Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Автозапчасти от а до я: устройство автомобилей для новичков
Post Icon

Автозапчасти от а до я: устройство автомобилей для новичков

Автозапчасти от а до я: устройство автомобилей для новичков

Автозапчасти от А до Я: Устройство машин для новичков

Самые ответственные запчасти в автомобиле: Что заставляет вашу машину трудиться.

Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали, как выглядит генератор переменного тока либо водяной насос в машинах? К сожалению, многие обладатели транспортных средств не привычны с устройством машин, не говоря уже о его ремонте и обслуживании. Да, намного эргономичнее обслуживать автомобиль в технических дилерских центрах, в которых вам кроме того нет необходимости самостоятельно покупать запчасти.

Но мы думаем, что любой шофер обязан знать из чего состоит транспортное средство, как трудятся те либо иные компоненты. Именно поэтому любой из вас может самостоятельно брать запчасти, не переплачивая дилеру. Исходя из этого отечественное интернет-издание предлагает вам подробный справочник по всем главным компонентам большинства машин, из которого вы определите, из каких запчастей состоит любой автомобиль и за что отвечает любой компонент транспортного средства.

Навигация — Оглавление

Блок управления ABS | Компрессор кондиционера | Генератор | Приводной вал |

Шаровая | Обдув салона | Тормозной суппорт | Выключатель стоп-сигналов |

Тормозные диски | Распредвал | Датчик распрдвала | Сцепление |

Поперечный рычаг | Коленвал | Сальники коленвала | Привод дверного замка |

Карданный вал | Блок управления двигателем | Прокладка выпускного коллектора |

Маховик | Бензонасос | Крышка топливного бака | Прокладки головки блока |

Радиатор печки | Патрубки | Катушка зажигания | Выключатель зажигания |

Прокладка впускного коллектора | Подсветка номера | Массовый расход воздуха |

Подушки двигателей | Глушитель | Датчик кислорода | Масленый радиатор |

Поршневые кольца | Насос гидроусилителя | Кнопки стеклоподъемников |

Датчик давления | Воздушный радиатор | Амортизаторы | Свечи зажигания |

Стартер | Датчик угла поворота руля | Рулевая рейка | Стойки стабилизатора |

Датчик температуры | Термостат | Помпа | Датчик вращения колеса |

Двигатель щеток стеклоочистителя

<p>

Блок управления ABS

Антиблокировочная тормозная совокупность ABS создана, чтобы мешать блокированию колес на протяжении торможения, что разрешает сократить тормозной путь автомобиля, и снизить риск заноса при резком торможении на скользкой либо мокрой дороге.

Главным компонентом совокупности ABS есть блок управления антиблокировочной тормозной совокупностью, что измеряет давление в тормозной совокупности и применяет информацию о скорости каждого колеса. Эта информация, которую обрабатывает блок ABS, нужна, чтобы регулировать нужную оптимальную скорость каждого колеса и давление в тормозной совокупности. Этот блок вычисляет, что колесо автомобиля может заблокироваться, что или увеличит тормозной путь автомобили, или это приведет к заносу автомобиля.

В случае если блок управления ABS выйдет из строя, то, в большинстве случаев, на приборной панели показаться неточность, говорящая о неисправности совокупности ABS (на приборной панели загорится значок ABS).

Действительно, перед тем как убедиться, что неисправность связана с блоком, нужно проверить датчик скорости вращения колес и датчик давлении тормозной совокупности.

Блок управления антиблокировочной тормозной совокупности есть одним из дорогих компонентов тормозной совокупности.

Компрессор кондиционера

Приближается лето, и любой из нас не желает, дабы в его машине не трудилась совокупность охлаждения салона (кондиционер). Исходя из этого об исправности кондиционера в машине нужно позаботиться заблаговременно, сделав в специальном сервисе соответствующую диагностику.

Самой распространенной проблемой кондиционера в автомобиле есть утечка хладагента, без которого кондиционер не имеет возможности охлаждать теплый воздушное пространство, поступающий с улицы. Кроме этого достаточно нередкой проблемой, с которой видятся обладатели современных машин, являются неприятности с едой компрессора кондиционера.

Как и очень многое оборудование автомобиля, компрессор питается от электросети транспортного средства. При возникновении проблем с электрикой, компрессор кондиционера может приобретать недостаточное количество электричества.

В следствии он не сможет достаточно охлаждать воздушное пространство. Кое-какие компрессоры кондиционера имеют в собственной конструкции вал, что может износиться. Кроме этого компрессор имеет уплотнители и различные сальники, каковые со временем смогут повреждаться.

В следствии этого компрессор может всецело выйти из строя. В этом случае нужно будет приобретать новый компрессор.

Генератор переменного тока

Задача автомобильного генератора несложна. Он производит электричество, чтобы снабжать электроэнергией ваш автомобиль, держа напряжение в электроцепи на заданном уровне. Кроме этого генератор поддерживает надлежащий уровень заряда в аккумуляторе автомобили.

В случае если генератор выходит из строя, то значительно чаще это ведет к появлению на приборной панели значка (индикатор аккумуляторной батареи), что даёт предупреждение о утрата зарядки аккумулятора. В большинстве случаев, в следствии этого машина глохнет.

Самое нехорошее, что это может случиться нежданно в самый не подходящий момент.

Нередкой обстоятельством поломки генератора есть износ щеток компонента либо выход из строя подшипников генератора. В этом случае имеется два вида решения проблемы — приобретение нового генератора либо ремонт ветхого. Правда необходимо подчеркнуть, что переборка ветхого генератора не всегда вероятна и менее надежна.

Приводной вал (полуось)

Приводной вал либо полуось — это компонент автомобиля, что передает крутящий момент от дифференциала на передние либо задние колеса автомобиля (в зависимости от типа, применяемого на транспортном средстве привода).

Нередкой обстоятельством выхода из строя этого компонента есть повреждение резиновых пыльников. В следствии этого в механизм приводного вала начинает попадать грязь, пыль и т.п. Это ведет к разнообразные проблемам, связанных с работой полуоси.

Если вы начинаете слышать раздражающие щелки либо хруст при прохождении поворотов, вероятно в вашей машине перестал работать один из приводных валов.

В случае если на протяжении диагностики подвески вам информируют о том, что на полуоси порвались резиновые пыльники, то их необходимо заменить как возможно стремительнее, потому, что их повреждение приведет достаточно стремительной поломке приводных валов.

Шаровый шарнир (шаровая)

Шаровый шарнир есть точкой опоры для рулевого и подвески привода. Шаровый шарнир это вращательная кинематическая пара (подвижное соединение двух частей, которое снабжает им вращательное перемещение около общей оси).

Со временем эти компоненты автомобиля изнашиваются и выходят из строя (износ пыльника либо износ механической части шарнира).

В большинстве случаев, при износе шарового шарнира шофер начинает слушать стук либо скрип на любых кочках на дороге.

Так что если вы начали слышать подобные стуки в подвеске, то совершите как возможно скорее диагностику ходовой части и при необходимости замените шаровые шарниры на новые. При выборе шаровых, отдавайте предпочтение уникальным запчастям. Не забывайте, что если вы сэкономите и купите неоригинальные шаровые, то их срок работы будет намного меньше.

Мотор вентилятора обдува салона

В то время, когда вентилятор обдува салона перестает трудиться, то в салон через воздуховоды перестает поступать воздушное пространство. В этом случае возможной проблемой может являться неисправность мотора вентилятора обдува салона.

Мотор, в большинстве случаев, расположен где-то за бардачком либо за центральной консолью. Благодаря мотору воздушное пространство с улицы поступает через вентиляционные отверстия в салон автомобили.

Время от времени неисправность мотора может заключаться в шумной работе обдува. Чтобы установить подлинную неисправность, нужна диагностика совокупности вентиляции салона.

Тормозной суппорт

Тормозной суппорт это один из основных компонентов тормозной совокупности автомобиля. Чтобы остановить машину суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску.

Другими словами, когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт сходу начинает прижимать колодки к тормозному диску, и автомобиль останавливается.

Как и все в любом автомобиле, со временем суппорт изнашивается и выходит из строя. К примеру, главным показателем неисправности суппорта есть неравномерный износ тормозных колодок, и тяга (занос) автомобили в одну сторону на протяжении торможения на сухом асфальте (вправо либо влево). В большинстве случаев, эти показатели показывают на то, что суппорт своевременно не разжимает колодки.

В этом случае нужно заменить ветхий суппорт на новый.

Но не всегда подобные симптомы наблюдаются при неисправности суппорта. Исходя из этого, если вы увидели неисправность тормозной совокупности, нужно проверить надежность всей тормозной совокупности, начиная от проверки уровня тормозной жидкости и заканчивая проверкой износа тормозных дисков.

Выключатель фонарей стоп-сигналов

Это один из немногих компонентов машин, по заглавию которого возможно не разбираясь в устройстве автомобиля, осознать, где он используется и для чего он нужен. Перед вами мелкий тумблер фонарей стоп-сигналов, что устанавливается за педалью тормоза. Данный компонент включает стоп-сигналы в тот момент, в то время, когда мы нажимаем педаль тормоза при необходимости.

Если вы столкнулись с проблемой неисправности задних фонарей стоп-сигналов, и по окончании диагностики узнали, что лампочки стоп-сигналов будут в исправном состоянии, другими словами большая вероятность что обстоятельство неисправности в выключатели фонарей стоп-сигналов, что расположен под педалью тормоза в салоне автомобили.

Тормозные диски

Тормозной диск есть одним из главных компонентов тормозной совокупности автомобиля. Кроме этого как и все другое в автомобиле, тормозной диск может выйти из строя из-за сильного износа либо перегрева.

Тормозные диски автомобили подвергаются огромному перегреву из-за тепла, которое выделяется в следствии трения тормозных колодок и тормозных дисков в ходе торможения.

Как мы уже поведали, суппорты тормозной совокупности прижимают колодки к тормозным дискам, в следствии чего автомобиль снижает скорость или полностью останавливается.

Конечно со временем каждые тормозные диски изнашиваются, в следствии чего при торможении вы станете чувствовать вибрацию в педали тормоза. Кроме этого процесс торможения станет не действенным.

Не забывайте что замена тормозных дисков, как и суппортов, обязана осуществляться парами (одновременная замена передних тормозных дисков либо замена задних тормозных дисков с двух сторон автомобиля).

Распределительный вал (распредвал)

Распредвал не тот компонент, что довольно часто выходит из строя. Однако, при выходе его из строя вы имеете возможность столкнуться с дорогостоящими проблемами. К примеру, если вы столкнулись с дефицитом давления масла (либо с масленым голоданием двигателя), то нужно прежде всего проверить исправность распределительного вала.

Распредвал нужен, чтобы открывать и закрывать клапана двигателя. В двигателе имеется как впускные клапана (каковые впускают в двигатель кислород и топливо), так и выпускные клапана (производят выхлопные газы, каковые образуются в ходе сгорания горючего в двигателе).

Датчик положения распределительного вала

В то время, когда речь заходит о неисправности работы распредвала, то прежде всего контролируют работоспособность датчика положения распредвала. Данный датчик информирует блоку управления двигателем, с какой скоростью вращать распредвал, чтобы синхронизировать работу блока двигателя с клапанами, каковые подают горючее во впускной коллектор.

Другими словами вторыми словами данный датчик оказывает помощь блоку управления двигателем информировать данные нужную для правильного определения момента времени впрыска горючего в двигатель (по данным с датчика распредвала блок управления двигателем знает правильное расположение каждого поршня в блоке двигателя).

В случае если данный датчик выходит из строя, то на приборной панели показаться надпись "Check Engine" (Чек двигателя). При неисправности датчика положения распределительного вала автомобиль, в большинстве случаев, теряет тягу и начинает потреблять больше топлива. Дело в том, что при неисправности данного датчика блок управления двигателем перестает приобретать правильную и без того нужную информацию для оптимального впрыска горючего.

В итоге ПО блока управления двигателем начинает угадывать моменты в то время, когда клапана находятся в открытом положении, чтобы сделать впрыск горючего в двигатель.

Сцепление

В машинах оснащенных механической коробкой передач сцепление есть главным связующим звеном между трансмиссией и двигателем. Благодаря сцеплению крутящий момент двигателя медлено передается коробке передач, которая со своей стороны передает крутящий момент на колеса.

Кроме этого сцепление смягчает крутильные колебания, и вибрацию при переключении скоростей. Если бы не было сцепления, то автомобиль бы не тронулся с места. К сожалению, нет ничего, что всегда и диск сцепления со временем изнашивается.

Поперечный рычаг

Рычаги подвески автомобиля бывают различных размеров и форм. Эти компоненты являются частями, каковые связывают колеса автомобиля с другой частью подвески.

В большинстве случаев, поперечные рычаги (на фото) в большинстве случаев имеют в собственной конструкции пара втулок и шаровых шарниров (сайлентблоков), каковые смягчают удары. К сожалению, шаровые шарниры и сайлентблоки из-за громадных нагрузок довольно часто изнашиваются и требуют замены.

Как мы уже сообщили, при износе шаровых вы станете слышать стук на кочках. Время от времени при износе шаровых либо сайлентблоков ваш автомобиль может блуждать по дороге при смене направления перемещения. Это связано с люфтами в поперечных рычагах.

Люфты образуются из-за износа шаровых либо сайлентблоков.

К счастью при износа шаровых либо сайлентблоков нет необходимости покупать новый рычаг в сборе. К примеру, шаровые и сайлентблоки смогут быть выпрессованы с рычага и заменены на новые. Но время от времени подобный ремонт не окажет помощь при сильного износа рычага.

При таких условиях нужно будет приобретать новый рычаг в сборе.

Коленвал (Коленчатый вал)

Коленчатый вал есть местом в автомобиле, где сила от сгорания горючего, передаваемого из блока двигателя, преобразовывается во вращающуюся силу, которая нужна для перемещения вашего автомобиля.

Коленвал кроме этого как и распредвал вращается не сам по себе. Коленвал приобретает энергию для вращения за счет перемещения поршней в блоке двигателя, каковые со своей стороны движутся от энергии, приобретаемой при воспламенении горючего в камере сгорания силового агрегата.

К сожалению, на коленвале смогут выйти из строя подшипники (к примеру, они не приобретают хватает масла). В следствии из-за износа подшипников может не только повредиться коленвал, но и всецело выйти из строя целый двигатель.

В зависимости от конструкции двигателя цена нового коленвала возможно высокой. К примеру, цена монтажа и демонтажа нового коленвала для БМВ М3 может составить огромную сумму.

Сальники коленвала

Самым нередким выходом из строя компонентов коленвала есть сальники, каковые делают роль уплотнителей для предотвращения утечки масла из двигателя.

В большинстве случаев, на коленвале установлено два сальника. Один передний и один задний. Передний сальник находится сзади главного шкива двигателя.

Второй сальник находится в задней части двигателя — в том месте, где коробка передач посредством болтов крепится к двигателю.

Непременно эти уплотнители изнашиваются, в следствии чего начинается утечка масла из двигателя.

Привод дверного замка

С возникновением в машинах центрального замка дверей в автопромышленности стали применять привод дверных замков. Данный привод отвечает за работу всех дверных замков в автомобиле. Привод питается от электросети автомобили.

Время от времени привод может прекратить трудиться. К примеру, из-за износа электрических соединений либо нехорошей проводки. Сам привод весьма долговечен и его поломка это большая редкость.

Карданный вал

В отличие от приводных валов (осей) карданный вал есть связующим звеном между задним дифференциалом и коробкой передач, в машинах оснащенных задним приводом.

Имеется два места в карданном вале, где может произойти поломка. Это U-соединение (крестовина) и подшипник (подвесной подшипник карданного вала). Опорный (подвесной) подшипник возможно заменен раздельно.

Но в случае если выходит из строя U-соединение (крестовина), то это может привести к полному выходу кардана из строя. Исходя из этого при звона, хруста либо стука что исходит из карданного вала задача обладателя автомобили как возможно стремительнее устранить неисправность. В другом случае ремонт может обойтись через чур дорого.

Блок управления двигателем

Блок управления двигателем — он же модуль управления двигателем (ECU, DME, DDE и др.) несёт ответственность за действенную работу двигателя. Именно поэтому модулю осуществляется управление электронным впрыском горючего в двигатель.

Поломка этого агрегата автомобиля случается не так довольно часто. Но, однако, в случае если блок управления двигателем выйдет из строя, то это может доставить обладателю множество хлопот.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора, которая устанавливается между выпускным блока коллектором и головкой двигателя, со временем может износиться и начать пропускать выхлопные газы. Это самое первое место в автомобиле, которое нужно осмотреть при обнаружении утечки выхлопных газов.

При износа прокладки выпускного коллектора ваш автомобиль начнет трудиться через чур звучно, поскольку выхлопная совокупность будет не герметична.

Маховик

Маховик это вторая добрая половина уравнения, в то время, когда дело доходит до передачи мощности от двигателя к коробке передач. В случае если машина оснащена механической коробкой передач, то, когда шофер выжимает педаль сцепления, маховик соединяется с корзиной сцепления и крутящий момент силового агрегата начинает передаваться

Метки: , ,

Комментирование закрыто.