Громадные пикапы не выдержали краш-тесты IIHS
Самый популярный в Америке класс пикапов был не таким надёжным, как ожидают клиенты при покупке большого автомобиля. По итогам очередной серии краш-тестов Страхового университета дорожной безопасности (IIHS) стало известно, что такие «грузовики» с уверенностью держат удары со всех сторон, но фактически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом или касательный удар о встречное ТС).
В текущем году эксперты Страхового университета решили отойти от прошлой практики опробований одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в предположениях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных последовательности сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний последовательность сидений).
Обстоятельством стали и такого решения прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда нежданно стало известно, что полуторный SuperCab менее надёжный, чем солидная версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие.
Для новой серии тестов IIHS забрал модернизированный Ford F150 SuperCab, что в итоге был единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Кроме этого в опробованиях принимали участие такие модели как Шевроле Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500.
Уточним, что IIHS оценивает безопасность машин по окончании фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Кроме этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных совокупностей предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (не хорошо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (прекрасно).
Эксперты университета контролируют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, и шею и голову манекена-пассажира и манекена-водителя. Кроме этого выставляется оценка за сохранение ремней целостности и воздействие безопасности кузова.
Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных испытаний. При этом автомобиль с итоговым результатом «Прекрасно» машинально приобретает рекомендацию Top Safety Pick (надёжный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick+ машина кроме этого обязана по умолчанию оснащена совокупностью экстренного торможения.
Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием
Как видно из сводной таблицы, неприятности практически у всех проверенных полноразмерных пикапов одинаковые. При фронтальном ударе о малое перекрытие отмечается большое смещение педального узла в салон, что в настоящих условиях угрожает как минимум переломанными ногами водителей.
Более того, Ram’ы продемонстрировали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, и провалили тесты на опрокидывание. В IIHS подчернули, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, потому, что по статистике до 44% аварий аналогичных автомобилей с опрокидыванием завершается летальным финалом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого эмоции безопасности.
Краш-тест с малым перекрытием Ram 1500 Extended Cab
Краш-тест с малым перекрытием Ford F-150 Extended Cab
В следствии серии-краш тестов эксперты IIHS лишь подтвердили собственные опасения. , пока производители машин не модернизируют собственные пикапы, клиентам лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.
Источник: IIHS
Теги: безопасность видео мир
Результаты новых краш-тестов с ударом о малое перекрытие
Записи по принципу Рандом:
- Mini paceman уже в украине
- Собственников транспортных средств…
- Renault представила пикап duster…
- Tesla представила первый кроссовер – model x
- Авторынок украины в феврале вырос…
- Шевроле обновила aveo для америки
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Что такое рейтинг безопасности машин iihs? [часть 1]
Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 1] Для чего необходимы краш-тесты? Имитация лобового удара. Клиенты машин неизменно должны…
-
Пять самых популярных краш-тестов машин
Пять самых популярных краш-тестов машин Смотрите 5 самых занимательных видео роликов с краш-тестами. Традиционно краш-тесты машин, каковые…
-
Что такое рейтинг безопасности машин iihs? [часть 3]
Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 3] Сиденья, подголовники и другое. 1ГИБДД.РУ рассказывает о краш-тестах, каковые…
-
Hyundai tucson взял высокие оценки в краш-тесте iihs
Hyundai Tucson взял высокие оценки в краш-тесте IIHS Hyundai Tucson продемонстрировал хорошие результаты в одном из самых сложных краш-тестов Американского…
-
Краш-тесты квадрициклов расстроили…
Краш-тесты квадрициклов расстроили экспертов Euro NCAP (видео) Комитет Euro NCAP протестировал четыре тяжёлых квадрицикла-мотоколяски и пришёл к…
-
8 Из самых небезопасных машин 2015 года
8 из самых небезопасных машин 2015 года Машины, каковые не прошли краш-тесты. Автомобильная безопасность прошла продолжительный путь развития за…
-
Euro ncap начнет проводить краш-тесты сженскими манекенами
Euro NCAP начнет проводить краш-тесты сженскими манекенами Краш-тест Tesla Model S по методике Euro NCAP. Фото: Euro NCAP Краш-тест Tesla Model S по…