Блог курсанта автошколы. цвет и Пол волос не имеют значения: блондинкам не удастся косить под блондинок
AUTO.TUT.BY начинает публикацию дневников курсанта — хоть и не хорошей блондинки во всех смыслах этого слова, но девушки, которая начинает водить по-настоящему с нуля. Мы дойдем с Еленой до экзаменов в ГИБДД и момента получения того самого "заветного картона" (хоть в отечественных реалиях он в далеком прошлом уже стал "заветным пластиком", но в устах ее учителя это звучит так колоритно!) и посмотрим, вероятно ли воспитать из дамы не "мартышку с гранатой", а полноценного . Елена давала слово ничего не скрывать: если не сдаст — предадим анафеме!
Оставайтесь с нами и поведайте о собственном опыте обучения вождению — мы уверены, в каждой автошколе были собственные нюансы!
…Итак, я в автошколе — одной из лучших в Минске, если судить по различным рейтингам в сети, комментариям на форумах и хоть совсем не громадному, но личному опыту. К слову, попасть в том направлении было несложно, но, забегая вперед, сообщу, что обучаться приходится как направляться.
— Аренда квартиры в Минске необоснованно дорогая, а родительский дом — совсем близко от столицы. Исходя из этого в/у в полной мере себе думается выходом из обстановки и экономией. Добираться на работу 30 мин. на транспорте либо практически столько же на машине — вопрос для меня уже решенный. К тому же хочется какого-нибудь личного подвига: из-за чего бы и не совершить это получение водительского удостоверения. | |
Елена Шалаева |
<p>
В "очередь за заветным картоном" в моей группе поднялись около 30 человек, большая часть — девушки. Но "пол а также цвет волос не имеют тут значения": намекнули, что блондинкам не удастся косить под блондинок.
Занятия проходят три раза в неделю по 4 часа, и для трудящегося человека это реально не легко. Учеба лишь началась, а уже нестерпимо хочется, дабы эти три месяца поскорее прошли. И дабы финал, конечно, был прекрасным.
Привычный рекомендовал автошколу, где возможно не посещать занятия, а приходить лишь на экзамены и зачёты. Но все же не хочется, дабы обзывали мартышкой с гранатой, исходя из этого это вариант мне не подошел.
К тому же моя цель — не просто получить удостоверение (да, я уже не говорю "права":-)), а обучиться прекрасно управлять автомобилем: для начала по минским улицам и "замкадью", а в не весьма далекой возможности — по белорусским дорогам по большому счету. Исходя из этого я решила обучаться на совесть и внимать каждому слову учителя.
На первом же занятии нам дали совет "рассчитывать лишь на собственные мозги", поведали, как будем заваливать и пересдавать, и припугнули: тут халява не пройдет.
Учитель не устает держать в тонусе: "Зевнул — и на небесах"
Фото из открытых источников |
Пропускать занятия запрещено, но, с второй стороны, и жалко прослушать — большое количество всего увлекательного. К тому же учитель — колоритный, умелый и болеющий за собственный дело. А на занятиях множество красочных, а частенько — кровавых примеров из судьбы (и нежизни) "как не нужно делать" и "к сведению", весьма полезных.
Но вот и первая неприятность — учить необходимо все наизусть.
В последний раз вот так, наизусть, я учила стихотворения курсе на втором, на русской литературе. И, в случае если честно, на данный момент не отыщу в памяти ни строки. А тут такие формулировки!
Особенно сложно дались мотоцикла и понятия мопеда: количество двигателя — это что-то такое абстрактное, что мне, девушке, не считая номера вызова такси больше не знающей об машинах ничего, представить в голове в виде картины фактически нереально. Исходя из этого и запомнить также сложно. Но я же стараюсь — учу, наблюдаю в сети фоточки: как выглядит клинкер (вид усовершенствованного дорожного покрытия), мокика (практически то же самое, что и мопед, но весьма похожа на мотоцикл) и тот самый двигатель.
В общем, не легко. Но учитель не устает держать в тонусе: "Зевнул — и на небесах".
И я — до тех пор пока еще физическое лицо, обучаемое вождению транспортного средства — вспоминаю, для чего в это все ввязалась, беру книжку с "Вечерним Минском" и рулем на обложке а также в транспорте не стесняюсь бубнить: "…технические средства организации дорожного перемещения — это устройства, изображения и конструкции…"
Не так долго осталось ждать — практика!..
Вождение без стресса. Интервью с директором автошколы "Элегия" Еленой Босяковой. Репортаж ОНТ
Записи по принципу Рандом:
- Специалист: «во дворах — либо дети…
- Директор автоцентров на гоночном…
- Автонеделя тут: байкеры, дороги и пешеходы-«камикадзе»
- Целые «ляпы». больше двух лет…
- Следственный комитет: материалам…
- Мотоцикл «jawa» 1973 года выпуска…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Как выбрать автошколу? Перед тем как взять водительское удостоверение , будущий шофер обязан пройти курс обучения. Для этого направляться выбрать хорошую…
-
Как выбрать автошколу: по каким…
Как выбрать автошколу: по каким параметрам делать выбор, порядок проверки Из года в год автошкол делается всё больше и больше и начинающим водителям…
-
Как выбрать «женскую» автошколу
Как выбрать женскую автошколу В Российской Федерации трудится огромное количество автошкол, но не все снабжают качественную подготовку водителей….
-
Столичная автошкола обанкротилась…
Столичная автошкола обанкротилась, 21 человек остался без документов и денег. На кого рассчитывать курсантам? Обучавшиеся в автошколе Профит-А будущие…
-
«Автошколам невыгодно прекрасно учить…
Автошколам невыгодно прекрасно учить курсантов! : важные за подготовку водителей поведали, из-за чего выпускники не могут ездить Не обращая внимания на то, что у…
-
Обновился неформальный рейтинг автошкол минска
Обновился неформальный рейтинг автошкол Минска Управление Государственной автоинспекции ГУВД Мингорисполкома опубликовало сведения о состоянии подготовки водительских…
-
Необходимы ли в автошколах “уроки трезвости“?
Необходимы ли в автошколах “уроки трезвости“? Уроки трезвости для будущих водителей сократят количество ДТП В русских автошколах в программу обучения…