Производители машин снижают вес машин
Меньше вес автомобили, меньше расход горючего
Производители машин без шуток задумались над тем как в скором времени снизить вес автомобиля. Крыша из углеволокна, пластиковые окна, бамперы из алюминиевой пены и другие разные ухищрения, каковые на первый взгляд кажутся каким-то далеким научным опытом, в действительности смогут быть применены уже в следующей вашей машине. Их применение окажет помощь уменьшить вес автомобили, а с ним уйдут лишние траты на бензин.
До тех пор пока во главе идут электрокары и новомодные гибриды, но на настоящем острие атаки топливной экономии- рациональное понижение веса автомобиля, применение легких материалов.
Современные машины против хороших машин
Производители машин проводили опыты десятилетиями. Показавшись на заре автоспорта, необходимость облегчать автомобиль неспешно перешла и на гражданские варианты металлических коней.
В сегодняшнее время очень остро стоит неприятность излишнего расхода бензина, дизеля, газа. Все тверже требования к экологичности автомобилей, меньше остается ископаемого горючего в недрах почвы.
К 2025 году развитые государства ставят себе планку уменьшить расход горючего вдвое, если сравнивать с нынешним потреблением.
Стоит ли ремонтировать б/у автомобиль либо лучше приобрести новый?
Легче не означает небезопасный.
Машины с новыми материалами уже проходят национальные краш-тесты и проходят положительно. Современные материалы уже незаметно начали использоваться на машинах, легко люди этого не подмечают. Приблизительно на 30% новых машин уже стоят алюминиевые капоты, каковые при столкновении смогут поглотить столько же энергии, что и металлический аналог.
Что бы сделать подробности твёрдыми, прочными и в также время легкими, многие ведущие производители машин тесно сотрудничают с авиационными компаниями. Уж те кто создаёт самолеты собаку съели на опробованиях, подборе, создании подробностей из «крылатых» материалов.
Ford сравнительно не так давно продемонстрировал, на что способны легкие металлы и другие облегченные материалы, при верном применении которых возможно достигнуть хорошего уменьшения веса. Облегченный автомобиль был создан на базе не самой маленькой модели, американской версии Ford Fusion.
Крылатый Форд весит на 362 кг легче собственной простой версии, это громадный прогресс и все благодаря дюжине трансформаций в материалах и некоторых запчастях.
Панель устройств складывается из композитного материала и карбонового волокна на базе нейлона, вместо простого пластика, стали и других применяемых в этом случае материалов. Заднее стекло сделано из узкого, но весьма прочного пластика, для того чтобы же что, покрывает ваш телефон.
Кроме этого все вероятные элементы в тормозах были заменены алюминием, что облегчило совокупность на 39%, а для колес употреблялся карбон, вместо алюминия, колеса стали на 42% легче.
Из-за маленького веса, прототип может применять маленький двигатель, от компактной Фиеста, уменьшая тем самым вредные выбросы и расход бензина в воздух.
Автомобилей пока не планируется к массовому выпуску. Из-за одной неприятности- цены, она предельно дорого стоит. Карбон, алюминий, композитные волокна, все эти материалы подразумевают громадные затраты, по крайней мере в начале пути.
Для чего же тогда Ford и другие лидирующие компании делают подобные прототипы? Дабы подобрать совершенное сочетание нужных материалов, каковые разрешат максимально уменьшить автомобиль, при том никак не повлияв на надёжность и безопасность автомобили.
И по словам главного технолога Форда, Мэтта Залузека, эти технологии (правильнее многие из них) войдут в производство в течении трех- пяти лет.
В случае если взглянуть на современные производимые машины, то уже видно, производители машин начали соревнование по «просушке» автомобилей.
Land Rover Range Rover 2013, показавшийся годом ранее, скинул около 300 килограмм, благодаря алюминиевому кузову, тогда как на следующий день MDX утратила 124 кг, за счет применения высокопрочной стали, магния и алюминия.
Ford раскрыл данные о том, что 2015 F-150 будет носить алюминиевый кузов, сразу же уменьшающий вес в сравнении с нынешней версией на 317 килограмм.
Будущее экономии горючего за понижением веса автомобиля
За последние 12 лет, все машины в среднем собрали «лишних» 362 кг. Средняя масса автомобили на данный момент образовывает 1700 кг, это большое количество.
Происходит это не по причине того, что машины становятся больше, а из-за того, сколько новых совокупностей появляется в автомобиле. Не напрасно в случае если мы заберём топовый вариант любой автомобили, со всеми ее круиз-контролями, климат-контролями и т.д., то она будет целый в среднем на 200- 300 кг больше самой несложной комплектации той же модели.
Было подсчитано, что уменьшение веса на 50 кг, 1 млрд. машин в год разрешит сэкономить на горючем порядка $40 млрд..
Материалы благодаря которым производители машин планируют сбрасывать вес:
Высокопрочная сталь
Металл никуда не уходит. С примесями титана и никеля, такая сталь легче и прочнее простой. 15% разных частей машин уже сделаны с применением этих разработок.
Кое-какие автомобили, такие как Cadillac ATS складываются из высокопрочной стали практически на 40%
.
Такая сталь стоит на 15% дороже простой, но не так дорого как алюминий.
Весит больше алюминия, но посредством нанотехнологий возможно сделать очень узкий лист стали, что со своей стороны не утратит собственных прочностных качеств. Такие стали смогут покажется на серийных машинах в 2017 году.
Алюминий
Современная машина уже складывается из приблизительно 150 кг этого крылатого металла, либо 10% веса среднеразмерного автомобиля. По большей части данный материал употребляется в двигателях, капотах, багажниках и колёсах.
Алюминий легче стали, его несложнее штамповать, он продолжительнее сопротивляется коррозии.
К сожалению алюминий дорог, стоит на 30% дороже простой стали.
Но вместе с тем к 2030 году, согласно расчетам применение алюминия увеличится в три раза.
Карбон
Самолеты делают из него и лодки также.
Карбон складывается из высокопрочных нитей, углеродного волокна.
Весит в двое меньше стали, мало подвержен разложению и утрата собственных особенностей. Отлично поддается обработке.
Но его использование в автоиндустрии очень ограничено из-за его цены. Но будущее вероятнее останется за ним.
Из-за чего НОВЫЕ Машины стали ХУЖЕ!
Записи по принципу Рандом:
- Что такое apple carplay?
- 12 Преимуществ дизельного двигателя
- Десять хороших автомобильных тенденций…
- Открываем дверь тойота и лексус…
- Автомобильный реестр залогов
- Безопасность в формуле 1. как разработки защищают пилотов f1
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Nissan Primera 2.0 1990 года выпуска Модель Nissan Primera 2.0 является пятидверный хэтчбек, что…
-
Купе бмв м2 – шустрый, компактный и стремительный автомобиль
Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и стремительный автомобиль BMW M2 – это компактное купе, уменьшенная версия М4, выглядит весьма драйверским автомобилем для…
-
Десять лучших разработок в машинах за последние 30 лет
Десять лучших разработок в машинах за последние 30 лет Разработке, без которых мы не можем. Снаружи машины весьма различные и совсем не похожие…
-
Отзыв обладателя об автомобиле kia rio 1.4 2006 года выпуска
Отзыв обладателя об автомобиле Kia Rio 1.4 2006 года выпуска Машина Kia Rio 1.4 является пятидверный хэтчбек, что окрашен в этом случае в…
-
Что для нас автомобиль, как люди применяют машину?
Что для нас автомобиль, как люди применяют машину? Машины в далеком прошлом вошли в стали и нашу жизнь так привычны нам, что мы кроме того не вспоминаем над…
-
Пять самых дорогих переднеприводных машин в 2016 году
Пять самых дорогих переднеприводных машин в 2016 году Самые дорогие машины с передним приводом современности Дорогой переднеприводный…
-
Приобретение автомобиля за рубежом: стоит ли овчинка выделки?
Приобретение автомобиля за рубежом: стоит ли овчинка выделки? Для чего по большому счету необходимо брать автомобиль за рубежом? Из-за чего нельзя купить в Российской Федерации? Приобрести,…