Вы просматриваете: Главная > Автоновости > «Бузу устроили бомбилы»
Post Icon

«Бузу устроили бомбилы»

«Бузу устроили бомбилы»

«Бузу устроили бомбилы»

Слышали, чем угрожают таксисты? Молвят, в случае если закон о такси, начинающий действовать с сентября, разрешит войти их в лишние затраты, они повысят тарифы для пассажиров. Как-то это смахивает на шантаж…

На такси не катаются — на нем спешат Две демаршы совершили столичные таксисты в августе. Поточнее, полторы — на вторую пришла горстка народа. Что все-таки, многие знают, как несладок таксистский  хлеб, соболезнуют (вобщем, кому сейчас легко).

Но тут второе — мятежники вынудили задуматься: закон №69 не хорошо сделает всем.
— Необходимо же осознавать, — растолковывал сопредседатель профсоюза «Таксист» Андрей Попков, — что предприниматель-перевозчик не смирится с дополнительными растратами и переложит их на плечи пассажиров. С сентября тарифы смогут возрасти на четверть, в огромных городах, наверное, встанут выше, чем в малых.
Переложит, переложит. И будем платить, как миленькие, поскольку на такси не катаются — на нем спешат.
Проезжая мимо средств… О каких «излишних» растратах обращение? Понадобится брать  фонари-«гребешки» на крышу, по бортам наносить «шашечки»,  красить кузова…
Феномен возможно принять, если он в смешном рассказе: «…Вам нужны шашечки или ехать?». Закон же отражает здравый суть: без специфичных атрибутов такси быть не должно, как не бывает магазина без вывески. Кто поспорит, что «видовые показатели» и «голосующему» на обочине комфортны, и таксисту прибыльны: «шашечки» видишь издали, успеваешь махнуть, и машина не проедет «мимо денег».
Вот мировоззрение для читателей ZR.RU председателя совета директоров столичной компании «Новое желтоватое такси» Феликса Маргаряна:
— Выступать в протест экипировки смогут лишь «бомбилы» — им ни к чему «светиться».
(Осознаёте, из-за чего они неуязвимы? Нелегальный извоз наказуем , если «левака» три раза застигнут при получении оплаты, а сумма по всем эпизодам составит не меньше 200 тыс. руб. Но кто будут проводить задержание?

У ГИБДД нет таких возможностей, другие силовики на дорогах не охраняют. Правовой тупик.)
Будем торговаться — А меж тем, экипировка не так дорога, чтобы не окупилась, — продолжает правитель Маргарян. — «Шашечный пояс» не обязательно наносить краской — возможно склейкой лентой. Конкретно к 1 сентября перекрасить  машины в определенный цвет закон не требует.

В нем сообщено: на усмотрение территориальной администрации. Но так как администрации смогут дать согласие, в особенности в случае если настоят сами таксисты, клеить на кузова ту же пленку, например, в виде баннеров — лишь бы такси стали узнаваемы. Фонарь с шашечками на крышу возможно купить за 200-300 руб…
А в голове пассажира трудится «счетчик»: все это обойдется нам аж на четверть большенными тарифами. И не меньше? А позволяйте торговаться!
Не дискуссируется по определению Необходимо сообщить, «Новое желтоватое такси» и другие компании не направили представителей на недавнешний 1-ый съезд таксистов (по пресс-релизу, 300 делегатов из 44 регионов РФ), не вошли в организованный в его кулуарах «Желтый фронт», не примкнули к демонстрантам. Так как не лицезрели предлога выступать  в протест нового закона.
— Нам внесли предложение обсудить то, что дискуссии не подлежит по определению , — сказал обозревателю ZR.RU председатель совета директоров компании «Формула такси» Януш Пинтер. — Сперва, говорю о безопасности пассажиров.
Януш Пинтер: все, что касается безопасности перевозок в такси, дискуссии не подлежит.
Неотклонимым, по закону, делается ежедневный осмотр машин, и в случае если их пара в компании, то — механиком (что несет уголовную, кроме того не штатскую ответственность при жертв  ДТП, в то время, когда вышло оно из-за неисправности автомобили). Раз в полгода — муниципальный технический осмотр. Контроль самочувствия водителей — перед каждой сменой.
С надежностью драндулетов Ясно, из-за чего мелкие и средние такси-предприниматели натужились: механика, доктора и их рабочие места нужно будет содержать… Но разве закон не прав?
«Кроме того со своим опытом я не различу, водитель в наркотическом опьянении или нет, а врач сможет», — гласит  Феликс Маргарян. Януш Пинтер додаёт: «Кроме того лицо каждого нужно узреть перед сменой: выспался?»
Автомобили изнашиваются быстро, их пробеги огромны. В Москве за два года — по 300-350 тыс. км (исходя из этого авто в такси дано использовать не продолжительнее 5 лет). И данный транПодвеска направляться держать «в форме»… А до этого времени разве не держали, и на это не тратились?

Кроме того «бомбилы» заботятся за «кормилицей». Так из-за чего с выходом закона содержание авто внезапно должно вздорожать?
Что вы ощущаете в старом, неопрятном такси — дребезжащем, на просиженных сиденьях, пропахшем бензином? Что вас надули. Меж тем, в парке такси страны фактически добрая половина — возрастом выше 10 лет.

Энциклопедия грузовиков пассажиров по возросшим на четверть тарифам — они и на модернизацию парка также? А мы-то вспоминали, что комфорт — разумеющаяся вещь в таксомоторе, и за него пассажир, как и за собственную Законодательство, с покон веков платит.
Платить по полной, «начальник»! Новый закон требует рассчитываться с пассажиром лишь по свидетельствам таксометров. Брать устройства придется многим.

Мятежники и их приписали к строительным излишествам. Еще в таксомоторы закон предлагает установить кассовые аппараты, печатающие чеки, или (!) водитель будет обязан выписывать квитанции об оплате.
Не сообщишь, что это как снег на голову. Правительство с покон веков ужесточает контроль доходов, чтобы взимать «верные» налоги,— дошла очередь и до такси.

И уместны ли протесты, в случае если закон дает кандидатуру: если не по кармашку приобретать (устанавливать, обслуживать) кассовые аппараты, выписывай квитанции. Эти бланки не разорят.
 Красные флажки Что «будет мешать получать»? Чтобы стать таксистом-легалом, нужно будет оформить разрешение правительства, и оно будет в силе лишь на местности региона, в каком выдано.

Что с этим спорить, в случае если разрешительный порядок в таксомоторных перевозках — давнишняя норма для всех стран. Еще необходимо бы сообщить русскому стране «благодарю» за то, что оформляет разрешения бесплатно, а не реализует лицензии, как за границей.
Незаконный перевозчик — неподконтролен налоговикам. Не считая того, он отбирает клиентов у тех, кто честно легализовался. У запрета влезать на чужую местность металлическая логика: с ним теряется соблазн отымать хлеб у сотрудников из примыкающих регионов.

Так как вводятся региональные  квоты: для каждой местности, зависимо от заселенности, высчитают, сколько нужно таксомоторов, — чтобы хватало для исполнения всех заказов и чтобы не простаивали. Уместно?
К «помойкам» доступ закрыт Очередное требование митингующих — на 180? «развернуть» одну из статей: чтобы разрешение таксовать власти оформляли не «на автомобиль», как прописано в законе, а «на человека». И вдобавок чтобы дали работать на чужих автомобилях, по доверенности. Вот один из документов митингующих.
Из-за чего в закон занесли вариант конкретно «на автомобиль»? состояние законного такси сумеют инспектировать контролеры на полосы и по месту «прописки».

В случае если же выписывать разрешение на определенного гражданина, нерадивый сумеет возить людей на «дровах» или, в случае если личная машина сломалась, одолжить «помойку» у соседа (а в ней, не считая остального, нет таксометра). И не проверишь!
Не считая того, для такси существует особенный порядок страховки: полис оформляется не только только на его обладателя и автомобиль, да и на пассажиров. А произойди ДТП на «левой» машине?..

По этим же мотивам, закон обязует таксиста воспользоваться либо своим автомобилем, либо находящемся в лизинге, но не случайным… Наподобие, внушительно. Так нет же, митингующие возражают!
Звучит пафосно! Сторона защиты За интересы легковых перевозчиков выступает фаворит Перемещения автолюбителей Рф Вячеслав Лысаков. Но без фанатизма:
— Зря, конечно, устроили акции. Последняя вообщем, как мне сказали, смахивала на бузу бомбардировал. Довольно глупо махать шашками или транспарантами, в то время, когда закон уже принят, но еще не получил юридическую силу — в это время поменять в нем хоть что-то невозможно.
— СМИ прочно совершили ошибку, — продолжил Лысаков, — в то время, когда заявили, что протестовавшие воображали позицию всех таксистов страны (а их полтора миллиона). Меж тем, суету учинили всего лишь два мелких профсоюза. В то время, когда я общался с фаворитом 1-го из их, не считая «долой!», других слов не слышал… И все-же, с некими требованиями могу дать согласие.
Вячеслав Иванович был главой Первого съезда таксистов, он глубоко «в теме». Уверен в том, что закон сыроват — это следствие того, что его принимали, не обсудив с широкими таксистскими весами.
Пока не осознаю, из-за чего проведение ГТО для таксомоторов прописали раз в полгода, а не, скажем, в год? Правомерно ли требование перевозить на машине, лишь если она в принадлежности или лизинге? Для многих на периферии неподъемна цена всеполноценных таксометров (15-18 тыс. руб. за штуку), так запрещено ли обойтись недорогими, без фискальной памяти?
Из света в тень переезжая… — Сюжеты из судьбы ставят в тупик, — поделился Вячеслав Лысаков. — Обладатель компании из периферийного населенного пт поведал, что его водители, все до 1-го, трудятся на личных автомобилях. И ни один не хочет, как затребовала местная администрация, перекрашивать кузова, тем паче, краской наносить шашечки,— это понизит цена автомобиля при продаже. В случае если ничего не сделать, мужчины уйдут из компании, начнут «бомбить» незаконно.
И действительно, другие региональные администрации быстро врубились выполнять закон. Конечно, приятно глазу, в случае если такси идиентично хороши, но нельзя же проигнорировать реальность… Я условился с Минтрансом, что соберем глав регионов, постараемся совместно решить, как применять закон, чтобы таксисты не ушли в тень.
Вопрос Вячеславу Лысакову:
—  Вам не думается, что вы отстаиваете интересы не хорошо обеспеченных таксистов из бедных регионов, но ваша помощь не нужна перевозчикам из успешных городов? Может, правы те, кто иронизировал в кулуарах съезда: новый закон писан для Питера и Москвы?
— Не думается. Именно сейчас формируем коммисию с регулятивными, арбитражными функциями, она соберет предложения, проанализирует, подготовит рекомендации к трансформации закона.

В их учтем интересы, подчеркиваю, и мелких,  средних, и громадных предпринимателей, трудящихся в такси. Уже условились, что обе палаты Законодательного собрания будут разглядывать отечественные предложения сходу, чтобы не затянуть принятие поправок.
Ваш документик! Править имеется что. Смотрите, статья 11.14.2, пункт 4: «Посадка пассажиров в транПодвесканое средство, предоставленное для багажа и перевозки пассажиров по заказу, без предъявления пассажирами документов, удостоверяющих их право на проезд в этом транПодвесканом средстве (ого, нужно будет составлять особенный документ? а какой конкретно? — прим. авт.), или при отсутствии списка пассажиров в случаях, в то время, когда предъявление обозначенных документов или наличие обозначенного списка пассажиров есть неотклонимым (в каких таких случаях? — прим. авт.), — тянет наложение административного штрафа…»
Осознаю написанное, как, точно, знают все: чтобы семья с чемоданами доехала до аэропорта, нужно обрасти документами — легко по вызову с телефона уже не доедешь, кроме того не сядешь в машину… А вдруг предполагается второе, объясните, прошу вас, по-людски.
Реальность законом не перешибешь Мировоззрение создателя: не уверен, что закон о такси даст то, для чего принят. А принят он, чтобы работу сделать цивилизованной.
В коммерческом промысле неизменно так: доходам предшествуют инвестиции. Одни Энциклопедия грузовиков нужны, чтобы веники вязать, другие, чтобы разрабатывать кимберлитовые трубки, у такси собственная «цена». Не достаточно средств играть честно  — не берись.

Так как сами таксисты костьми лягут против конфигурации правила для пассажиров: без средств для оплаты в машину не садись. Но отечественные перевозчики хотят себе бизнес по-русски: положим, что имеется, —  и не лезьте поперек. И как их вгонишь в рамки правил?

Увеличившимися штрафами? Это отдельная тема, о ней подробнее чуток ниже.
Уже целое организованное перемещение из самых благих целей борется, чтобы снизить планку требований закона (что разумеется составлен по нюансам «обычных» стран). И это перемещение чего-то обязательно добьется, скажем, таксометров без фискальной памяти.

С тем ослабнут гарантии прилежной выплаты налогов. Выходит принципиальность с приставкой «псевдо-». Что-то схожее бывало неоднократно, в последний — в то время, когда продлили разрешение на создание Euro 2. Задержались в пушистом уходящем?

В любых ситуациях оправдание, с которым не поспоришь: задавили происшествия.
Из-за чего не выстрелит Такси — не только только колеса и шашечки, да и средства безопасности, девайсы для водителей, такси-стоянки, преимущества в том месте, где автомобили работы более необходимы… Не уверен, что бюрократы бросятся наделять такси разумеющимися сокровищами. Кроме того в Москве. Тут показались выделенные полосы для публичного транПодвескаа, но мэрия все не пускает на их такси: публичным транПодвескаом не есть.
«Адмирал, из-за чего не стреляют пушки?!» — «На вторыми словами 100 событий. 1-ая: нет пороха.» Так и с такси-законом: кроме того в случае если и не существовали бы все вышеперечисленные препоны, он все равно не "выстрелит": в нем не прописано, кто будет держать под контролем исполнение, кто полномочен наказывать разгильдяев и саботажников.

У нас и с налаженным контролем дела не ахти, а без него совсем швах. Кто-то гласит, что надзирать назначат ГИБДД (думаю, вранье), кто-то вспоминает транПодвесканую инспекцию, федслужбу по надзору в сфере транПодвескаа… Так что, не ужасны, по новенькому закону, штрафы от 5 (для водителя) до 200 тысяч рублей (для юрлица). Кто их будет накладывать?
Так что подождем ставить рядом слова «такси» и «цивилизованное».
С просьбой возможно дать согласие (фото amic.ru)..  Как это по-американски? Вот что поведал глава фирмы Zip Taxi Inc. из Бостона (США) правитель Peter Zaslavsky.
Власти города когда-то реализовали 850 такси-лицензий. Они стали продуктом на рынке, ушли в свободное воззвание, их цена регулируется конъюнктурой, со временем в большинстве случаев подрастает.
Лицензия — не на бумажке. Она изготовлена из металлической пластинки, в виде бляхи размером 15х20 см. На ней — номер лицензии и этот год:  власти раз в год обновляют бляхи.

При каждом обмене обладатель заносит в казну города годичный налог $300.
В случае если лицензию взял в первоначальный раз, обязан купить новый автомобиль белого как снег (таково местное  правило) цвета, укомплектованный заводским комплектом средств безопасности (комплект утвержден властями), с салоном достаточно просторным  и удобным.
Машину направляться дооборудовать: на крышу поместить фонарь «Taxi», по бортам написать, какой компании в собственности машина, на крыльях — номер лицензии. Меж фронтальными и задними сиденьями — пуленепробиваемая перегородка. На месте водителя имеется сокрытые кнопки, включающие тревожные маячки на крыше — сигнал для милицейских, что таксисту что-то угрожает.
До этого, чем начать трудиться,  таксист обязан прослушать 3-дневные направления по предметам: география города, юридические права и обязанности, Законодательство перемещения и проч. Позже сдать экзамены представителям мэрии. Купленное по окончании направлений свидетельство необходимо укрепить на известный месте в салоне, чтобы пассажиры его лицезрели и имели возможность прочесть имя.
Во всех таксомоторах Бостона неспециализированная, утвержденная властями такса оплаты проезда: цена за милю в городе одна, за его пределами она выше (с учетом оплаты расстояния, которое машина, ворачиваясь, проедет порожней). Пассажиры должны подчиняться этому правилу. Брать пассажиров на чужой местности не разрещаеться (в поле зрения местных таксистов нарушителям "сухоревской конвенции" также лучше не попадаться).
В то время, когда в конечном пт выключаешь таксометр (он необходим), выползает чек. Не вручить чек — нарушение, за которое поплатишься огромным штрафом, но страшнее — лишишься работы сроком до года.

Кроме того недельное отлучение от баранки — мощный удар: большинство таксистов арендуют автомобили у хозяев лицензий и должны платить за аренду. Существует более твёрдый вариант: водитель берёт и оборудует машину сам, а арендует лишь лицензию, наряду с этим, с обеспечениями, что условия аренды в течение всех 5 лет (обычный для таких случаев срок) изменяться не будут.
Не вручить чек разрешено в необыкновенных событиях — в случае если, например, в кассовом блоке от жары высохли чернила. Тогда таксист может выписать квитанцию об оплате.

Но предложить такую квитанцию, вместе с вручением чека (!), — также обязанность водителя, не смотря на то, что пассажирам она, в большинстве случаев, не нужна. Таксометры снабжены устройством оплаты по банковским картам.

Стрельба на подмосковной АЗС? разборки устроили таксисты и бомбилы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Тёплая точка: в армейском грузовике устроили баню

    Тёплая точка: в армейском грузовике устроили баню Узнаваемая гражданам России услуга баня на колесах доехала до Минска — в белорусской столице найден армейский…

  • Столичные бомбилы отравители…

    Столичные бомбилы отравители охотятся на служащих разведслужб ,авто, ремонт Добрая половина жертв банды таксистов-убийц, отравляющих собственных клиентов, как…

  • Как устроена пожарная машина?

    Как устроена пожарная машина? Высокоманевренный пожарно-спасательный автомобиль «Поворот» ПСА-П 3,5 40/100 4/400 (6339) модель 49ВР (сокращенно ПСА-П)….

  • Устроим чемпионат

    Устроим чемпионат Устроим чемпионат Откуда такое желание? Многие из нас как и раньше вычисляют: то, что произведено в Российской Федерации, хоть малость, но все таки должн

Метки: , ,

Комментирование закрыто.