Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Бьет руль при торможении.
Post Icon

Бьет руль при торможении.

Руководить исправным автомобилем комфортно на протяжении любых маневров и на любой дороге. Но целый данный комфорт со временем проходит, поскольку автомобиль – машина, которая имеет свойство со временем ломаться. Причем у каждой поломки собственные «симптомы», последствия и предпосылки.

Сейчас же будем разбираться с обстановкой, в то время, когда бьет руль при торможении, правильнее – с теми событиями, каковые к ней смогут привести.

Из-за чего бьет руль при торможении: вероятные обстоятельства.

Обстоятельство 1 – искривление тормозных дисков.

Чем возможно позвана? охлаждением и Резким нагревом названных подробностей.

Методы устранения: замена тормозных дисков (на новые) либо их проточка.

Определиться, что делать окажет помощь осмотр:

снимите колеса; снимите тормозные суппорта; открутите болт крепления диска к ступице; снимите тормозной диск; измерьте толщину диска.

В случае если толщина диска минимальна (это самое минимальное значение производители показывают на самом диске), проточка нецелесообразна – делаем замену. В остальных случаях – реанимируем ветхий диск.

Обстоятельство 2 – неисправны наконечники рулевых тяг.

Чем возможно позвана? Их износом из-за езды по нехорошим «кочкообразным» дорогам.

Методы устранения: замена наконечников на новые.

Чтобы произвести замену, нужно:

открутить гайку шаровой опоры и особым инструментом выпрессовать из ступицы; расконтргаить гайку рулевой тяги и открутить ее, посчитав количество оборотов, дабы новую закрутить на такое же количество оборотов, чтобы не сбить развал-схождение колес. Обстоятельство 3 – разбиты сайлентблоки передних рулевых рычагов.

Чем возможно позвана? ездой и Постоянной перегрузкой автомобиля по нехорошим дорогам. Методы устранения: замена сайлентблоков на новые либо замена рычагов.

Дабы заменить сайлентблок нужно:

снять его с автомобиля, открутив болты крепления рычага к раме автомобиля и шаровую опору от ступицы колеса; при помощи пресса выпрессовать сайлентблок и запрессовать на его место новый. Обстоятельство 4 – неравномерный износ покрышек передних колес.

Чем возможно позвана?

Резким торможением, в то время, когда колеса идут на юз.

Методы устранения: заменить покрышки на новые. Для этого направляться обратиться к экспертам шиномонтажа.

Обстоятельство 5 – разбалансировка передних колес.

Чем возможно позвана? Износом шин либо отклеиванием груза.

Метод устранения: выполнить балансировку колес на особом оборудовании. Тут вы не сможете обойтись без нужного оборудования, исходя из этого эта процедура так же требует обращения на СТО.

Обстоятельство 6 – износ крестовины рулевого карданного вала.

Чем возможно позвана? Долгой эксплуатацией автомобиля.

Методы устранения: заменить крестовину рулевого кардана или произвести замену рулевого карданчика в сборе. Данную замену производите следующим образом:

разберите рулевую колонку и открутите рулевой карданчик от рулевой рейки; дотянитесь карданчик и сделайте замену крестовины либо его полностью особым инструментом.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.