Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > BMW M3. Часть 3 — Аптека скорости.
Post Icon

BMW M3. Часть 3 — Аптека скорости.

BMW M3. Часть 3 — Аптека скорости.

Если ты пьяница – твое утро начинается в обед. В случае если гитарист – утро начинается с оральных ласк от незнакомки. В случае если хороший гитарист – она будет хорошенькая.

В случае если у тебя отпуск – утро лучше затевать с прохладного шампанского, а вдруг Alfa Romeo – с обзвона магазинов автозапчастей. А вдруг у тебя BMW серии М – утро так или иначе будет начинаться с легкой пробежки…

Я неоднократно ловил себя на мысли, что ускоряю ход подходя к гаражу либо стоянке, где стоит это безумство на колесах. Ты все это уже испытывал тысячу раз, но тебе все равно хочется еще и как возможно стремительнее. Не торопиться к таким машинам все равно, что прийти в любимый паб и не заказать для начала бокал с ледяным нефильтрованнным пивом.

Я постоянно кричу «мне холодный бланш и как возможно скорее!» еще перед тем, как открою дверь в заведение.

Ключ в скважину, палец на кнопке ENGINE START. Соглашусь — я желал, дабы она мне не понравилась и она мне не понравилась. Педаль сцепления была через чур легкой.

Кулиса КПП отстраненной от «механического» ощущения. В М5 прошлого поколения ты ощущаешь, как за каждым миллиметром педали приоткрываются все 8 дросселей. Тут педаль трудится не так прозрачно, а надавив ее посильнее на малых оборотах с печалью осознаёшь – нет у нее для того чтобы запаса мощности снизу, какой имеется у S62.

«Ну вот, бл**и баварские, сломали М3. Жалко…» — думал я, пока высаживал жену у дома.

— Ну что, сейчас возможно и на газ надавить? – задаю вопросы я у обладателя.
— Мы для этого и собрались. – кратко сообщил Павел и как-то необычно улыбнулся…

Первая. Удар по педали и М3 мгновенно срывается в пробуксовку. Мы еще не достигли «тёплой территории» мотора, а она уже отбрыкнулась и подала голос! Низкий «рявк» выхлопных труб и мы переключаемся на вторую. Педаль в пол и она пригвоздила меня мощностью к спинке сидения.

По венам растекается гул совокупности впуска, а стрелка на тахометре взлетает к красной территории. Низкий рык многодроссельного V8 преобразовывается в истошный крик. Быстро наступаю на рычаг и сцепление КПП сам залетает в нужную передачу.

На третьей стрелка все так же скоро пытается прижаться к красной территории, а озверевшая М3 и не думает ускоряться медленнее. Бросаю газ — хлопнув глушителями она ложится на переднюю ось и замедляется так, как будто бы я давлю на тормоз. Опять ударом жму на педаль акселератора и она вздернув шнобель снова выбивает из меня дух ускорением…

«Вот жеж б**дь!» проносится в голове… Все, что показалось невнятным в начале, сейчас трудится как раз так, как должно. О легком сцеплении забываешь, рычаг КПП стал продолжением руки и все начинает казаться тебе таким привычным, как будто бы ты еще со времен автошколы жаришь на данной машине… Как им это удалось?

Выключаю сцепление и вскидываю обороты маниакального V8 – от звука перегазовки мурашки разбегаются по коже… Тормоза такие, что возможно миллиметрами дозировать упрочнение. Раскрываюсь еще на на пара сантиметров педали и ее послушно срывает вперед. Педаль дальше – ускорение не заставляет себя ожидать. Точность такая, как будто бы я сам одной рукой сам открываю форсунки, а второй дозирую воздушное пространство.

Это не машина – это аптека скорости!

На ней ты не ускоряешься, а просто перемещаешься в пространстве. Через 30 мин. поездки начинаешь ощущать расстояние, на которое эта сука на данный момент прыгнет вперед. Ты был тут – надавил на педаль и ты уже в другом месте. И самое основное, что отличает данный мотор от турбированных двигателей – ты с точностью до сантиметра знаешь, где окажешься через мгновение.

мощность и Вся тяга всецело предсказуема. Ты приобретаешь ровно столько, сколько ожидаешь и самое основное — ты приобретаешь это мгновенно. «какое количество сыпать, придурок?» – кричит она на тебя выбросом и дает задним колесам ровно столько, сколько ты попросил.

Для чего они сделали тут М режим? Да с таковой реакцией на педаль в ней орехи возможно колоть ускорением! Ты осознаёшь, что в случае если на прямой широченные покрышки справятся с твоей неосторожностью, то в повороте переборщив с газом ты мгновенно отправишься боком.

Это одна из немногих БМВ, которая заставляет тебя думать и рулить. То единственное, что я ненавижу в БМВ — тут совсем отсутствует. В долгих затяжных поворотах ты не летишь уверенный в том, что «тележка» тебя вывезет. Ты весьма бережно дозируешь газ и нервными окончаниями ощущаешь – одно неосторожное перемещение и ты в потоке будешь ловить ее задницу… Она заставляет тебя сосредоточиться и руководить ею.

И это, пожалуй, наилучшее ее уровень качества.

В то время, когда лупишь, например, на 335 — ты спокоен. Ты едешь скоро и тебе наряду с этим думается, что это безопасно. Как будто бы слева на дополнительных педалях сидит Айртон Сенна. Ты знаешь, что при неточности он постоянно подхватит и вытянет тебя из неприятной обстановки. Ты не в реальности, а в компьютерной игре, где скользить не страшно и аварию возможно перезагрузить клавишей F5. Это главная неприятность BMW – ты забываешь, что едешь скоро на двух тоннах метала, каковые не так при проблем.

Это небезопасно и самое основное — это не весьма интересно.

М3 вторая — она дает тебе чувство опасности и чувство контроля. Это и отличает ее от «неестественных» машин… Простые BMW дают тебе фальшивое чувство безнаказанности в управлении, а М3 говорит о том, что ты можешь Многое, но не все. «Друг, ты стремительный, но не бессмертный» — говорит она и я рад наконец это услышать…

6000, 7000, 7500… На 8000 оборотов данный V8 издает таковой звук, что голова начинает кружиться. Ты воображаешь, что сейчас происходит с клапанным механизмом в моторе и от этого кончики пальцев холодеют…

Она сбитая и ощущается весьма легкой. Мотор, тормоза и руль превращают ее из автомобиля весом в 1600 кг в корчеванную тачку с салоном… В ней все легко и все получается, как будто бы ты имеешь много часов «взрослого» наката. Ты уже не переключаешься без перегазовок а также думать забыл о том, дабы держаться одной рукой за руль.

Тормоз, сцепление, перегазовка, снова пониженная — ускорение! На ней запрещено кроме того 60 секунд проехать в потоке нормально — ты используешь каждую возможность насладится перегрузками в всех направлениях. Ты наслаждаешься ею опять и опять, как тонущий человек жадно хапает воздушное пространство открытым ртом. Слушать, как данный V8 мгновенно взрывается оборотами — настоящий кайф.

Ты уже не можешь остановится, как не имеет возможности остановится человек в алкогольном припадке. Ты прекратил соображать и рукоплещешь рюмку за рюмкой. Газ, тормоз, перегазовка, пониженная и снова неистовый разгон…

М3 е92 это кислород. Сам по себе не весьма страшен и не очень впечатляет, в случае если им прогуливаясь по улице. Но у него имеется одна особенность — ты не весьма впечатлен ровно до тех пор, пока не кинул баллон с кислородом в пламя…

Need For Speed Most Wanted (2012) [Xbox 360]: BMW M3 GTR Gameplay


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.