Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Автомобильный багажник
Post Icon

Автомобильный багажник

Автомобильный багажник

Автомобильный багажник

Как довольно часто приверженцы автомобильных поездок, да и простые автомобилисты имели дело с обстановкой, в то время, когда автомобиль не имеет возможности вместить в себя целый нужный багаж. А ведь так хочется прихватить на дачу велосипед, на рыбную ловлю новую лодку, зимний период покататься на лыжах.

А не тут то было, конструкция автомобили, а правильнее та ее часть, предназначенная для грузоперевозок, не дает возможности вместить все. Остается делать выбор: или брать прицеп, или покупать багажник, устанавливаемый на крыше автомобили.

Открыто говоря, с прицепом большое количество возни. Его необходимо регистрировать, проходить технический осмотр, да и руководить автомобилем с прицепом не такое уж и наслаждение. Более простое ответ — это приобретение багажника на крышу автомобиля.

В большинстве случаев этого достаточно. Так как далеко не всем приходится буксировать катер, водный мотоцикл либо еще что-то так громоздкое, что на крышу не поставишь.

Нынешние багажники смогут воображать собой самую разнообразную конструкцию, в зависимости от того, что планируется перевозить. В базе любого багажника на крышу лежит базисная совокупность, которая складывается из продольных опор и поперечных штанг, на каковые и крепятся всевозможные устройства для транспортировки разных видов груза.

В качестве продольных опор могут служить водостоки (устаревшие иномарки и российская классика). Отдельные изготовители авто предлагают в комплектации установку специальных дуг — релингов.

Они устанавливаются по бокам параллельно крыше автомобиля и багажник крепится уже к ним. Преимуществом считается то, что у багажника отсутствует яркий контакт с лакокрасочным покрытием крыши, а время монтирования сведено к минимуму.

Так же довольно часто видится способ крепления к крыше при помощи особых скоб похожих на крюки, через дверные проемы. Опоры аналогичных креплений имеют своеобразную поверхность, которая не причиняет ущерб уплотнителям дверей и лакокрасочному покрытию. Двухдверные машины оснащаются багажниками с усиленными опорам на них, а зад багажника кладется на крышу.

Вакуумные и магнитные конструкции считаются ненадежными. Они в состоянии нанести вред как самому автомобилю, на котором установлены, так и вторым участникам дорожного перемещения.

Поперечины производятся как из стали, так и из алюминиевых сплавов. Плюсами металлических штанг считается крепость и дешевизна. Недостатки — высокая шумность и повышенный вес при перемещении благодаря прямоугольного профиля сечения.

Алюминиевые , располагая обтекаемой формой менее шумны. Весят они намного меньше. Требуемая грузоподъемность багажника достигается благодаря ребрам жесткости внутреннего сечения.

Эстетический вид существенно привлекательней. Но же цена их значительно выше металлических.

К отдельной категории грузовых конструкций относятся совокупности, размещение которых находится сзади автомобили. Сообразно с багажниками, крепящимися к крыше, их крепления цепляются за верх и низ задней двери у хэтчбеков и внедорожников.

Усиленный тип таких багажников имеет дополнительную опору на прицепное устройство либо фаркоп. Практичнее всего возить на аналогичных багажниках велосипеды. Сумки и грузовые боксы склонны к интенсивному засорению.

К минусам возможно отнести повышенные габариты машин, к каким необходимо будет привыкнуть на протяжении передвижения задним ходом. В собственную очередь ограничен доступ к грузовому отделению через заднюю дверь. Сильная нагрузка на которую ведет к деформации петель.

Применение багажника подразумевает перевозки грузов как на поперечных штангах ( в основном крупногабаритный груз, закрепленный особыми ремнями), так и монтаж на него всевозможного запасного оборудования.

Максимально несложным считается корзина, содержащая бортики, и, как правило, решетчатое дно. Сверху багажа вероятна добавочная натяжка сетки.

Специальные грузовые боксы, по собственной сути, являются раздельный отсек. Их емкость достигает пятисот литров. Они производятся из пластика.

Цена аналогичного грузового бокса говорит о качестве материала, из которого он произведен.

Со своей стороны на цена оказывает громадное влияние, покрыт ли он особенным лакокрасочным покрытием либо же нет, наличие добавочных амортизаторов либо же механических пружин, морозостойкость, приспособления для плавного открывания крышки, наличие либо отсутствие центрального замка для открывания многих защелок.

На последовательности с твёрдыми боксами существуют и мягкие. Их преимущество — компактность. В том случае в случае если его требуется убрать, то в сложенном состоянии он с легкостью уместится в багажнике кузова автомобили.

Недочёты — нехорошая защита от снега и дождя, смещение в нехорошую сторону аэродинамики, несложный доступ со стороны чужих лиц.

Кроме всего этого, существуют разные устройства для крепления велосипедов, с учетом конструктивных отличительных линия. Крепления для сноубордов и лыж, для лодок и несчетное количество другого снаряжения.

Подыскивать их нужно в зависимости от конструктивных изюминок возимого багажа (байк, лодка, лыжи и т.д.), и с учетом технических данных самого авто. Такие устройства крепятся к поперечинам и как правило имеют элементарные и качественные в эксплуатации крепления.

Автомобильный бокс Atlant Classic 430, багажник на крышу автомобиля.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.