Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Безумный макс: взбесившийся автобус
Post Icon

Безумный макс: взбесившийся автобус

Безумный макс: взбесившийся автобус

Сумасшедший Макс: Взбесившийся автобус

    Турбодвигатель количеством 2,5 л и мощностью 220 л. с. в полной мере подходит спортивному характеру автомобиля

Нас интересовала единственная модификация данного автомобиля с 2,5-литровым 220-сильным турбомотором, что и делал Ford S-Max неповторимым предложением. В первый раз под капот минивэна затолкали 5-цилиндровый турбодвигатель от заряженного хэтчбэка — Ford Focus ST.

Данный двигатель имеет и превосходный крутящий момент в 320 Нм, дешёвый уже при 2000 об./мин, что крайне важно для автомобиля массой выше 1800 кг. Итак, все необходимые цифры мы уже сказали. Перейдем к впечатлениям.

Кому за сорок

До S-Max’а жизнь мужчины делилась на два периода. В первом имеется масса свободного времени, футбол, пиво, подружки и мелкие резвые машины. Во втором всего этого нет, но имеется супруга, дети, хорошая работа и громадный домашний минивэн.

Вот и моя жизнь подошла именно к этой точки. Единственное, чего я не выполнил из второго пункта, — это не приобрел минивэн, до последнего не решаясь расстаться с маленькой шестицилиндровой Мазда MX-3. Но и ей уже нашлась замена — Subaru Impreza Спорт Wagon с 230-сильным турбомотором.

Но тут мое семейство опять увеличилось, и о Subaru было нужно забыть. Неужто остаток судьбы мне нужно будет провести водителем автобуса (пускай и мини)? И в то время, когда я готов был отчаяться, на рынке показался автобус с турбомотором — всего на 10 «лошадей» меньше, чем у Impreza.

Ура!

Едем тестировать! По традиции «Популярную механику» интересуют в первую очередь инженерные их результат и решения — поведение автомобиля на дороге. Так что тест на вместимость был несложным — я заехал в «Икею» и приобрел в том месте полмагазина.

Все уместилось в багажник, кроме того не закрыв заднего стекла. Помимо этого, в автомобиле комфортно разместились пара и жена детей. В общем, настоящий минивэн.

Сейчас о том, как все ЭТО ездит.

Громадная самый

Наш S-Max снабжен всем нужным для энергичной езды: замечательным мотором, 6-ступенчатой коробкой скоростей (автоматов на S-Max’ах нет как класса, по крайней мере до тех пор пока), 17-дюймовыми литыми дисками, шинами 225/50 R17 и, самое основное, настоящим раллийным пилотом Геннадием. Геннадий носится между расставленными конусами по Тушинскому аэропорту, прописывая совершенные траектории.

Комментарии его скупы: по собственному поведению (крены, острота реакций на руль) S-Max напоминает добротный замечательный седан. «Само собой разумеется, это не Mitsubishi Lancer Evolution либо Subaru Impreza WRX, — поправляется Геннадий, — а скорее Volvo S60, но все равно для автобуса весьма сильно». Не забывает Гена и натаскивать редакцию «ПМ»: когда руль начинает поворачиваться — даем газ, прямо — тормозим.

Отечественные змейки становятся все чище, а скорость «форда» — все больше. Минивэн идет как по рельсам. Для хорошего кадра Геннадий делает все напротив: перед поворотом газ, а подтормаживает в повороте: S-Max поднимается на два колеса — кадр готов.

Будем брать

По окончании завершения тестирования S-Max выносим вердикт: ничего аналогичного до сих пор не было. Автомобиль доставляет массу наслаждения: вещь громадная, а пуляет, как маленькая. Идет существенно стремительнее потока в городе.

К концу теста я совсем созрел для замены собственной «мазды» на «Безумного Макса». «А какое количество он стоит?» — задал вопрос Гена, по окончании того как я поделился с ним данной мыслью. «Тридцать три тысячи долларов», — ответил я. — «С турбодвигателем?» — «С турбодвигателем». — «Слушай, не пиши ты про него, — дал совет Геннадий, — народ просечет фишку, и тогда в очереди будешь год находиться». Одна надежда на то, что эту статью прочтет не большое количество таких, как я.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№50, декабрь 2006).

Взбесившийся Автобус. Фильм. Криминальная Драма


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.