Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Bmw i8: самый противоречивый флагман баварской марки
Post Icon

Bmw i8: самый противоречивый флагман баварской марки

Bmw i8: самый противоречивый флагман баварской марки

BMW i8: самый противоречивый флагман баварской марки

BMW i8 поразительно противоречив. Это гибридный суперкар мощностью всего лишь 362 л.с. (суммарно), это электромобиль с бензиновым двигателем, это один из самых дорогих BMW с самым низким расходом горючего.

Подобно Bugatti Veyron, он отличается двухцветной окраской, которая выгодно подчеркивает футуристичные элементы дизайна кузова. В первый раз на серийном автомобиле использованы лазерные фары головного света, луч которых светит на 600 метров — вдвое дальше ксеноновых фар. Но самое занимательное прячется в.

Сложнейшая конструкция ультралегкого и сверхпрочного кузова, что собран из множества углепластиковых подробностей, стала называться LifeDrive, а ходовая часть сделана из алюминия для облегчения веса. Для низкого центра тяжести литий-ионную батарею аккумуляторная батарей энергоемкостью 5,2 кВт*ч с водяным охлаждением, которая может заряжаться на 80% всего за два часа, разместили в центральном тоннеле. Она обеспечит автомобилю весом 1485 кг запас хода на электротяге в 34 км.

Под затейливой шестиугольной стеклянной крышкой прячется 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, что тут расположен над задней осью. Еще 131 л.с. ему додаёт электродвигатель, вращающий переднюю ось, что оснащен «собственной» двухступенчатой КПП: для разгона употребляется первая передача, а для плавного перемещения — вторая.

Еще один электромотор соединен с ДВС приводным ремнем и выдает 122 Нм крутящего момента, «пришпоривая» бензиновый двигатель, пока не раскрутилась его турбина, а после этого отключается. Коробка передач — шестиступенчатая АКПП в полной мере классической конструкции.

Итог думается немыслимым: силовая установка снабжает суперкару разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды и большую скорость в 250 км/ч — характеристики, подобные моделям BMW с 6-литровым бензиновым V12! Но в отличие от них, средний расход горючего i8 составит только 2,1 литра на 100 км, если доверять производителю.

В всецело «электрическом» режиме eDrive без применения ДВС и на переднем приводе суперкар может разогнаться только до 120 км/ч. В режиме Comfort бензиновый двигатель трудится неизменно, а в режиме Спорт автомобиль делается «острее» и в буквальном смысле громче: звук выброса транслируется в салон через динамики аудиосистемы. Само собой разумеется, в таком режиме о расходе в 2 литра на «сотню» возможно забыть, но он все равно останется более чем скромным для для того чтобы уровня динамики и составит порядка 10 л/100 км.

Инженеры создали i8 всего за 3 года, что есть рекордным сроком в истории BMW. Наряду с этим проект гибридного суперкара был самым сложным, а команда разработчиков — самой маленькой.

BMW i8 стал венцом творения баварской марки, наглядно показав ее впечатляющий потенциал. В Российской Федерации i8 возможно купить по цене от 8 млн 880 тысяч рублей.

Последняя модель БМВ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.