Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Bmw e39 и e38. есть ли бмв после e34?
Post Icon

Bmw e39 и e38. есть ли бмв после e34?

Bmw e39 и e38. есть ли бмв после e34?

BMW E39 и E38. Имеется ли БМВ по окончании e34?

Категорически приветствую любителей БМВ и всяк ко мне случайно зашедшего!
Краткое содержание прошлой серии.
В том месте был разговор про молодых девушек и зелёную траву, я как мог расхваливал на полном серьезе собственные бывшие 34 кузова и пробовал унизить новые автомобили.
Народ в комментариях местами поднимался на дыбы и задавал вопросы
-а что с 39 и 38 не так то?
— автору начюхать на автомобили, он в 90х застрял на своем заднем приводе!
Кто то бросился взвешивать моторы, кто то полез на авто ру в отыскивании экземпляров, как на фото 90гг.
Шума было большое количество.
Чтобы от кассы далеко не отходить решил по горячим следам высказать собственный ожесточённое ИМХО про всякие 38 и 39 кузова.
Буду максимально предвзят ( не смотря на то, что куда уже более…)

Е39.
Казалось бы, что в том месте писать то про нее? Все и без того все в далеком прошлом знают. Этих автомобилей куча была в начале 2000 и полно ездит до сих пор.

Масса автомобилей в хорошем виде и без всяких колхозов.
В то время, когда она вышла.
Вся публика пересела с жигулей на 34 и 124, кайфовала и была твердо не сомневается в одном – в случае если эти автомобили хороши, то новые модели будут значительно лучше.
Дизайн.
Никаких жарких споров про него я не слышал. Ни тогда, ни тем более на данный момент.
И в этом заслуга вовсе не бмв.
Благодарю мерседесу!
Вот в том месте был вправду шок. Все обладатели 124 заметив в первый раз 210 по большому счету потерялись.
Обладатели бмв не то, что бы рукоплескали в ладоши и наслаждались чистыми линиями 39, они просто перекрестились и поблагодарили бмв за то, что она хоть не выпучила фары.
В ее виде нет ничего отталкивающего, легко седан, в случае если б не ноздри то не сходу и осознаешь, что машина это бмв пришедшая на смену е34.
Обычный таковой чуть толстенький местами красивый поросенок.

мне по душе дорестайлинг

Первый звонок раздался в то время, когда я еще никуда не отправился.
Двери, багажник и капот.
Откройте и закройте все это на 34 и 32 и сравните с е39.
Капот мягко и очень тихо стекает вперед, а закрывается с поразительно музыкальным щелчком и приятным усилием, как в феррари и 911! Идеально настроенный механизм багажника, что делает его крышку легко невесомым и фактически бесшумным закрытие.
Открыв и осторожно хлопнув дверью вы сходу осознаёте, за что платим деньги .
В 34 кузове возможно никуда не ехать, а просто все это открывать, закрывать, рукоплескать и приобретать от всего этого немыслимый кайф.
В 39 капот с диким грохотом, закрывая багажник по окончании е34 ты переживаешь чтобы не отвалился бы номер с автомобили.
Двери рукоплещут…но уже совсем По другому.
Салон.
Со стороны все выглядит намного дороже, чем в е34, показавшиеся опции делают его куда эргономичнее а также по современным меркам он оптимален.
По комплекту опций для меня 39 идеал. В нем имеется все что мне необходимо и нет ничего лишнего, что я не обожаю в е60.
Совершенная клима! Этого мне так не хватало в е34, в том месте хороший кондиционер с печкой, но климат дул неизменно в ноги и это нереально было отключить.
Парктроник, превосходно откалиброванный ксенон и датчик дождя.
А больше и не нужно.
Комфортные седла.
Эта опция свела с ума всех любителей бмв. За нее народ готовься на все.
Эти сиденья в первый раз показались на 39 и 38 и разламывают собственные поясницы перед вами впредь до наших дней.
Одни из лучших сидений в истории !
Масса регулировок под любую фигуру.
Супер! Лишь для совершенной настройки их приходится шевелить по чуть чуть весьма долго и пробовать выбрать их под себя, а на 34 и 32 простые сиденья подгоняются в момент и грубо говоря в продолжительной дороге мне в них никак не меньше комфортно.
Блок стеклоподьемников и зеркал.
Бесит до сих пор.
На кой хэ целый данный огород нужно было городить? Кому они мешали?
В 34 эти блоки были в совершенном месте и рука сама обнаружила их на ощупь хоть в ночи, хоть на скорости 200.
Это было легко тупо комфортно, эргономично и безопасно.
Сейчас они все в куче и слева, чтобы опустить стекло приходится наблюдать на блок.
Дверные ручи, за каковые все держались в салоне, а заодно наглаживали и фетишировали также решено было упразднить.
Но добавили дерево. Мне весьма нравиться, красиво и дорого.

едем с втором из Германии. через 100км у нас на 220 стрельнет колесо ну и что? всякое не редкость, поставим запаску и дальше помчим

В отделке сидений показалась хорошая ткань с массой расцветок.
Главная масса некожаных 34 была с серым велюром.
Обожаю ткань в 39, совершенное уровень качества, приятна, практична и долговечна. И выглядит не дешевле, чем кожа. Вещь!
Монитор.
Один из лучших! Все легко комфортно и ясно, потрясающая нави ( привет ауди! Поучились бы у соперников)
Не смотря на то, что мой выбор-машина без монитора и с профешнл.
На ходу.
…осознает ли меня кто?..
Вот где был настоящий шок и просто море разочарований.
Неспроста целый данный жирок в дизайне.
Нет, все ходовые качества бмв как бы были…но …их стало раза в 2 меньше…
Самый главный минус-машина по окончании 535 е34 категорически не желала ехать в скольжении.
Не, она скользила само собой разумеется, сперва вы ищете кнопку антибукса, ожидаете до тех пор пока она все отключит и позже уговариваете машину сделать это.
По окончании 535 это смотрелась как раз так.
Во всех проявлениях машина стала какой то ленивой и чуть неуклюжей.
Пересаживаясь с 535 в 530 е39 я постоянно замечал, что на 39 в среднем мой темп был неизменно ниже.
Машина не утратила огня, легко он притух наполовину.

была 540 м пакет мы весьма обожали с ней др приятеля

Моторы.
Само собой разумеется 535 мотор никто не заменит, но 39 кузов это была последняя пятерка с которой выбор моторов не стоял, в особенности рестайлинг.
Кроме того 520 на ручке дарила массу хороших чувств.
Мой выбор – самый оптимальный цена-качество это 530 бензин либо лучше дизель( но их было мало).
Роскошная версия 540.
Я не взвешивал моторы на 34 и 39, это вывод субьективное, но 530 и 535 ощущаются с более легкими мордами и чуть более гармочными, а особенно это заметно на 630 и 650 е63.
Но 540 тонну солидности, а на автостраде он потрясающе устойчив и бетонно непоколебим.
В случае если нацелились на 540, у вас в гараже неизменно обязан лежать набор задних колес.
Она просто питается ими.
Мой выбор таковой. По дизайну это 540 дорестайлинг, по салону это последняя версия эдишн эксклюзив с расписными сиденьями и разноцветным деревом. Смотрелась легко шикарно.

роскошный салон эдишн эксклюзив и никакие индивидуалы не необходимы

М5 е39.
Да какие конкретно в том месте стеклоподьеники, дверные ручки и капоты…
Да начюхать на все это, если вы сели в м5!
Драйв, кайф, лайф!
Бест, зе бест оф зе вест, супер квест!
Это лучшая из лучших, талантливая кроме того затмить е34 м 5!
Это лучшая эмка и одна из лучших бмв!
Один из лучших спортивных машин на ежедневно!
Все – вы, супруга, дети а также свекровь будут в восхищении, а кайфы вас не отпустят кроме того на секнду.
Она возможно любой – белой, пушистой, тёмной и лохматой.
Неизменно, везде и в любой номинации это МАШИНА с огромной буквы.( лишь сейчас необходимо держать в гараже неизменно 2 набора задних колес)

Е38.
Из-за чего то как раз ее все обожествляют.
В комментариях многие просят написать про нее и уже заготовили комменты в защиту на любое мое выступление.
У меня один вопрос-почему все задают вопросы про 38, а не про е32?
Создается чувство, что в 38 кузове показалось что то такое, чего всем не хватало в 32 кузове.
И я догадываюсь что.

Дизайн.
В 39 был некоторый жирок.
Тогда в 38 это ЖИР! Настоящий ничем не прикрытый ЖИР!
Он просто свисает огромными кусками и покрывает все ее тело.
Лишь в отличие от 39 жир имеет совсем второй суть.
И это комплимент!
В случае если посмотреть в словарь терминов 90х, то вы осознаете, что титул жирной автомобили имели возможность носить не многие.
И это означало лишь одно –ДОРОГАЯ, Важная, ОСНАЩЕННАЯ, Роскошная И Замечательная МАШИНА!
С обладателем которой лучше не то, что не шутить, а в совершенстве по большому счету ни при каких обстоятельствах по судьбе не пересекаться.
И это все как раз про е38!
И в случае если дизайн 32 отличался от 34 в подробностях и был чуть более проработан и утончен, то отличие 38 и 39 легко огромна.
В ней нет опухлости и той доли тяжести, как в 39, она важна, стремительна, замечательна и очень убедительна.
С любого ракурса она приводит к почЁту, уважение, трепет, а вспоминая 90е, так и ужас.
Выглядит так, словно бы отлита из золота и покрашена в черный цвет.
Кроме того нелюбимый мной тёмный ей идет, как гелендвагену и как раз в нем она раскрыта во всей собственной мощи и красе.
И 37 стиль тут легко прописан!

не обожаю шедеу лайн на 34, но на тёмной 38 и он и 37 стиль это замечательно!

Могу быть не осознан, но дорестайл выглядит куда гармоничней и важнее.( смотрите Бумер)
Кстати, что за дурное наименование? Кто это придумал? Никто в 90е ее так не называл.

обожаю дорестайлинг и оранжи

Не перевариваю это слово.
Тридцать восьмая ее кликали неизменно, но бумер не слышал ни при каких обстоятельствах.
На ходу.
Все то же самое, что между 32 и 34, то и в поведении 39-38.
драйв и Кайфы где то замылили и легко подрезали.
В семерке всегда было больше солидности и комфорта и чуть меньше без башенности 5 серий.
Это и ясно.
Но имеется приятный бонус-щетки двоников от 32, обожаю их.
Как бы то не было, это одна из лучших автомобилей для его семьи и водителя для забегов на дальние дали.
Довольны все, семья в уюте, вы без сна и усталости наматываете тысячи км.
Только новая семерка способна так же устойчиво и безмятежна поглощать на огромной скорости отечественные ухабы.( вы простите за сравнение, , согласен звучит кощунственно)

Моторы.
Это не 39.
Выбор не велик.
728 слабовата, 735 проходит по налогам, но по окончании 740 по большому счету не айс. Дизеля у нас присутствуют только номинально и были привезены еще тогда с пробегами за 300 и практически вымерли совсем.
V12 кайф, но обслуга кроме того совсем живого экземпляра может убить вас цифрой ценой вопроса.
Приобрести 750 ничего не следует, чуть привести в эмоцию может стоить, как сама 750 в сборе.
Желают ездить на 750 все, никто брать и содержать не желает ( про плюсы и разницу моторов и минусы различных v12 в отдельных сериях)
Остается 740.
гармония и Отличный мотор во всем.

бмв фест. до тех пор пока приятель на отвлекающем маневре заговаривает зубы LavrK я скрытой камерой фоткаю его секс-салон. машина выглядит, как новая и просто источает дух и свежесть Германии

Приятели! Как говорят иудеи-не осознайте меня верно.
Не судите строго.
Все мои ИМХи это взор чела имевшего совершенные 34 и 32 тогда и по сей день. Пересаживаясь с 34 в 39 это заметно, но для большей части аудитории это только никакой практики и теория.
Приобрести 34 либо 32 в приличном состоянии в Росси, чтобы взять все обрисованные мной ощущения это утопия.
Да и приобретя хорошую машину в наши дни никто не осмелится гонять ее в гриву и хвост и уж тем более зимний период.
С 39 и 39 до тех пор пока еще легче. (до тех пор пока еще легче, но паровоз стремильно уходит )
Возможно отловить живую машину и приобретать каждый день массу кайфов и радости от настоящей бмв, пускай в чем то чуть хуже, чем е32.
Но по-любому это хорошие автомобили, за каковые я многократно проголосовал собственными деньгами в 2000е, их было у меня большое количество и все их я безумно обожал.
Ну да, на данный момент я выбрал лучшее, но это автомобили для души и никак не для ежедневных поездок ( не смотря на то, что пипец как хочется на них все время гонять).

Но кроме того имея 32 и 34 …и где бы я не был, только лишь покажется на горизонте тёмная точка…и…какой бы в том месте не был утомившийся экземпляр…
…да ни один 38 кузов еще ни при каких обстоятельствах не проскочил мимо не увиденным.
В любой пробке либо потоке я неизменно жадно разгляжу его в надежде, что он жив, здоров и не заколхожен.
А уж в случае если замечу кого то, кто хоть как то косит соятоянием под известных и знаменитыхLavrK и tf9 , то мы с детьми от счастья и все отечественные эротические фантазии будут на продолжительно лишь одни-как мы глотаем тысячи километров без сна и устали мчим и мчим по отечественным бескрайним просторам необьятной отчизны без камер и дорог, не подмечая ям, колеи и стыков, сыто урча легендарным v8…готовы ехать и ехать кроме того в том направлении где нас только бог ведает и не ожидает…
Сверкнем глазами, оскалим зубы в довольной ухмылке и дружно скажем
-Блиииииин…КАКАЯ ЖЕ ОНА ОФИГЕННАЯ! везет же людям, они ежедневно смогут жить в е38!
И эта семерка сделает нам всем весь день.

всем удачи!
про е 60 www.drive2.ru/b/459267657263238620/
про всякие е66 в случае если интересноwww.drive2.ru/b/3089057/
про так любимый всеми е53www.drive2.ru/b/3081378/

Настоящий опыт эксплуатации ГБО, либо что будет в случае если ездить на ГАЗу


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.