Необычная страна Индия, быстро усиливается и уходит от имиджа нищей страны слонов и коров, гуляющих по муниципальным улицам. И многие маркетологи поговаривают, к примеру, что не так долго осталось ждать её программисты вместе с китайскими производителями компьютеров поставят на колени компьютерного монстра «Майкрософт» и «Интел». Исходя из этого не следует особенно удивляться, что индийская Electric Car Company (RECC) из Бангалора предстввила в Монако концепткар «Рева — NGX».
Дизайн автомобильчика выдал работник «Даймлер-Крайслера», индиец по национальности, Дилип Чхабриа, а програмное обеспечение конечно также индийское.
Электромотор машинки имеет ВОДЯНОЕ !!! мощность и охлаждение 37 кВт, а питают его кальций-никель-хлоридные аккумуляторная батареи, каковые подзаряжаются очевидно не только от розетки( на это требуется около 6 часов), но и при каждом торможении!!! Полсотни лошадок думается совсем не большое количество, но не забываем, что у электродвигателя крутящий момент намного больше, чем у ДВС (при однообразных условных лошадках).
У этого моторчика крутящий момент образовывает 220 Н·м, что при массе автомобильчика 825 кг (вместе с батареями) разрешает достаточно радостно стартовать с места.
Но основная фишка новинки не в ходовке, а в первом в мире беспроводном торпедо (приборная панель), в котором имеется всё: монитор большого разрешения, сообщение с интернетом, email, навигатор, МР3-другие мелочи и плейер для диагностики автомобиля. Нет лишь главного головняка любой автомобили — проводов, соединяющих все компоненты приборки.
Узлы беспроводной приборки коммутируются по разработке «Блютуз» (Bluetooth).