BMW E39 и E38. Имеется ли БМВ по окончании e34?
Категорически приветствую любителей БМВ и всяк ко мне случайно зашедшего!
Краткое содержание прошлой серии.
В том месте был разговор про молодых девушек и зелёную траву, я как мог расхваливал на полном серьезе собственные бывшие 34 кузова и пробовал унизить новые автомобили.
Народ в комментариях местами поднимался на дыбы и задавал вопросы
-а что с 39 и 38 не так то?
— автору начюхать на автомобили, он в 90х застрял на своем заднем приводе!
Кто то бросился взвешивать моторы, кто то полез на авто ру в отыскивании экземпляров, как на фото 90гг.
Шума было большое количество.
Чтобы от кассы далеко не отходить решил по горячим следам высказать собственный ожесточённое ИМХО про всякие 38 и 39 кузова.
Буду максимально предвзят ( не смотря на то, что куда уже более…)
Е39.
Казалось бы, что в том месте писать то про нее? Все и без того все в далеком прошлом знают. Этих автомобилей куча была в начале 2000 и полно ездит до сих пор.
Масса автомобилей в хорошем виде и без всяких колхозов.
В то время, когда она вышла.
Вся публика пересела с жигулей на 34 и 124, кайфовала и была твердо не сомневается в одном – в случае если эти автомобили хороши, то новые модели будут значительно лучше.
Дизайн.
Никаких жарких споров про него я не слышал. Ни тогда, ни тем более на данный момент.
И в этом заслуга вовсе не бмв.
Благодарю мерседесу!
Вот в том месте был вправду шок. Все обладатели 124 заметив в первый раз 210 по большому счету потерялись.
Обладатели бмв не то, что бы рукоплескали в ладоши и наслаждались чистыми линиями 39, они просто перекрестились и поблагодарили бмв за то, что она хоть не выпучила фары.
В ее виде нет ничего отталкивающего, легко седан, в случае если б не ноздри то не сходу и осознаешь, что машина это бмв пришедшая на смену е34.
Обычный таковой чуть толстенький местами красивый поросенок.
мне по душе дорестайлинг
Первый звонок раздался в то время, когда я еще никуда не отправился.
Двери, багажник и капот.
Откройте и закройте все это на 34 и 32 и сравните с е39.
Капот мягко и очень тихо стекает вперед, а закрывается с поразительно музыкальным щелчком и приятным усилием, как в феррари и 911! Идеально настроенный механизм багажника, что делает его крышку легко невесомым и фактически бесшумным закрытие.
Открыв и осторожно хлопнув дверью вы сходу осознаёте, за что платим деньги .
В 34 кузове возможно никуда не ехать, а просто все это открывать, закрывать, рукоплескать и приобретать от всего этого немыслимый кайф.
В 39 капот с диким грохотом, закрывая багажник по окончании е34 ты переживаешь чтобы не отвалился бы номер с автомобили.
Двери рукоплещут…но уже совсем По другому.
Салон.
Со стороны все выглядит намного дороже, чем в е34, показавшиеся опции делают его куда эргономичнее а также по современным меркам он оптимален.
По комплекту опций для меня 39 идеал. В нем имеется все что мне необходимо и нет ничего лишнего, что я не обожаю в е60.
Совершенная клима! Этого мне так не хватало в е34, в том месте хороший кондиционер с печкой, но климат дул неизменно в ноги и это нереально было отключить.
Парктроник, превосходно откалиброванный ксенон и датчик дождя.
А больше и не нужно.
Комфортные седла.
Эта опция свела с ума всех любителей бмв. За нее народ готовься на все.
Эти сиденья в первый раз показались на 39 и 38 и разламывают собственные поясницы перед вами впредь до наших дней.
Одни из лучших сидений в истории !
Масса регулировок под любую фигуру.
Супер! Лишь для совершенной настройки их приходится шевелить по чуть чуть весьма долго и пробовать выбрать их под себя, а на 34 и 32 простые сиденья подгоняются в момент и грубо говоря в продолжительной дороге мне в них никак не меньше комфортно.
Блок стеклоподьемников и зеркал.
Бесит до сих пор.
На кой хэ целый данный огород нужно было городить? Кому они мешали?
В 34 эти блоки были в совершенном месте и рука сама обнаружила их на ощупь хоть в ночи, хоть на скорости 200.
Это было легко тупо комфортно, эргономично и безопасно.
Сейчас они все в куче и слева, чтобы опустить стекло приходится наблюдать на блок.
Дверные ручи, за каковые все держались в салоне, а заодно наглаживали и фетишировали также решено было упразднить.
Но добавили дерево. Мне весьма нравиться, красиво и дорого.
едем с втором из Германии. через 100км у нас на 220 стрельнет колесо ну и что? всякое не редкость, поставим запаску и дальше помчим
В отделке сидений показалась хорошая ткань с массой расцветок.
Главная масса некожаных 34 была с серым велюром.
Обожаю ткань в 39, совершенное уровень качества, приятна, практична и долговечна. И выглядит не дешевле, чем кожа. Вещь!
Монитор.
Один из лучших! Все легко комфортно и ясно, потрясающая нави ( привет ауди! Поучились бы у соперников)
Не смотря на то, что мой выбор-машина без монитора и с профешнл.
На ходу.
…осознает ли меня кто?..
Вот где был настоящий шок и просто море разочарований.
Неспроста целый данный жирок в дизайне.
Нет, все ходовые качества бмв как бы были…но …их стало раза в 2 меньше…
Самый главный минус-машина по окончании 535 е34 категорически не желала ехать в скольжении.
Не, она скользила само собой разумеется, сперва вы ищете кнопку антибукса, ожидаете до тех пор пока она все отключит и позже уговариваете машину сделать это.
По окончании 535 это смотрелась как раз так.
Во всех проявлениях машина стала какой то ленивой и чуть неуклюжей.
Пересаживаясь с 535 в 530 е39 я постоянно замечал, что на 39 в среднем мой темп был неизменно ниже.
Машина не утратила огня, легко он притух наполовину.
была 540 м пакет мы весьма обожали с ней др приятеля
Моторы.
Само собой разумеется 535 мотор никто не заменит, но 39 кузов это была последняя пятерка с которой выбор моторов не стоял, в особенности рестайлинг.
Кроме того 520 на ручке дарила массу хороших чувств.
Мой выбор – самый оптимальный цена-качество это 530 бензин либо лучше дизель( но их было мало).
Роскошная версия 540.
Я не взвешивал моторы на 34 и 39, это вывод субьективное, но 530 и 535 ощущаются с более легкими мордами и чуть более гармочными, а особенно это заметно на 630 и 650 е63.
Но 540 тонну солидности, а на автостраде он потрясающе устойчив и бетонно непоколебим.
В случае если нацелились на 540, у вас в гараже неизменно обязан лежать набор задних колес.
Она просто питается ими.
Мой выбор таковой. По дизайну это 540 дорестайлинг, по салону это последняя версия эдишн эксклюзив с расписными сиденьями и разноцветным деревом. Смотрелась легко шикарно.
роскошный салон эдишн эксклюзив и никакие индивидуалы не необходимы
М5 е39.
Да какие конкретно в том месте стеклоподьеники, дверные ручки и капоты…
Да начюхать на все это, если вы сели в м5!
Драйв, кайф, лайф!
Бест, зе бест оф зе вест, супер квест!
Это лучшая из лучших, талантливая кроме того затмить е34 м 5!
Это лучшая эмка и одна из лучших бмв!
Один из лучших спортивных машин на ежедневно!
Все – вы, супруга, дети а также свекровь будут в восхищении, а кайфы вас не отпустят кроме того на секнду.
Она возможно любой – белой, пушистой, тёмной и лохматой.
Неизменно, везде и в любой номинации это МАШИНА с огромной буквы.( лишь сейчас необходимо держать в гараже неизменно 2 набора задних колес)
Е38.
Из-за чего то как раз ее все обожествляют.
В комментариях многие просят написать про нее и уже заготовили комменты в защиту на любое мое выступление.
У меня один вопрос-почему все задают вопросы про 38, а не про е32?
Создается чувство, что в 38 кузове показалось что то такое, чего всем не хватало в 32 кузове.
И я догадываюсь что.
Дизайн.
В 39 был некоторый жирок.
Тогда в 38 это ЖИР! Настоящий ничем не прикрытый ЖИР!
Он просто свисает огромными кусками и покрывает все ее тело.
Лишь в отличие от 39 жир имеет совсем второй суть.
И это комплимент!
В случае если посмотреть в словарь терминов 90х, то вы осознаете, что титул жирной автомобили имели возможность носить не многие.
И это означало лишь одно –ДОРОГАЯ, Важная, ОСНАЩЕННАЯ, Роскошная И Замечательная МАШИНА!
С обладателем которой лучше не то, что не шутить, а в совершенстве по большому счету ни при каких обстоятельствах по судьбе не пересекаться.
И это все как раз про е38!
И в случае если дизайн 32 отличался от 34 в подробностях и был чуть более проработан и утончен, то отличие 38 и 39 легко огромна.
В ней нет опухлости и той доли тяжести, как в 39, она важна, стремительна, замечательна и очень убедительна.
С любого ракурса она приводит к почЁту, уважение, трепет, а вспоминая 90е, так и ужас.
Выглядит так, словно бы отлита из золота и покрашена в черный цвет.
Кроме того нелюбимый мной тёмный ей идет, как гелендвагену и как раз в нем она раскрыта во всей собственной мощи и красе.
И 37 стиль тут легко прописан!
не обожаю шедеу лайн на 34, но на тёмной 38 и он и 37 стиль это замечательно!
Могу быть не осознан, но дорестайл выглядит куда гармоничней и важнее.( смотрите Бумер)
Кстати, что за дурное наименование? Кто это придумал? Никто в 90е ее так не называл.
обожаю дорестайлинг и оранжи
Не перевариваю это слово.
Тридцать восьмая ее кликали неизменно, но бумер не слышал ни при каких обстоятельствах.
На ходу.
Все то же самое, что между 32 и 34, то и в поведении 39-38.
драйв и Кайфы где то замылили и легко подрезали.
В семерке всегда было больше солидности и комфорта и чуть меньше без башенности 5 серий.
Это и ясно.
Но имеется приятный бонус-щетки двоников от 32, обожаю их.
Как бы то не было, это одна из лучших автомобилей для его семьи и водителя для забегов на дальние дали.
Довольны все, семья в уюте, вы без сна и усталости наматываете тысячи км.
Только новая семерка способна так же устойчиво и безмятежна поглощать на огромной скорости отечественные ухабы.( вы простите за сравнение, , согласен звучит кощунственно)
Моторы.
Это не 39.
Выбор не велик.
728 слабовата, 735 проходит по налогам, но по окончании 740 по большому счету не айс. Дизеля у нас присутствуют только номинально и были привезены еще тогда с пробегами за 300 и практически вымерли совсем.
V12 кайф, но обслуга кроме того совсем живого экземпляра может убить вас цифрой ценой вопроса.
Приобрести 750 ничего не следует, чуть привести в эмоцию может стоить, как сама 750 в сборе.
Желают ездить на 750 все, никто брать и содержать не желает ( про плюсы и разницу моторов и минусы различных v12 в отдельных сериях)
Остается 740.
гармония и Отличный мотор во всем.
бмв фест. до тех пор пока приятель на отвлекающем маневре заговаривает зубы LavrK я скрытой камерой фоткаю его секс-салон. машина выглядит, как новая и просто источает дух и свежесть Германии
Приятели! Как говорят иудеи-не осознайте меня верно.
Не судите строго.
Все мои ИМХи это взор чела имевшего совершенные 34 и 32 тогда и по сей день. Пересаживаясь с 34 в 39 это заметно, но для большей части аудитории это только никакой практики и теория.
Приобрести 34 либо 32 в приличном состоянии в Росси, чтобы взять все обрисованные мной ощущения это утопия.
Да и приобретя хорошую машину в наши дни никто не осмелится гонять ее в гриву и хвост и уж тем более зимний период.
С 39 и 39 до тех пор пока еще легче. (до тех пор пока еще легче, но паровоз стремильно уходит )
Возможно отловить живую машину и приобретать каждый день массу кайфов и радости от настоящей бмв, пускай в чем то чуть хуже, чем е32.
Но по-любому это хорошие автомобили, за каковые я многократно проголосовал собственными деньгами в 2000е, их было у меня большое количество и все их я безумно обожал.
Ну да, на данный момент я выбрал лучшее, но это автомобили для души и никак не для ежедневных поездок ( не смотря на то, что пипец как хочется на них все время гонять).
Но кроме того имея 32 и 34 …и где бы я не был, только лишь покажется на горизонте тёмная точка…и…какой бы в том месте не был утомившийся экземпляр…
…да ни один 38 кузов еще ни при каких обстоятельствах не проскочил мимо не увиденным.
В любой пробке либо потоке я неизменно жадно разгляжу его в надежде, что он жив, здоров и не заколхожен.
А уж в случае если замечу кого то, кто хоть как то косит соятоянием под известных и знаменитыхLavrK и tf9 , то мы с детьми от счастья и все отечественные эротические фантазии будут на продолжительно лишь одни-как мы глотаем тысячи километров без сна и устали мчим и мчим по отечественным бескрайним просторам необьятной отчизны без камер и дорог, не подмечая ям, колеи и стыков, сыто урча легендарным v8…готовы ехать и ехать кроме того в том направлении где нас только бог ведает и не ожидает…
Сверкнем глазами, оскалим зубы в довольной ухмылке и дружно скажем
-Блиииииин…КАКАЯ ЖЕ ОНА ОФИГЕННАЯ! везет же людям, они ежедневно смогут жить в е38!
И эта семерка сделает нам всем весь день.
всем удачи!
про е 60 www.drive2.ru/b/459267657263238620/
про всякие е66 в случае если интересноwww.drive2.ru/b/3089057/
про так любимый всеми е53www.drive2.ru/b/3081378/
Настоящий опыт эксплуатации ГБО, либо что будет в случае если ездить на ГАЗу
Записи по принципу Рандом:
- Азы американского стиля. continental tire и continental kit.
- Для чего мы тут?
- Даниил квят – главный пилот toro rosso в 2014-м
- Ssang young new action печалька(
- Электронное осаго: автолюбителей…
- Fifa 17: epic win за выход в 6-й дивизион!
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Дымит по окончании замены масла за
Дымит по окончании замены масла за 12 апреля 2010 машина дымить стала как паровоз лишь дым не тёмный. думал тосол, тосол не уходил, кушает масло. Жор масла идёт…
-
Мерседес s63 в 222 кузове по окончании 2-х лет эксплуатации
Мерседес S63 в 222 кузове по окончании 2-х лет эксплуатации Самым крутым среди Мерседесов S-класса в 222 кузове считается 12-ти цилиндровый Mercedes S65 AMG, но…
-
Что проверить и заменить в автомобиле по окончании зимы
Что проверить и заменить в автомобиле по окончании зимы Весной хорошо выделить один выходной сутки на то, дабы привести машину в порядок по окончании опробований…
-
Покраска авто китайцы едят Покраска автомобиля дешево. Первое чувство о любом автовладельце постоянно создаёт внешний вид его автомобиля. Китайцы….
-
Скупка авто по окончании ДТП Реализовать транспортное средство по окончании аварии есть задачей намного более сложной, нежели продажа несложного автомобиля с пробегом….
-
Превысил скорость?.. имеется ограничение?
Превысил скорость?.. Имеется ограничение? . Хорошего времени дней, приятели! . В первую очередь желаю обратить ваше внимание на тот факт, что в данной записи не…
-
Отзыв о kia ceed универсал по окончании пяти месяцев эксплуатации
Отзыв о Kia Ceed универсал по окончании пяти месяцев эксплуатации Желаю поделиться собственными впечатлениями от автомобиля KIA Ceed в кузове универсал, что был…