Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Белавтодор»: какие дороги будут…
Post Icon

«Белавтодор»: какие дороги будут…

"Белавтодор": какие дороги будут...

"Белавтодор": какие конкретно дороги будут строить, какие конкретно — ремонтировать, а какие конкретно — "латать" в 2013 году?

В "Белавтодоре" поведали, из-за чего "ямочное" латание лишь продлевает экономически неоправданную "агонию" дороги.
О нехороших дорогах на данный момент говорят и автомобилисты, и госслужащие. Затяжная зима, постоянные колебания температурного режима стали причиной тому, что состояние дорожного полотна в Беларуси не радует. В Департаменте "Белавтодор" поведали, реконструкция каких дорог будет выполнена в текущем году, а какие конкретно автострады подвергнутся капитальному и текущему ремонту, о проблемах финансирования, и из-за чего "ямочное" латание лишь продлевает экономически неоправданную "агонию" дороги. строительство и Реконструкция
В 2013 году планируется совершить выстроить и реконструировать 102 км дорог и 299 погонных метров мостов.
— трасса Р-4 Барановичи-Ляховичи. Обход г. Барановичи;
— Мост через р. Мухавец на км 29,076 дороги Р-7 Каменец-Жабинка-Федьковичи;
— Участок дороги Р-21 Витебск-граница РФ (Лиозно), км 31,797-км 38,000;
— Юго-западный обход г. Витебска на участке Старинки-Новка;
— обход г. Гродно с мостом через р. Неман;
— Юго-восточный обход г.Островец с выходом на дорогу М-7 Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики;
— Участок трассы Р-23 Минск-Микашевичи, км 67,2 — км 74,0;
— Путепровод через железную дорогу на трассе Р-122 Могилев-Чериков-Косюковичи км 53,398;
— Участки трассы М-4 Минск-Могилев на км 21,1-41,0; км 182,0-км 188,8;
— трасса М-5 Минск-Гомель на участке Пуховичи-Гомель.
Глоссарий
Строительство дороги – это комплекс строительных, монтажных, транспортных, вспомогательных и других работ по сооружению дороги либо ее участков и дорожных сооружений, запроектированных с определенными технико-экономическими параметрами.
Реконструкция дороги – это совокупность мероприятий и работ, которые связаны с трансформацией главных технико-экономических показателей существующей дороги либо отдельных ее участков и дорожных сооружений, с учетом сложившейся и перспективной интенсивности перемещения транспортных средств. Реконструкция осуществляется, в большинстве случаев, с целью перевода существующей дороги в более высокую категорию.
Капремонт
На 2013 год запланирован капремонт всего 37 км дорог и 248 погонных метров мостов.
— трасса М-10 Граница РФ (Селище) — Гомель — Кобрин, км 440,125 — км 450,145;
— трасса Р-127 Кобрин — граница Украины (Дивин), км 36,6 — км 40,382;
— Мост через р.Мухавец на км 1,862 подъезда к г.Кобрин от дороги М-1/Е30 Брест (Козловичи)-Минск-граница РФ (Редьки);
— Мост через р. Бобрик на трассе Р-8 Лунинец-Пинск, км 28,85;
— дорога М-1/Е 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница РФ (Редьки),км 607,620 — км 609,955;
— Мост через р. Нача на км 31,303 трассы Р-45 Полоцк — Глубокое — граница Литовской Республики (Котловка);
— дорога М-10 Граница РФ (Селище) — Гомель — Кобрин, км 153,4 — км 157,0;
— трасса М-8/Е 95 граница РФ (Езерище) — Витебск — Гомель — граница Украины (Новая Гута), км 306,479 — км 308,0;
— дорога Р-43 Граница РФ (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи (до дороги Р-2/Е 85), км 167,0 — км 171,0;
— Мост на км 21,040 трассы Р-124 Ветка — Добруш — Тереховка — граница РФ и граница Украины (Веселовка);
— Мост через р. Волхва на км 320,155 дороги М-10 граница РФ(Селище)-Гомель-Кобрин;
— Путепровод через железную дорогу на км 3,746 дороги Р-149 Жлобин — (от дороги М-5/Е271 ) — Светлогорск (до дороги Р-82);
— Мост через Припять на км 17,070 трассы Р-88 Житковичи Давид — Город — граница Украины (Верхний Теребежков);
— трасса Р-48 Ворона-Ошмяны-Юратишки-Ивье, км 23,397 — км 25,124;
— дорога Р-100 Мосты-Громадная Берестовица, км 23,34 — км 28,30;
— трасса Р-42 Гродно-Гожа-граница Литовской Республики (Привалки), км 26,9 — км 31,9;
— дорога М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), км 248,0 — км 255,6;
— Путепровод через железную дорогу на трассе М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), км 251,347;
— дорога М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), км 48,0 — км 57,3;
— трасса Р-45 Полоцк-Глубокое-гр.Литовской Республики (Котловка), км 141,290 — км 148,350;
— Подъезд к г. Дзержинску, км 0,990 — км 4,850 от дороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи) — Минск — граница РФ (Редьки);
— трасса Р-95 Лынтупы-Свирь-Сморгонь-Крево-Гольшаны, км 7,2 — км 17,95;
— Путепровод через ж/д на км 1,482 трассы Р-106 Молодечно-Сморгонь;
— Мост через р. Рачевка на дороге М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), км 78,563;
— Мост через р. Вилия на км 106,579 трассы Р-63 Борисов-Вилейка-Ошмяны;
— дорога М-8/Е 95 Граница РФ (Езерище) — Витебск — Гомель — граница Украины (Новая Гута), км 235,0 — км 240,0;
— дорога Р-122 Могилев — Чериков — Костюковичи, км 123,6 — км 128,6;
— трасса Р-43 Граница РФ (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи (до дороги Р-2/Е 85), км 267,905 — км 270,455;
— дорога Р-91 Осиповичи — Барановичи, км 4,000 км 7,400;
— Подъезд к г. Горки, км 0,000 — км 2,050 от трассы Р-15 Кричев — Орша Лепель;
— Мост через р. Любчанка на км 79,931трассы Р-43 Граница РФ (Звенчатка) — Кричев — Бобруйск — Ивацевичи (до дороги Р-2/Е85).
Все остальные недостатки сети трасс Беларуси планируется ликвидировать в рамках текущего ремонта (предусмотрено обновить покрытие на 914 км дорог) и содержания (так именуемого ямочного ремонта).

Глава управления содержания дорожной сети "Белавтодора" Александр Головнев признает: "Появление на дорогах ям, выбоин и рытвин показывает, что дорожное покрытие достигло собственного предельного срока работы и требует замены изношенного слоя. Ямочный ремонт лишь продлевает экономически неоправданную "агонию" дороги. Всемирный опыт обосновывает, что своевременная замена слоя износа раз в 6-8 лет всецело исключает появление этого недостатка".
Глоссарий
Капремонт трассы – это совокупность мероприятий и работ по восстановлению работоспособности дороги либо ее участков и дорожных сооружений, и по восстановлению потерянных в ходе эксплуатации главных транспортно-потребительских качеств и эксплуатационных показателей.
Содержание трассы – это осуществляемый в течение года комплекс профилактических (с учетом сезона) работ по уходу за дорогой, полосой и сооружениями отвода, по устранению и выявлению малых по количеству дефектов и повреждений, и по предотвращению их развития.
Текущий ремонт дороги – это комплекс либо отдельные виды работ, делаемых с целью предотвращения развития дефектов и интенсивного износа покрытия конструктивных элементов дороги, и работ по устранению дефектов и обеспечению работоспособности безопасности и восстановлению дороги перемещения транспортных средств. Более чем половины из 15,8 тыс. км республиканских магистралей, а это около 9 тыс. км, испытывает недостаток хотя бы в поверхностной обработке. В этом году запланирован ремонт 900 км, только десятой их части.
Неприятности финансирования
В Департаменте "Белавтодор" уверены, что основной обстоятельством ухудшающегося состояния автомагистралей есть недофинансирование всех видов ремонта, которое началось по окончании ликвидации в 2009 году Дорожного фонда, располагавшего целевыми источниками наполнения. А финансирование отрасли по остаточному принципу ведет к плачевным итогам и себя уже изжило.
Состояние дорожной отрасли ухудшается и из-за массовой реконструкции республиканских автострад до первой категории: реконструкция и строительство финансируется по большей части за счет кредитов — Мирового банка, Эксимбанка КНР и Беларусбанка. Бюджетные средства, выделенные на дорожное хозяйство, распределены с приоритетом на содержание и текущий ремонт.

На реконструкцию и строительство бюджетных средств кроме этого не достаточно. Как пример – вторая МКАД. В департамент "Белавтодор" проработали предложения по улучшению собственной деятельности и послали их в вышестоящие инстанции.

В случае если текущие неприятности дорожной сети будут накапливаться, они одномоментно потребуют большого вложения денег. И тогда белорусские дороги перейдут из "национальное достояния" в разряд "национального позора".

БЕЛАВТОДОР — ПРОМО


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.