Как то я уже писал про электронную педаль газа. Та заметка была скорее криком души, поскольку меня, как и многих вторых, не устраивают неприятности с реакцией автомобиля на нажатие на педаль газа. Эта заметка чисто техническая и окажет помощь вам сделать верный выбор при покупке бустера.
Как устроена электронная педаль газа
Не буду затягивать и усложнять описание. Двигатель современного автомобиля управляется компьютером, что может сам расширить либо уменьшить обороты. Педаль газа же на сегодня есть скорее «джойстиком», при нажатии на что подается команда компьютеру о необходимости поднять обороты.
На педаль газа подается напряжение 12 вольт, а на выходе с педали газа, в зависимости от положения педали остается только от 5 до 10 вольт. Вторыми словами педаль газа есть переменным сопротивлением, совершенно верно таким же как и крутилка громкости в ветхих плеерах. Точность измерения напряжения на выходе потенциометра педали газа (как раз самого сопротивления в) высокая и варируется в пределах одной десятой вольта. Каждому значению напряжения соответствует какой то определенный угол.
Как возможно усилить сигнал с электронной педали газа
Верный ответ — никак. Соединение проводов надежное (в случае если нет, значит это поломка), ток бежит непрерывно — вывод напрашивается сам собой, сигнал не усилишь, он и без того обычный.
Из-за чего электронная педаль газа живет собственной судьбой
Всему виной программа управления двигателем, которая приложив все возможные усилия старается сделать выброс более экологичным, исходя из этого при нажатии на педаль, компьютер делает паузу в надежде, что нажатие было случайным, и только позже делает команду.
Виною всему стандарт экологичности Евро-4, в соответствии с которому двигатель обязан себя вести как раз так.
Как трудится бустер электронной педали газа
Имеете возможность быть спокойны — это не просто безлюдная коробочка, на принцип работы вовсе не тот, что заявляются кое-какие недобросовестные продавцы.
Никакого усиления волшебного сигнала не происходит, легко бустер делает часть работы за вас: если вы надавили электронную педаль газа на 10 процентов, бустер добавит от себя еще 10 процентов нажатия, быть может сначала добавить 30 процентов, по окончании чего снизить добавку до 10. По окончании 50% нажатия педали газа, предстоящий эффект возможно прекращен, поскольку бустер уже добавил собственные 50%, а глубина нажатия более 100% не настояща.
В общем, бустер педали газа, это ничто иное, как маленький компьютер, в котором заложен метод убавок и добавок силы нажатий.
Довольно часто задаваемые вопросы
Надёжен ли бустер педали газа? — все зависит от производителя, некачественный бустер может навредить блоку управления двигателем, подав большее напряжение, чем вспоминало Экономит ли бустер горючее? — все зависит от производителя, одно возможно сообщить совершенно верно: вы получите либо громадную чувствительность педали газа либо экономию вместе с меньшей чувствительностью Способен ли бустер расширить динамику автомобиля? — нет, это миф: лошадок бустер не добавит, вы же не имеете возможность добавить лошадок, надавив посильнее на газ Имеется ли от бустера толк? — в каком то смысле имеется, нужно меньше жать на педаль газа, но вы чуть ли получите громадную отзывчивость
Как улучшить отзывчивость электронной педали газа, сделав реакцию мгновенной
Это в полной мере быть может, но для этого нужно совершить чип-тюнинг автомобиля, поменяв программу управления двигателем на программу стандарта Евро-3. Такую замену возможно сделать как в официальном сервисном центре, так и в иных сервисных центрах.
Переход на Евро-3 пара увеличит расход горючего, но педаль газа будет осознавать вас с полуслова.
Удачи на дорогах!