Недавно на национальном уровне было решено исключить из допустимых способов подготовки независимое изучение, с последующей сдачей экстерном. Дополнительно усложнили программу подготовки водителей. Но это еще не означает, что если вы отправитесь в автошколу — в обязательном порядке станете опытным водителем уже через пол года.
Самое основное, это осознать, что чего по большому счету получать образование автошколе. Я уже писал, для чего нужна автошкола, а эта заметка пожалуй пересказ той заметки с дополнениями.
Что самое ответственное в автошколе
Сами по себе знания возможно взять и самостоятельно, поскольку грубо говоря ничего в них сложного нет.
Самое основное, что вы должны впитать в автошколе, это опыт инструкторов, каковые преподают практику и теорию. Ничего не заменит вам знаний, не считая опыта, на котором возможно весьма на большом растоянии уехать, и которого у новичков нет. На первом же практическом занятии мы с инструктором отправились по его делам, минуя упражнения на автодроме, и я пологаю, что лишь за счет того, что более пяти лет я проездил пассажиром, но не глядя в окно сбоку, а смотря только вперед, прокручивая, как бы я поступил в конкретной обстановке, пробуя предугадать, как поведет себя автомобиль, пробуя угадать, что предпримет шофер как раз на данный момент.
Получение теоретических знаний
Это первое, что дают в автошколе, но теорию крайне важно грамотно учить.
Не достаточно правила и рефлекторно реагировать на картины — самое основное, это запомнить правила так, дабы они сами выскакивали в необходимый момент. Вот едете вы с занятий в автошколе, поскольку точно по дорогам, либо по крайней мере рядом с дорогами — самое время применить знания на практике. Шофер не пользуется на ходу собственной долгосрочной памятью (на это тратится через чур много времени и сил), как бы он это делал при ответе математических задач — за рулем употребляется память, которая основана на образах, воспоминаниях, рефлексах, а самое основное, что ответ дается не текстом, а такими же образами.
Грубо говоря, в случае если я вижу машину справа на перекрестке, взор рефлекторно сканирует обочины на предмет знаков приоритета, как с его стороны, так и с моей, а вдруг знаков нет, справа машина выглядит красной независимо от её цвета. Да и то, что я сдал теоретический экзамен с первого раза за пять мин., заслуга только верной подготовки. Я не учил правил дословно, я запоминал ситуации и образы, и старался как возможно стремительнее применить их на практике.
Практический экзамен
Практический экзамен складывается из двух частей, любая из которых имеет собственные задачи: автодром показывает навыки владения автомобилем, а город показывает, на какое количество раскованно вы ощущаете себя в потоке, а самое основное, на какое количество грамотно вы способны применить знания теории в живом потоке.
Вы готовься к сдаче практического экзамена как раз тогда, в то время, когда не станете подмечать руль, педали и рычаг переключения передач. Не нужно думать о том, как вы крутите руль и жмете педали. Нужно думать о том, что мешает вам не подмечать органы управления.
Живое общение
Обсуждайте с инструкторами все, что вам не ясно и что вам легко весьма интересно. Не нужно стесняться задать вопрос, поскольку вы пошли в автошколу, дабы выйти из неё без единого вопроса.
Удачи на дорогах!