Bristol Fighter 2002 г/в
Я вот совершенно недавно стал владельцем эксклюзивного Бристол Файтер. Несмотря на то, что эта модель производится с 2002 года, она является одним из самых редких и эксклюзивных автомобилей.
Я приобрел именно десятый автомобиль, который был выпущен этой не всем известной британской компанией. Особенность этой марки подчеркивается не только производителем, но даже когда я в первый раз сел в автомобиль, то понял, что салон пропитан энергией престижа и богатства.
Каждая деталь отчеканена и действительно выполнена ручная сборка. Именно поэтому эти автомобили производятся не больше чем десять автомобилей в год.
Автомобиль отвечает всем моим представлениям о спортивном автомобиле. Так как Бристол Файтер не первый автомобиль в моем гараже, то на удивление не было того, привычного ощущения спортивного дорогого автомобиля.
После первой поездки впечатления были просто незабываемыми. Автомобиль оснащен бензиновым инжекторным двигателем V10 объемом восемь литров. Шестиступенчатая механическая коробка передач дополняет удовольствие от вождения данным спортивным автомобилем.
Вообще, перед тем как приобрести такой автомобиль я долго искал информацию, отзывы, но так и не нашел. Так как этот автомобиль могут себе позволить не все, то я решил хоть немного рассказать о нем.
Bristol Fighter потрясающе ведет себя на дороге. Его движения легко скоординировать и изменить в любой момент. Так как автомобиль спортивного типа, то его мощность просто поражает.
Признаюсь честно, уже уложил педаль газа до пола.
Разогнал автомобиль до максимальной скорости 340 км/ч. Не так быстро, как это делают профессионалы, но тоже остался рад своим результатом. Скорость просто захватывает дух.
Статистика показывает, что максимальная скорость на Бристоле Файтер была набрана за четыре секунды.
Меня просто покорил его дизайн. Bristol Fighter является автомобилем, который вызывающе кричит всем прохожим о своей уникальности и престиже. Его черты очень откровенны и еще больше убеждают о том, что данный автомобиль для избранных.
Салон сильно сдвинут назад, что позволяет выразить просто очень длинный капот. Вообще, весь дизайн автомобиля подчинен основным требованиям и наработкам аэродинамики. Каждая мелочь в дизайне экстерьера позволяет как можно быстрее набрать нужную скорость.
Ведь это достойный представитель спортивных автомобилей.
Я очень доволен своим приобретением. И если не каждый может себе позволить данный автомобиль, то есть к чему стремиться.
BRISTOL Fighter 2002 — 2011
Записи по принципу Рандом:
- Что такое аэрография
- Как правильно и безопасно осуществлять дрифт?
- Отзыв владельца об автомобиле…
- Что делать сразу после покупки автомобиля
- Saturn aura 2007 года
- Как правильно выбрать бу авто
Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Renault Avantime 2002 Renault Avantime – это 3-дверный минивэн, по-другому его еще называют «Единорог». Заметьте тот факт, что подобных машин практически…
-
Отзыв о Toyota Yaris 2002 Эту машину пригонял сам из-за бугра в 2006 году . Предназначалась она для подруги моей супруги. В данный момент подруга уехала…
-
Отзыв об автомобиле volkswagen caddy 2002 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Caddy 2002 года выпуска Всем доброго времени суток. Желаю поделиться с вами своим опытом эксплуатации такого редкого авто…
-
Отзыв о Ford Explorer 2002 Вот уже почти 2 года являюсь обладателем этого авто. К выбору подходил со всей серьезностью, перелопатив кучу отзывов, а также…
-
Porsche 911 2002 года выпуска Всем доброго времени суток! Говорю сразу: автомобиль Порше 911 эксплуатирует моя сводная сестра, и все, что я здесь пишу,…
-
Замена масла кпп форд мондео 2002
Замена масла кпп форд мондео 2002 Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. 2. Снимите крышку…
-
Отзыв об автомобиле bmw 3-серии e46, 2002 год.
Отзыв об автомобиле BMW 3-серии E46, 2002 год. Гонял всю жизнь на «девятосе» и проблем не знал. Но человек всегда ищет что-то новое и идеальное. Сначала…