BMW – легендарный бренд, повелевающий умами множества автомобилистов. на данный момент BMW у всех на слуху как производитель машин, много знают и о сборке мотоциклов, а вот о выпуске велосипедов в курсе весьма немногие.
Модельный последовательность
Он представлен во всех сегментах – это и муниципальные авто среднего класса (BMW 1), и модели класса D (BMW 3), и бизнес-класс (BMW 5) и представительские (BMW 7), и кабриолеты (BMW 2, 4 и 6), и спортивные купе (BMW 2, 4, 6 и 8), и кроссоверы (BMW X1, BMW X3), и громадные внедорожники (BMW X5, BMW X6), и минивэны (BMW 2 Series Active Tourer) и т. д. Особенной популярностью пользуются ставшие уже легендарными Series 3, 5 и 7. И внедорожники BMW X5 и Х6.
Историческая справка
Эта компания основана более века назад – в 1913 году. Первые лет 50 собственного существования она пережила последовательность кризисов из-за ошибок руководства и мировых войн.
Но с 1962 года начался ее подъем и сейчас BMW стоит в первых последовательностях автомобильного мира а также аксессуары БМВ пользуются громадной популярностью.
ценности и Идеология BMW
Еще с 30-х годов, в условиях ожесточённой борьбе с Mercedes-Benz, компании нужна была собственная идеологическая платформа.
И ею стал слоган «The Ultimate Driving Machine», что означает «Автомобиль – для водителя».
И по сей день концерн придерживается для того чтобы направления – модели BMW отличаются драйверским характером, причем проявляется это не только в замечательных и тяговитых моторах, но и в настройках подвески, каковые разрешают взять максимум наслаждения от «рулежки». На это намекает салон моделей, спроектированный с развёрнутой к водителю центральной консолью, и традиционно мужской, враждебный экстерьер.
Ломка устоев
Но в двадцать первом веке происходит крушение вечных, как казалось, постулатов концерна. Сперва это отразилось во наружности, которую кардинально поменял Крис Бэнгл. В следствии модели сходу потеряли собственный брутальный стиль, став значительно более утонченными. И, не обращая внимания на то, что продажи пошли в гору, его многие именуют «могильщиком БМВ». Но, его приход и уход Адриана Ван Хойдонка полного отката к подлинным сокровищам не означал, не смотря на то, что с того времени модели вправду выглядят более традиционно.
Кроме этого идет смена приоритетов – отход от замечательных и объемных, 6-ми и 8-ти цилиндровых, рядных двигателей к значительно более компактным турбированным моторам. С этим фактом фанатам также приходится свыкаться.
А в 2014 году произошло и вовсе немыслимое – BMW заявила о начале производства не только домашней, но и переднеприводной модели – ею стала BMW 2 Series Active Tourer! Затем начался шквал жалоб, мол, настоящие «баварцы» погибли.
В итоге, мы видим, что на данный момент компания отказывается от основополагающих собственных правил.
И в случае если в коммерческом замысле такие тенденции оправданы, то многие поклонники не желают с ними мириться.
Интересные факты
BMW стала основателем сегмента Спорт Activity Vehicle либо SAV – спортивный авто для активного отдыха. Первым представителем был BMW X5.
Сейчас у BMW 5 фирм в Германии и еще 22 в других государствах.
BMW в течении последних 30 лет демонстрирует рост прибыли каждый год.
Удачи на дорогах!