Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Балансировка колес
Post Icon

Балансировка колес

Большая часть обладателей машин уделяют мало внимания процедуре балансировки колес при смене покрышек. Но это очень ответственный этап техобслуживания авто.

Обстоятельством разрушения деталей автомобили есть вибрация, создаваемая при перемещении неправильно сбалансированными автомобильными шинами.

 Выполненная верно балансировка колес на станции технического обслуживания гарантирует продолжительную эксплуатацию совокупности рулевого управления авто, ступиц, амортизаторов и иных важных деталей подвески машин.

При выборе шиномонтажа, обратите внимание на уровень качества оборудования. Приобрести хороший вулканизатор мало, необходимо, дабы всё оборудование было большого качества. Я менял зимнюю резину на летнюю в мастерской, в которой был вулканизатор и балансировочный станок от Минфорд Техно.

Дисбаланс

Дисбаланс не редкость динамическим и статическим. Это появляющиеся вибрации при несовпадении осей вращательных и инерциальных сил, проходящих по центру колеса. Статический дисбаланс заметен при раскручивании колеса, вольно висящего на оси.

В ходе нарушения оно делает маятниковые перемещения и останавливается, достигая центра тяжести нижнего максимума.

Появление динамического дисбаланса происходит при неравномерном распределении массы колеса по ширине. Его диагностика может производиться только при вращении шин. Для его ликвидации на шиномонтаже на диск устанавливаются компенсаторные грузики.

В то время, когда нужна балансировка колес

При установке на авто всесезонных шин балансировка выполняется раз в год. Но это только в тех случаях, в то время, когда при преодолении ухабов не было сильных ударов по подвеске.

Из-за важного пробоя трансмиссии вероятно нарушение балансировки. Кроме этого ее направляться делать, устанавливая на диск резину в ходе монтажа и по окончании пробега в 500 км на новой резине. При замене зимних покрышек на летние балансирование выполняется в обязательном порядке.

Как верно делать балансировку колес

Все действия с колесом выполняются на особом станке, где ему придается вращательное перемещение и центрируется при помощи особого инструмента-конуса. По причине того, что на машинах колеса разные, то информацию о шинах вводят в вычислитель станка. По окончании расчета параметром на экране отображаются необходимые эти, где нужно установить какой вес и грузики они должны иметь. Эти операции легко делает любой шиномонтаж.

Имеется пара различных вариантов грузов для разных дисков. Для легкосплавных дисков употребляются грузы с кронштейном, универсальные крепят при помощи клеевого состава, соответственно колеса балансируются на станках, каковые приспособлены к подобным дискам. Кроме утилитарной опции грузики кроме этого «украшают» резину, за счет чего она смотрится эстетически безупречно.

В ходе крепления грузиков направляться иметь в виду, что сезон имеет значение, в противном случае балансировка колес будет некачественной.

Зимой употребляются набивные грузы с кронштейнами. Они практичнее при резких сменах температур – клеевой состав может разрушаться и грузики отцепляются. Но направляться учитывать, что к некоторым моделям дисков вероятно крепление только универсальных грузиков.

Крепление грузиков выполняется как с внешней, так и с внутренней сторон дисков. В то время, когда грузики устанавливаются на внутренней поверхности дисков, они размещаются ближе к спицам колес.

На колесах с новыми шинами, смонтированными на новых дисках, масса грузиков не должна быть больше 60 грамм. При превышении допустимой нормы нужно пристально осматривать колеса. Обстоятельством нарушения смогут быть: шина, потерявшая форму из-за неправильного хранения, либо деформации дисков.

Лучше не балансировать такую резину. Нужно брать новый набор шин и дисков.

Финишная балансировка

В некоторых СТО предлагают финишную балансировку колес. При помощи особого прибора выполняется балансировка колеса, установленного на автомобиль, вместе с ступицей и тормозным диском. Время от времени ее применяют вместо стандартной стендовой процедуры. Таковой подход неверный, она не может ее заменить. Финишная балансировка – это самое последнее воздействие, необходимость которого отпадает при верно выполненной стендовой балансировке.

Неточности в работе

Для верной балансировки, первым делом, нужно очищать поверхность покрышки и дисков от грязи – по окончании ее удаления баланс колеса будет иным. Тем более, что с загрязнённых поверхностей грузики отпадают скоро.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.