Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Азы американского стиля. continental tire и continental kit.
Post Icon

Азы американского стиля. continental tire и continental kit.

Азы американского стиля. continental tire и continental kit.

Азы американского стиля. Continental tire и Continental kit.

Редкий американский автомобиль возможно спутать с европейским, отражается личная культура, широченный океан и география. Но кое-какие стилистические ответы свойственны машинам на любой стороне океана, и иногда, зародившись, взяв расцвет, а после этого, пережив и закат, живут независимой судьбой в второй части планеты. Континенталь кита и Такова-участь.

В отечественной стране, на заре мирового автомобилизма всё было совсем печально, потому многих вещей мы совсем не знаем и не понимаем. В начале XX века автомобиль не отличался надёжностью, это касалось и первых шин.

Обстоятельством были как посредственое дорожное покрытие, так и неотработанные разработки производства надёжных шин. Кроме того по ходу простенькой поездки, автолюбителю начала века иногда приходилось по паре раз ремонтировать колёса.

Благо это было не сложно, возможно было обходится без помощи опытного шиномонтажа, но отнимало время. После этого, кому-то пришло в голову для экономии этого самого времени забирать запасные колёса.

Но если вы взглянуть на машины того времени, в особенности дешёвые модели, вы заметите громадное корыто прикрученное к раме с агрегатами. Кроме того с окнами и дверьми в том месте туго, не говоря уже о багажнике, в который возможно положить запаску. Запасное колесо, а время от времени и два, прикреплялись к задней части кузова, в случае если же это был громадной и дорогой автомобиль солидных размеров с громадными колёсами, запаски размещались по бокам, между дверью и капотом.

Американские авто приблизительно с середины 30-х купили нарост в виде багажника достаточных размеров, для того, что бы в него возможно было запрятать запаску, а вот скромные по своим габаритам европейские авто, без оглядки на наличие багажника, как и раньше размещали запаску снаружи.

Lincoln Continental 1939

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века, по окончании поездки Эдселя Форда в старуху Европу, Ford занялся созданием премиального автомобиля в «Континентальном стиле», то бишь стиле более характерном ветхому свету, но со характерным американцам размахом. Одним из необходимых элементов дизайна, на котором настаивал Эдсел, было как раз запасное колесо, находящееся перед багажником.

Данное ответ, было воплощено на первом поколении Lincoln Continental, стало визиткой данной модели, правда в будущем это была выштампова на крышке багажника в форме колеса. Это решение дало наименование всему направлению – выносное колесо на задней части автомобиля – Continental tire.

Lincoln Continental Mark II

Ford Thunderbird 1956

Говорят, что на Ford Thunderbird 1955-го Генри Форд II обожал ездить на гольф, но сумка с клюшками не помещалась в багажник, в случае если в том месте лежала запаска. На модели 1956-го колесо переместилось наружу.

В будущем, такое ответ оказалось как в заводском штатном выполнении, так и в виде опции на авто различных американских марок: Cadillac, Packard, Buick Mercury, Kaiser Jeep, Nash, AMC. У Chrysler Continental tire приобрёл вид выштамповки на верхней части крышки багажника.

Отдельными мастерскими запаски в прекрасном кожухе в наборе с поменянным широкой полкой и бампером стали предлагаться фактически на любой автомобиль, как бы это уместно либо не весьма, смотрелось. Набор взял наименование Continental kit.

броский представитель пимпмобиля

Со временем, мода на заводские Continental tire начала отходить, приблизительно, как и мода на кузов хардтоп. Второму рождению данной моде мы обязаны 1970-м и культуре пимпмобиль. В соответствии с канонами данного стиля, автомобиль обязан смотреться очень вызывающе и дорого: броские цвета, спицованные диски, радиаторная решетка а-ля Rolls Royce, плюшевый салон, с сидениями, смахивающими на подушки трона, и как атрибут шикарного авто – Continental tire.

Уместно

Чуть ли

Совершенно верно нет

На отечественный взор, очень редко Continental kit выглядит уместным, достойно выполненные примеры возможно перечислить на пальцах. Нужно соблюсти гармонию и соблюсти стиль, к сожалению создатели таких авто в какой-то момент или заигрываются, или забывают о эмоции меры и начинают лепить что под руку подвернётся. А мы в тайне сохраняем надежду, что когда-нибудь возьмём возможность поработать над авто, которому Continental kit будет необходимо к лицу.
Кстати, кто в теме, поделитесь собственными мыслями, продемонстрируйте варианты! Что сильно, а что отстой?

Part 07 — Moby Dick Audiobook by Herman Melville (Chs 078-088)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.