Руководить исправным автомобилем комфортно на протяжении любых маневров и на любой дороге. Но целый данный комфорт со временем проходит, поскольку автомобиль – машина, которая имеет свойство со временем ломаться. Причем у каждой поломки собственные «симптомы», последствия и предпосылки.
Сейчас же будем разбираться с обстановкой, в то время, когда бьет руль при торможении, правильнее – с теми событиями, каковые к ней смогут привести.
Из-за чего бьет руль при торможении: вероятные обстоятельства.
Обстоятельство 1 – искривление тормозных дисков.
Чем возможно позвана? охлаждением и Резким нагревом названных подробностей.
Методы устранения: замена тормозных дисков (на новые) либо их проточка.
Определиться, что делать окажет помощь осмотр:
снимите колеса; снимите тормозные суппорта; открутите болт крепления диска к ступице; снимите тормозной диск; измерьте толщину диска.
В случае если толщина диска минимальна (это самое минимальное значение производители показывают на самом диске), проточка нецелесообразна – делаем замену. В остальных случаях – реанимируем ветхий диск.
Обстоятельство 2 – неисправны наконечники рулевых тяг.
Чем возможно позвана? Их износом из-за езды по нехорошим «кочкообразным» дорогам.
Методы устранения: замена наконечников на новые.
Чтобы произвести замену, нужно:
открутить гайку шаровой опоры и особым инструментом выпрессовать из ступицы; расконтргаить гайку рулевой тяги и открутить ее, посчитав количество оборотов, дабы новую закрутить на такое же количество оборотов, чтобы не сбить развал-схождение колес. Обстоятельство 3 – разбиты сайлентблоки передних рулевых рычагов.
Чем возможно позвана? ездой и Постоянной перегрузкой автомобиля по нехорошим дорогам. Методы устранения: замена сайлентблоков на новые либо замена рычагов.
Дабы заменить сайлентблок нужно:
снять его с автомобиля, открутив болты крепления рычага к раме автомобиля и шаровую опору от ступицы колеса; при помощи пресса выпрессовать сайлентблок и запрессовать на его место новый. Обстоятельство 4 – неравномерный износ покрышек передних колес.
Чем возможно позвана?
Резким торможением, в то время, когда колеса идут на юз.
Методы устранения: заменить покрышки на новые. Для этого направляться обратиться к экспертам шиномонтажа.
Обстоятельство 5 – разбалансировка передних колес.
Чем возможно позвана? Износом шин либо отклеиванием груза.
Метод устранения: выполнить балансировку колес на особом оборудовании. Тут вы не сможете обойтись без нужного оборудования, исходя из этого эта процедура так же требует обращения на СТО.
Обстоятельство 6 – износ крестовины рулевого карданного вала.
Чем возможно позвана? Долгой эксплуатацией автомобиля.
Методы устранения: заменить крестовину рулевого кардана или произвести замену рулевого карданчика в сборе. Данную замену производите следующим образом:
разберите рулевую колонку и открутите рулевой карданчик от рулевой рейки; дотянитесь карданчик и сделайте замену крестовины либо его полностью особым инструментом.
.