Автозапуск двигателя весьма полезная функция, которая разрешает водителю не дрожать в холодном салоне зимний период, ожидая до тех пор пока салон и двигатель прогреются, а всего лишь замечать из окна собственного дома, как двигатель прогревается, по окончании нажатия чудесной кнопки на брелке. И уже не нужно будет выходить из тёплого дома раньше времени, и такая возможность намного облегчит жизнь любому водителю зимний период. В данной статье мы разглядим детально непроизвольный запуск для двигателя автомобиля и что необходимо для его установки.
В случае если же у вас в автомобиле установлен подогрев сидений, да ещё и лобовое стекло с подогревом и подогрев зеркал, то по окончании автоматического запуска двигателя, вы по окончании некоего времени сможете выйти из дома, и не обращая внимания на холод на улице, усесться в тёплое сиденье и сразу же начнёте перемещение, не тратя время на очистку зеркал и лобового стекла заднего вида.
Да и летом, представьте себе обстановку, в то время, когда ваша машина стоит под окном на солнцепёке, и наряду с этим температура в раскалённом салоне довольно часто превышает 45 градусов. А ведь возможно и в данной ситуации надавить заветную кнопочку на брелке и двигатель вашего автомобиля сам запустится, а кондиционер либо климатическая установка понизят температуру в салоне до комфортной. А вам необходимо будет всего лишь выйти из дома чуть позднее, и сесть в уже прохладный салон.
И ещё: на современных совокупностях автозапуска имеется весьма полезная фишка — это выставление правильного времени, при котором двигатель вашего автомобиля обязан запуститься. К примеру вам необходимо выехать в морозное утро в половине восьмого, дабы не опоздать на работу к восьми часам. Значит вы выставляете с вечера правильное время запуска мотора на 7.15 и выйдя из дома в 7.28, вы садитесь в половине восьмого в уже прогретое автокресло и салон, с оттаявшими зеркалами и лобовым стеклом, и нормально отправляетесь в путь.
Возможно ли подключить автозапуск двигателя к автомобилям, с некоторыми техническими отличиями.
без сомнений автозапуск двигателя, его ещё именуют дистанционный запуск, для любого автомобиля вещь весьма полезная, причём в любое время года. И установить такую нужную функцию возможно как на бензиновый, так и на дизельный двигатель.
Лишь для дизеля перед запуском двигателя нужно некое время для прогрева свечей накаливания. И совокупность автозапуска будет включать сперва не стартер, а вначале задействовать реле свечей накаливания.
На бензиновом (инжекторном) автомобиле, при нажатии кнопки брелка, включится зажигание и затем начинает трудиться электрический бензонасос, а по окончании того, как бензонасос накачает нужное давление в совокупности питания, он отключается и сразу же начинает трудиться электростартер автомобиля. На стартере ещё с завода стоит штатная защита от его долгой работы (более 30 секунд) и защита от работы стартера при заведённом двигателе (другими словами стартер перестаёт трудиться, в то время, когда мотор заводится) исходя из этого защиту возможно не ставить.
Кое-какие нюансы подключения дистанционного запуска, имеется и у машин с простой механической коробкой передач, и с автоматической. К примеру на автомобиле с механической коробкой, постоянно следует оставлять машину на нейтральной передаче, в противном случае при попытке запуска мотора, машина покинутая на передаче может рвануть вперёд.
Дабы этого не случилось, автозапуск двигателя подключают через лампу нейтрали, и в случае если коробка передач будет установлена не на нейтральную передачу (и лампа нейтрали не будет гореть), то при нажатии на кнопку брелка, ничего не случится. А возможно подключить совокупность автозапуска и через геркон, контакты которого будут расположены наоборот рычага переключения, установленного в нейтральную передачу, а на рычаге приклеен магнит, благодаря которому контакты геркона замкнутся.
И в случае если будет включена какая то передача, а не нейтраль, то рычаг с магнитом отойдёт от геркона и его контакты разомкнутся, и автозапуск будет неосуществим. Кстати, автозапуск подключают и через контакты (либо лампу) ручника (ручного стояночного тормоза) и в случае если машина по окончании поездки не будет поставлена на ручник, то последующий автозапуск также не сработает.
Что необходимо для установки автозапуска двигателя.
Дабы иметь на собственной машине такую нужную функцию, как дистанционный пуск двигателя, необходимо будет израсходовать определённую сумму денег на приобретение сигнализации с данной функцией и на её установку экспертами.
Но это для некоторых автовладельцев, установка сигнализации с данной функцией (модулем запуска) может стоить достаточно дорого (от 30 тысяч рублей).
Но не весьма состоятельным водителям, возможно существенно сэкономить, в случае если установить сигнализацию лишь с одной функцией автозапуска, другими словами без подключения разных датчиков охраны, блокировок и т.п. При таких условиях установка обойдётся в пределах 9 тысяч рублей (к примеру на базе сигнализации Pandora LX 3257).
Наряду с этим дистанционный пуск двигателя будет осуществляться с нажатием соответствующей кнопки на пульте (а не на мобильнике).
При чём при нажатии кнопки, двигатель будет запущен на определённое время, а его возможно будет в любую секунду продолжить. Так же возможно будет выбрать и установить автозапуск на необходимое вам правильное время, к примеру на 7.15, как было обрисовано выше.
А возможно будет установить ещё одну крайне полезную в сильные морозы функцию: установить время периодических запусков ночью.
К примеру возможно сделать так, что бы двигатель вашей автомобили запускался всего лишь на 15 мин. через каждые несколько часов. Это разрешит в сильные морозы моторному маслу (либо солярке в совокупности) не загустеть, и пуск мотора утром хватит лёгким.
А на некоторых совокупностях имеется функция, при которой мотор будет машинально запускаться при понижении температуры двигателя до выбранного значения (будет задействован датчик температуры двигателя).
Возможно заказать экспертам установить совокупность (на базе GSM модуля Star Line M21), при которой запуск мотора будет производиться не с брелка, а с вашего сотового телефона. При таких условиях услуга будет чуть дороже (приблизительно 10 тысяч рублей), но будут такие возможности:
Дистанционный запуск вашего мотора по команде от SMS, либо звонка, ну либо мобильного приложения. Так же возможно будет настроить запуск вашего двигателя по определённым дням семь дней и в определённое время(по будильнику). Непроизвольный запуск мотора пара раз за ночь на выставленное время работы, и с определённым промежутком времени запуска.
Непроизвольный запуск вашего двигателя при понижении температуры до определённого значения. При попытке укатить либо эвакуировать вашу машину, вы станете оповещены. Так же вы сможете выяснить расположение вашей автомобили. Оповещение о покидании вашей автомобили территории контроля, которую вы установили. Возможность слышать на своём телефоне звук заведённого двигателя (а микрофон установлен под капотом).
Применяя GSM модуль, возможно будет завести движок автомобили из любой страны мира.
В общем нужных фишек большое количество, и ежегодно появляется что то новенькое и более идеальное. Но у кого не так много денег, и имеются кое-какие понятия в чтении электросхем, ну и кто привык трудиться с паяльником, то возможно попытаться сделать автозапуск самостоятельно.
Возможно ли сделать автозапуск двигателя самостоятельно?
Возможно, но всё равняется будут затрачены кое-какие средства, поскольку нужна будет заводская сигнализация. Сигнализация потребуется с обратной связью и с брелком, имеющим свободную (дополнительную) кнопку.
Эта кнопка значительно чаще нужна для открытия багажника, её и направляться задействовать.
А багажник возможно будет открывать с помощь уже установленного селеноида и дополнительной кнопки, которая устанавливается где нибудь под торпедой. Либо применять самодельный электро-замок для багажника, и пример таковой несложной схемы возможно взглянуть вот тут.
Ещё пригодятся пять релюшек, одно из реле потребуется пятиконтактное (оно будет использовано вместо штатного реле включения бензонасоса). А четыре остальных релюшки будут использованы четырёхконтактные. Ну и для всех пяти реле необходимо будет приобрести клеммные колодки — соответственно четыре четырёхконтактных и одно пятиконтактное.
В сё это стоит совсем дешево. Ну а паяльник с канифолью и припоем, конечно изоляционная лента и термоусадочный кембрик, сохраняю надежду имеются у каждого уважающего себя мастера.
По окончании приобретения всех комплектующих, необходимо будет всё собрать в соответствии с приведённой не сложной электросхеме, которая уже распространена на просторах интернета. Эта электро-схема запланирована на то, что на вашей машине имеется штатная защита стартера.
В случае если нет, то стартер возможно доработать, в случае если установить на него более усовершенствованную схему защиты, которая обрисована вот в данной статье (и она не единственная).
Как уже было сообщено выше, направляться заменить реле бензонасоса на пятиконтактное и подключить контакты 85 и 86 как на схеме, а остальные выводы покинуть как они были подключены раньше. А красные провода на схеме это плюсовые провода. Так же направляться учесть, что подключить необходимо от реле бензинового электронасоса два провода — один из них подключаем от 88 контакта реле бензонасоса, а второй провод подключаем на управление релюхи насоса.
Это необходимо, дабы была некая задержка включения стартера.
Задержка нужна для проверки совокупности, зажат ли ручник и включен ли рычаг переключения в нейтральное положение. Рычаг переключения необходимо доработать, как было обрисовано выше, другими словами установить магнит и геркон с контактами, каковые при включенной какой то скорости, будут неизменно разомкнуты и от этого автозапуск не будет включаться.
А при установке рычага в нейтраль, контакты замкнутся и совокупность автозапуска двигателя будет работоспособна.
Всё планирует по схеме, а все релюхи необходимо расположить в сухом месте под капотом. И принципиально важно новые потребители разрешить войти через предохранители соответствующего номинала (как подобрать номинал преда в зависимости от потребляемой потребителем мощности, возможно определить в статье про подогрев зеркал, ссылка находится в начале данной статьи).
Кто не разбирается в электрике, либо не не сомневается в собственных силах, то нужно обратиться с просьбой о помощи к привычному автоэлектрику.
Ещё об установке самодельного автозапуска возможно взглянуть в видеоролике под данной статьёй.
Установив автозапуск двигателя на собственный автомобиль, зима будет не через чур холодной, а лето не через чур жарким, ну а ваша машина станет намного комфортнее и круче, удач всем.