Пару дней назад мне наконец то пришел набор для установки камеры заднего вида. Хоть я и езжу достаточно хорошо и, в большинстве случаев, справляюсь с габаритами собственной автомобили, но в некоторых случаях я не могу совершенно верно высчитать расстояние до преграды позади. К примеру, забор высотой ниже багажника в дождливую погоду.
А парковаться хочется как возможно компактнее, дабы не создавать неприятностей для других автомобилей. Вот и решил приобрести камеру заднего вида, и сделать это в бюджетном формате, поскольку нет жажды тратить солидные деньги за устройство, которое будет употребляться далеко не все день. Первое, с чего я начал, это изучение как такового рынка камер заднего вида. В действительности вариантов достаточно большое количество — но обо всем по порядку.
Угол обзора
Камера заднего вида это не видеорегистратор, в который чем больше видно тем лучше. Тут принципиально важно видеть целый задний бампер, и не более того.
Исходя из этого при выборе камеры заднего вида нужно знать, какого именно как раз угла вам хватит. Сделать это достаточно несложно. Выбрав точку размещения камеры (напишу об этом ниже), нужно замерить расстояние от данной точки до бампера по строгой вертикали. Потом нужно замерить ширину заднего бампера.
Вот у нас и оказались значения длин двух катетов. Потом вспоминаем школьный курс математики и находим угол при вершине, где будет расположена камера. В моем случае высота равна 30см, ширина бампера 170, но берем мы лишь половину.
Потом делим 85 на 30 и приобретаем цифру от которой нужно отыскать арктангенс. В итоге в моем случае оказалось 70 градусов, каковые нужно умножить на два. В итоге для моего размещения нужно, дабы угол камеры был не меньше 140 градусов. Помните, что значительно чаще у камер угол указан диагональный. В общем то с углом камеры и все.
Чувствительность матрицы
Камера заднего вида имеет матрицу, как и любое второе фото видео устройство. Но при покупке камеры заднего вида нужно не забывать, что показывать она обязана и днем и ночью, а фар, каковые бы имели возможность подсветить, нет. Выхода два.
Либо брать камеру заднего вида с хорошей чувствительностью, либо дополнительно ставить задачу подсветки. Подсвечивать возможно как дополнительными фонарями автомобили, так и подсветкой самой камеры. Светочувствительность измеряется в люменах либо люксах. Отличаются они тем, что люмен это безотносительное значение света, а люкс — какое количество света приходитнся на один квадратный метр. Чем меньше значение чувствительности, тем лучше камера будет видеть в темноте.
Разрешение матрицы
Показатель не очень критичный, но на него так же стоит обратить внимание. От разрешения матрицы зависит, на какое количество качественной будет картина заднего обзора. Но стоит не забывать, что камера заднего вида нужна не для съемок блокбастеров, а для индикации объектов позади.
Тем более, что разрешение самой камеры ничего не будет означать, в случае если у экрана будет меньшее разрешение, чем у самой камеры. Я на данный показатель особенного внимания не обращал.
Возможность инвертировать изображение по горизонтали
А вот эта функция достаточно нужна, поскольку не все экраны могут делать это примитивное воздействие, а оно вправду нужно, поскольку камера, как минимум, возможно установлена как спереди, так и позади.
Да и возможность инвертировать картину экраном не всегда возможно нужна. К примеру, я собираюсь ставить как заднюю так и переднюю камеры, а вдруг я инвертирую картину на экране, то по передней камере уже ориентироваться не смогу.
Водозащищенность камеры заднего хода
Так как камера будет установлена позади автомобиля(в большинстве случаев), имеет суть позаботиться о том, дабы камера была водозащищена.
Об этом постоянно указывается в чертях получаемой модели камеры. В случае если же камера не имеет защиты от жидкости, возможно сделать эту защиту самим. Для этого достаточно прогуляться простым автомбильным герметиком по всем щелям.
Объектив в большинстве случаев водозащищен по умолчанию, но при жажде на него возможно наклеить прозрачную пленку. В случае если же у вас достаточно ловкие руки, герметизировать объектив возможно все тем же спичкой и герметиком либо ватной палочкой. Но стоит не забывать, что герметик обязан попасть лишь в зазор между оправой объектива и линзой. На самой линзе герметика быть не должно, в противном случае вы утратите резкость картины.
Проводная и беспроводная камеры заднего вида
На это также стоит обратить внимание. Начилие беспроводного модуля избавит от необходимости разбирать салон от панели до багажника.
Но беспроводные камеры стоят мало дороже. Так же возможно купить проводную камеру и дополнительно докупить к ней беспроводной модуль.
Особенности выбора экрана для камеры заднего хода
Для начала нужно осознать, имеется ли у вас встроенный экран.
Это возможно электронное зеркало заднего вида, видеорегистратор, магнитола, бортовой экран автомобиля, навигатор. Любое из этих устройств должно иметь AV вход, поскольку большая часть камер заднего хода трудятся как раз в этом стандарте. В случае если устройство с экраном у вас имеется, то оптимальнее камеру заднего хода подключить как раз к нему, дабы не плодить кучу экранов в одном салоне. В случае если для того чтобы устройства нет, то в пору поразмыслить о приобретении дополнительно к камере заднего хода еще и монитора.
Устройства эти имеется и недорогие, да и особенных требований к ним предъявлять ненужно. Разрешение должно быть в рамках разумного — вот и все. Ну и очевидно, габариты должны вас устраивать. Я подбирал монитор по размерам, поскольку собираюсь встроить его в солнцезащитный козырек.
Еще одна особенность, о которой я позаботился заблаговременно, это возможность монитора трудиться сходу с несколькими камерами. Мой монитор имеет два AV входа. Картина активируется по сигналу с одной из камер. В случае если ни с одной камеры сигнала нет, монитор не работает.
Установка камеры заднего хода
В то время, когда целый набор для установки камеры заднего хода у вас на руках, самое время её ставить на автомобиль. Если вы ощущаете в себе силы чтобы как следует разобрать и собрать салон, имеете возможность установить камеру заднего вида собственными руками. Но сходу предотвращу, что разбирать прийдется салон от передней панели до багажника, если вы само собой разумеется не обзавелись беспроводной камерой либо беспроводным передатчиком. Но переднюю панель и крышку багажника разбирать всеравно прийдется. Кстати, тут также стоит оговориться.
У некоторых моделей машин имеется возможность установки камеры заднего вида в салоне автомобили. Наряду с этим камера крепится на заднее стекло. Такая установка характерна для кузовов типа «джип», хечбек, универсал, у которых заднее стекло установлено фактически вертикально. Из плюсов становятся очевидными менее хлопотная установка, конечно работа камеры в более бережных климатических условиях. Все что желал, я поведал.
В ближайших замыслах установить на свой автомобиль камеру заднего вида. Если не подписаны на обновления в блоге — сделайте это. Как готовься материал для заметки об установке, сходу напишу заметку. В случае если будут вопросы, пишите в комментарии. Помните поделиться ссылкой с приятелями.
Удачи на дорогах!