АВТОВАЗ
АВТОВАЗ
Сергей Чемезов c оптимизмом смотрит в будущее «непрофильного» для «РособоронэкПодвескаа» завода… АВТОВАЗ на пороге огромных изменений.
И обращение не столько о соглашении с канадской компанией «Магна» о запуске новейшей модели С-класса, сколько о ответе председателя совета директоров ФГУП «РособоронэкПодвеска» Сергея Чемезова реализовать контрольный пакет (25%) акций предприятия стратегическому инвестору. Завод остро испытывает недостаток в средствах на модернизацию производства. Постановка на сборочный поток одной лишь модели (того самого С-класса) – пускай и самой современной – положения не выручит, нужна, выражаясь научно, диверсификация.
До этого времени иноземцы как линия от ладана шарахались от предложений «поучаствовать капиталом» в спасении звезды отечественного автопрома – все из-за непонятной стороннему структуры принадлежности. Дорогой кот в мешке никому не нужен.
В конечном счете реструктуризации, начатой «РособоронэкПодвескаом», через 18 месяцев данный ФГУП будет владельцем 75% плюс одной акции АВТОВАЗа, оставшаяся четверть попадет в свободную продажу. Все как бы складывается превосходно.
Но захочут ли, скажем, Карлос Гон из «Рено» или Венделин Видекинг из «Порше» заполучить не контроль, а всего лишь право veto на решения вазовского менеджмента? Так как согласно расчетам аналитиков из Банка Москвы, прибыльность АВТОВАЗа в 2006 году составляла всего 1,8% (при всех повышениях цен на авто!). В то время как характеристики «Группы ГАЗ» (3%) или «Северсталь-Авто» (6,9%) куда как прекраснее. Тенденции также не смешат: незапятнанная прибыль упала за год на 15%…
Возможно, иноземцы сочтут за наилучшее новое предприятие – в чистом русском поле, но собственный? «Демпинговать» тут не годится: тогда просто не хватит средств на модернизацию. Фуррор совместного с «Магна» проекта в этом смысле был бы наилучшей агитацией. Время, меж тем, не достаточно сообщить, поджимает: «До Января этого года нужно совсем решить», – заявил господин Чемезов…
Соперники, разумеется, не дремлют: министр экономики и торговли Герман Греф оценивает количество производства импортных автомобилей в Российской Федерации в 2008 году примерно в полмиллиона штук – это уже совсем близко к сегодняшним количествам АВТОВАЗа!
АвтоВАЗ: ДО и По окончании. Что лучше, Девятка либо Веста?
Записи по принципу Рандом:
- Город киров,авто, ремонт
- Стуки в передней подвеске автомобиля…
- Уборка салона. 6-ой подвиг геракла
- Эко за эко
- Каково автосервис авторемонт авто…
- Ауди allroad с 2000 года ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Автоваз решил делать иномарки ,авто, ремонт
АВТОВАЗ решил делать иномарки ,авто, ремонт Пожалуй, одной из ответственных новостей на этой неделе стало то, что отечественный родной и любимый «АВТОВАЗ» планирует еще…
-
Автоваз, renault и nissan объединят…
АвтоВАЗ, Renault и Nissan объединят производственные мощности Методом оптимизации бизнес-процессов производители машин решили сэкономить на собственных расходах….
-
на следующий день автоваз увеличит цену на собственные спорткары
на следующий день Автоваз увеличит цену на собственные спорткары РРЦ на модели, производимые спортивным отделением АВТОВАЗа, будут увеличены с завтрашнего дня. Речь заходит о…
-
Автоваз упростил калину до полного эталона ,авто, ремонт
АвтоВАЗ упростил Калину до полного эталона ,авто, ремонт Как докладывает ИА «Росбалт Приволжье», новый вариант комплектации…
-
Автоваз начал продажи лада веста, названы цены
АвтоВАЗ начал продажи Лада Веста, названы стоимости Планируете ли вы купить Весту за эти деньги? 1. Да, кошелек не опустеет. 2. Нет, для чего мне…
-
Автоваз продемонстрировал шесть новых концептов…
АвтоВАЗ продемонстрировал шесть новых концептов и новые версии модели Vesta На интернациональном столичном автосалоне «ММАС-2016» АвтоВАЗ выступил с самой большой…
-
Белорусский народный автомобиль…
Белорусский народный автомобиль. иллюзорные прожекты и Реальные проекты отечественного автопрома Обычно летопись производства автомобилей в Беларуси…