Ближний свет днём… страшен?
Необходимо ли включать днем фары? Казалось бы, что все уже давно сделали вывод, что включенные фары повышают безопасность, но… В случае если взглянуть на статистику, то обстановка уже не выглядит столь однозначной.
Точно все слышали вывод о том, что ближний свет днем снижает возможность аварий на дороге. Иногда кроме того обсуждается вопрос о принятии поправок к ПДД, каковые бы законодательно обязали всех водителей ездить днем с включенным светом фар. Согласиться, мы также были уверены, что ближний свет днем повышает безопасность, но публикация в издании «Автомир» пара поколебала устоявшееся вывод…
По большому счету идее включать ближний свет днем уже около 20 лет и пионерами в области необходимого включения огней в любое время выступили страны севера Европы (Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания и пр.).
Приверженцы ближнего света приводят неоспоримые аргументы в пользу необходимого включения фар – повышение информативности участников дорожного перемещения и как следствие понижения уровня аварийности. Вправду, автомобиль с включенными огнями видно на дороге значительно лучше. С этим никто не спорит.
Соперники ближнего света имеют собственные аргументы – неизменно горящие огни увеличат затраты на горючее, лампочки и пр. Но все же затраты, в особенности столь незначительные, не идут ни в какое сравнение с людской судьбой, поскольку «бессчётные изучения показывают…». И вот журналисты «Автомира» как раз-таки и написали о том, что же показывают эти «бессчётные изучения», каковые, кстати, уж не столь и бессчётны.
К примеру, два важных изучения проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При изучении в первой половине 90-ых годов двадцатого века стало известно, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании хорошая цифра.
Второе изучение было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе изучение продемонстрировало, что значительный хороший эффект от света фар отмечается лишь в ситуации, в то время, когда один из машин поворачивает налево, а второй движется ему навстречу. Помимо этого, стало намного меньше аварий водителей машин с велосипедистами.
Но был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Выясняется, автолюбители стали меньше подмечать мотоциклистов.
Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, дабы обозначить очень страшное транспортное средство. Помимо этого, по окончании введения требования о включении фар было отмечено повышение наездов на пешеходов, не смотря на то, что однозначных выводов о том, что именно фары стали причиной этому, запрещено.
Пристально проанализировав статистику, датские эксперты в области безопасности делают следующий вывод – вправду ощутимый хороший эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары днем, был отмечен лишь в первые годы действия закона. А после этого показатели аварийности снова фактически возвратились к ветхому уровню.
Из-за чего лучше не включать ближний свет днем
Записи по принципу Рандом:
- Как избавиться от страха при вождении автомобиля?
- Как не стать жертвой «серого» дилера
- Смотри в оба!
- Как верно реализовать собственный автомобиль?
- Как реализовать битый автомобиль
- Необходимы ли направления контраварийного обучения?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Правила ночной езды В любое время года по окончании захода солнца, в то время, когда ночь приходит на смену дню, возможность попадания в аварию возрастает многократно….
-
В европу на машине . евротур 2014 12 дней 11 государств. часть 1
В Европу на машине . Евротур 2014 12 дней 11 государств. часть 1 Итак все начиналось с того что никто не желал поводить лето дома, всем хотелось каких то…
-
///Автомобили ///прошлых дней Когда-то они были преданиями, разрешить каковые себе имели возможность лишь весьма обеспеченные люди. Часть из них превратилась в garage…
-
Nissan и организация global ncap спорят из-за страшных автомобилей
Nissan и организация Global NCAP спорят из-за страшных автомобилей Весьма занимательный спор на наибольшем уровне появился между Дэвидом Уордом, главой организации…
-
ЭКЗАМЕНУЮТ ПРОДВИНУТЫЙ СВЕТ ЭКЗАМЕНУЮТ ПРОДВИНУТЫЙ СВЕТ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЭКЗАМЕНУЮТ ПРОДВИНУТЫЙ…
-
Бэтмобиль накаждый сутки: газотурбинный автомобиль
Бэтмобиль накаждый сутки: Газотурбинный автомобиль Создатель статьи Джей Лено — американский актер, коллекционер и телеведущий экзотических машин —…
-
Велоблог. в ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути
Велоблог. В Ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути В Беларуси имеется аналог западных рождественских каникул, именуемый легко майские . И третий год…