Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > BMW C1 умер, но дело его живет — в китайском электроскутере Eagle BX
Post Icon

BMW C1 умер, но дело его живет — в китайском электроскутере Eagle BX

BMW C1 умер, но дело его живет — в китайском электроскутере Eagle BX -9 +10 BMW C1 погиб, но дело его живет — в китайском электроскутере Eagle BX
Фото: — Почивший в глубинах истории инновационный мотороллер BMW C1 возродился трудами вездесущих китайцев. Действительно, их модель Eagle BX роднит с породистым прототипом лишь дизайн и концепция.

Потомок известного неудачника оборудован, вместо бензинового, электрическим двигателем. Его мощность 4 кВт. Источник энергии — литиевые аккумуляторные батареи суммарной емкостью 50 Ah.

Рабочее напряжение блока равняется 60 В. Разряд батарей контролируется управляющим устройством BMS.

Скутер BMW C1 был примечателен, первым делом, как раз тем, что крыша отнюдь не являлась бутафорской. Как раз продуманная силовая структура капсулы в целом снабжала нужную жесткость и давала достаточные обеспечения безопасности для пассажира и водителя. У китайца Eagle BX все приблизительно так же. Вот лишь материалы иные: в случае если конструкции крыши баварского мотороллера были алюминиевыми, то у его нынешнего клона употребляется сталь. Это, возможно, упрощает изготовление и конкретно удешевляет конечный продукт, но неизбежно влечет за собой резкое увеличение центра тяжести.

Дабы хоть как-то компенсировать таковой недочёт, батарейный блок устанавливается максимально низко — под обшивкой центрального тоннеля.

Продукция компании Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing, создающей Eagle BX, омологирована к применению в Европе. Это указывает возможность, в принципе, законного появления китайского электрического клона BMW C1 на «отчизне предков». Вот лишь не позовёт ли это негативную реакцию со стороны именитой баварской компании?

Как информирует французский сайт Scooter-Infos.com, узнаем позже о наличии каких-либо соглашений между Suzhou Eagle и BMW Motorrad, разрешающем свободно применять патентованные разработки германского концерна.

Псаки уходят, а дело живет


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Keeway Index 350 – новый китайский мотороллер придет в Европу в апреле

    -3 +14 Keeway Index 350 – новый китайский мотороллер придет в Европу в апреле Фото: — Китайский бренд Keeway продолжает целенаправленно укореняться на рынке мототехники объединенной Европы….

  • Zongshen ZS250-5 – обзор китайского «мини-Харлея»

    У большинства людей в связи с китайской продукцией сложился устойчивый стереотип. Многим думается, что вся их продукция некачественна, недорога, бессчётна, и выглядит одинаково как сами китайцы….

  • Не спешите делать хорошие дела. Два!

    в один раз в студёную, зимнюю пору, мне пишет товарищ: Здравствуй, как дела! Для вас у меня имеется удивление, скорей приезжайте! Бросайте дела! . Сделаю сноску от поэтического вступления и отмечу, что…

  • Desert Eagle

    Приветствую тебя мой дорогой друг. В твоей жизни случалось довольно много необычного и увлекательного, но бывают не предвиденные обстановки. В общем. Представьте обстановку: вы ехали по пустыне на автомобиле…

  • JR Racing BMW — проект погиб так и не появившись

    Недавно все сообщество мотоспорта сказало о новом весьма громком проекте называющиеся JR Racing BMW, главным пилотом которого должен был стать двукратный победитель World…

  • На китайские шины вводятся антидемпинговые пошлины

    Евразийская экономическая рабочая группа (ЕЭК) решила ввести антидемпинговую пошлину против китайских производителей грузовых шин. Большая ставка по пошлине составит порядка 35%,…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.