Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Без искры возгорится
Post Icon

Без искры возгорится

Без искры возгорится

Без искры возгорится

Без искры возгорится
В прошедшем номере мы поведали о «ДизОтто» – концептуальном движке «Даймлера». Ему на пятки наступает «General Motors», представивший два ходовых эталона «на данный момент-Вектра» и «Сатурна-Аура» с схожим движком HHCI (Homogenous Charge Compression Ignition – воспламенение гомогенного заряда от сжатия). Обращение, разумеется, о бензиновом моторе, наряду с этим в качестве горючего эти концепты употребляют самый обыденный товарный бензин а также горючее Е85, на 85% складывающееся из спирта.
На мониторе – область режима HHCI. Совместно с другими техническими ответами (конкретный впрыск, электрическое управление фазами газораспределения, система измерения и регулируемый подъём клапанов давления в цилиндре) эта разработка обеспечила понижение аппетита мотора на 15% при исполнении многообещающих экологических норм.
Воспламенение от свечки (слева) и от сжатия (справа). Во 2-м случае сходу зажигается целый заряд. Сгорание тут происходит при мельчайших температурах, нежели в обыденных бензиновых или дизельных движках, притом без распространения фронта пламени – сходу во всем количестве камеры сгорания.

Так как для HHCI определенная степень нагрева цилиндра есть нужным условием, свечки зажигания все таки было нужно сохранить, но они трудятся лишь при прохладном пуске и на шаге прогрева. Смесь – довольно бедная: это разрешило достигнуть высочайшего КПД при соответствующем для бензинового мотора малом уровне выбросов вредных веществ.
Как говорят разработчики, самым сложным было сделать совокупность управления таким движком: так как в нем нет способности изменять опережение зажигания, а возможно лишь «играться» составом консистенции, моментом и количеством впрыска горючего. Любопытно, что начальный движок для опыта избрали обыденный – 2,2-литровый ЭКОТЕК.

Иначе говоря удалось перейти на новый принцип воспламенения консистенции без значительных переделок мотора. А свидетельствует, прейдет скоро происхождение буковок HHCI на багажниках серийных машин.

Без искры возгорится пламя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • В отыскивании искры

    В Отыскивании ИСКРЫ В Отыскивании ИСКРЫ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили В Отыскивании ИСКРЫ Знакомая до боли каждому автовладельцу обстановка — движок одновременно закончил…

  • Как делать диагностику машин…

    Как делать диагностику машин Рекомендации спеца ,авто, ремонт Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5…

  • Как живой, конъюктурщик?

    КАК Живой, Конъюктурщик? КАК Живой, Конъюктурщик? РЫНОК /Ворачиваясь К Написанному КАК Живой, Конъюктурщик? ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Статья Петербургский…

  • Cловарь юнного тюнера внешний…

    CЛОВАРЬ ЮННОГО ТЮНЕРА Внешний тюнинг Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт СТОК — заводская комплектация, без каких либо укрытых конфигураций и наружных….

  • По каким правилам трудится двигатель…

    По каким правилам трудится двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация Первый серийный экземпляр двигателя с изменяемой…

  • Бензиновый дизель

    Бензиновый дизель Бензиновый дизель До тех пор пока «Дизотто» – лишь концепт. В случае если до этого времени эти два типа движков внутреннего сгорания (бензиновый искровой…

  • Sprinter’ские варианты работа на газе

    Sprinter’ские варианты Работа на газе «Мерседес-Бенц РУС» начинает импорт нового малотоннажного автомобиля Sprinter NGT, трудящегося на природном газе….

Комментирование закрыто.