605,7 км/ч (376,4 мили в час). Господин Браун уверен, что его Jet Reaction сможет разогнаться до 450 миль в час (724 км/ч). В марте инженер совершит опробования автомобили в Англии, а годом позднее попытается покорить Бонневилль.
Едешь таковой 300 км/ч, а тут откуда не возьмись…
Увлекательные записи
- Британцы создали мотоцикл, что нужно заправлять дровами
- Где возможно ездить на скутере
- С берегов Пьяджо движется новый Тайфун
- В Нью-Йорке представлен обновленный мотард Kawasaki KLR650 New Edition 2014
- В Крыму начали угонять мопеды
- Американские армейские разрабатывают бесшумные мотоциклы
- Максискутер Yamaha TMAX 530 приобрел статус «официального мото» Giro d’Italia 2012 и готовится к рекорду Гиннеса
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Основной конструктивной изюминкой мотоцикла Suzuki RF400 — 900 есть металлическая рама. Это значительно сказалось на цене. В мотоцикле употребляется особенный вид ремня ГРМ, разрешающий улучшать…
-
Для чего нужен демпфер руля мотоцикла?
Необходимо устанавливать демпфер руля мотоцикла либо нет? Данный вопрос все время поднимается в кругу поклонников мототранспорта. Довольно часто мнения по этому предлогу различные. Потому, что в этом тюнинге серьёзными…
-
У большинства байкеров с долгим стажем езды уже подрастают собственные дети. И частенько ребенок, в особенности мальчик, желает поскорее иметь личный байк. Порадовать мелкого любителя стремительной езды…
-
Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2008
Мотоцикл Suzuki Intruder Classic 400 2008 есть хорошим чоппером 2008 года. Основная изюминка данной модели — внушительная колесная база , 1655 мм. Это весьма эргономичный вариант для…
-
Мотоцикл Минск: современные модели и технические характеристики
В период СССР мотоциклы «Минск» имели успех у населения и в полной мере заслуженно. По окончании распада СССР Беларусь их начала экспортировать в другие страны, где они выдерживали борьбу среди…
-
Горный мотоцикл – лучший выбор людей кому нравиться езда по распутью
Особенности горных мотоциклов, и компании каковые их создают Всего мотоциклисты делятся на два типа, те, кто предпочитает скоростную езду по автостраде, либо поездку по извилистым горным тропам и…