Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Автомобильный салон: обзор десятого…
Post Icon

Автомобильный салон: обзор десятого…

Автомобильный салон: обзор десятого...

Автомобильный салон: обзор 10-го поколения Toyota «Corolla»

Современным японцам, как представителям всех новаторов поколений и новых изобретателей, совсем не характерны всякие сумасшедшие идеи, неизменно питавшие их агрессивных предков и приводившие частенько к различным проблемам. Нынешние японцы – по-европейски рационально мыслящие и по-американски очень осторожные люди.

В первую очередь, это относится производителей завоевавших всю землю марок машин, и в частности – известного бренда Toyota. Как мы знаем, гордостью Toyota есть такая, без всякого сомнения, выдающаяся линейка, как «Corolla», вот о ней мы сейчас и поболтаем.

При с «Corolla», первая из которых показалась ещё в далёком 1966 году, осторожность японских дизайнеров и конструкторов проявилась сильно. Использование проверенных временем ответов в течение продолжительного последовательности лет разрешили перевоплотить невзрачный и «пресный», в принципе, прототип в прекрасный современный авто-бестселлер.

Аккуратность, с которой были совершены все технические ответы, сперва стала причиной дизайнерскому прорыву (и произошло это в 1995 году), что потянул за собой и технический. Полное отступление от правил, в своё время, обеспечило появление универсальной платформы класса «С», на базе которой появились два совсем различных воплощения одной и той же марки.

Одним из них и стал современный и уже всемирно известный чистый седан «Corolla», а всю тяжесть хэтчбека унёс с собой новорождённый «Airus».

До этих самых пор мир успел нарадоваться на целых девять поколений «Corolla», но вот очередной, предпоследний на сегодняшний момент (ставший прямым прототипом последнего, одиннадцатого поколения), начинавший в Хельсинки в самом финише 2006 года, без всякого сомнения, стал как раз тем чудесным образом, которое ожидали от экспертов Toyota столько лет а также десятилетий.

Действительно, черпать воодушевление японцам было нужно не в своей квартире, в Японии, а в солнечной Италии, в старом городе Турине, где расположилась несколько разработчиков Toyota «Corolla». Как раз яркие итальянские мотивы вдохновили сынов Восходящего Солнца на создание целого букета самых красивых и ясных предположений этого поколения, таких как «Sol», «Luna» и «Terra» (Солнце, Земля и Воздух).

Не смотря на то, что многие злопыхатели усматривают некое сходство с автомобилем более большого класса «Camry», но, пожалуй, «Corolla» сама по себе совсем не заслуживает аналогичных упрёков.

Интерьер новой «Corolla» кроме этого заслуживает хорошей оценки. В совершенном (и более дорогом «Sol») варианте добавлены фактически все вероятные опции, главными из которых являются кнопка запуска двигателя автомобиля, климат-контроль, совокупность «доступ без ключа» и встроенная совокупность навигации, снабжённая новейшего типа активным экраном тачскрин.

Комбинация наличных устройств кроме этого характерна для всех громадных седанов от Toyota, наряду с этим постоянная подсветка Optitron вкупе с усовершенствованным тахометром (указатель горючего, температура охладителя) и спидометром (табло компьютера) додают автомобилю технической значительности.

Показался второй бардачок, и заметно увеличилась вместительность грузового отсека. То же самое возможно сообщить об улучшившейся комфортабельности для заднего последовательности.

Моторная несколько. Новая «Corolla» имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели, но на российский рынок дизели до тех пор пока ещё не добрались. Новый мотор количеством 1,6 литров стал значительно более экологичен, экономичен и эластичен, что произошло благодаря внедрению существенно усовершенствованной Dual VVT-i.

Увеличились мощность и тяговитость, что значительно улучшило неспециализированные показатели автомобиля и сделало его более перспективным в глазах потребителя.

Управление новой «Corolla» — выше всяких похвал. Стабилизация курсовой устойчивости улучена благодаря внедрению таковой опции, как совокупность VSC+T и установке новых, более широких покрышек 205/55 R16. Более несложная в производстве и достаточно экономичная роботизированная «механика» имеет три режима: Е (экономичный), ES (спортивный) и М (ручной).

Именно на экономичности данной КП нужно заострить внимание – расход горючего на 100 км пробега образовывает всего 8,4 литра.

В отношении наружности относительно новое поколение Toyota «Corolla» примера 2006 года, в отличие от многих собственных предшественниц (кроме T-Sport 2003), совершило самый настоящий прорыв. В случае если первые модели отличались явной невыразительностью внешних форм, то «десятка» превратилась в самого настоящего сказочного белого лебедя всего это семейства «сидячих серых уток».

И не смотря на то, что по технической части новый автомобиль так и остался хорошим детищем бренда, но не следует наряду с этим упускать из виду все новейшие технологии, в полное соответствие с которыми был приведён данный выпуск.

Фото: Toyota

10 машин Женевского автосалона 2016, каковые возможно будет приобрести уже в текущем году


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.