Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Автомобильные диски: виды, преимущества и недостатки
Post Icon

Автомобильные диски: виды, преимущества и недостатки

Автомобильные диски: виды, преимущества и недостатки

Автомобильные диски: виды, преимущества и недочёты

Подбор колесных дисков — дело непростое: большой ассортимент и громадной ценовой диапазон смогут запутать кроме того умелого автовладельца. Действительно, видов дисков всего три — штампованные, кованые и литые; они различаются не только ценой, но и чертями.

Определившись с нужным для вашего авто типом, будет легче и несложнее приобрести автомобильные диски http://www.internet-shina.ru/disk_auto/mitsubishi/, каковые прослужат продолжительно и не создадут дополнительных неприятностей.

Штампованные диски

Штампованные диски показались раньше всех, разработка их изготовления не так уж и сложна: пресс-форма "вырубает" в куске стали две половинки заготовки. Затем их соединяют точечной сваркой и наносят покрытие против коррозии.

Такие диски достаточно недорогие, пластичные (при взаимодействии принимают удар на себя, что сокращает последствия столкновения для подвески и покрышки), подлежат восстановлению и не столь привлекательны для воров. Действительно, большой их вес дополнительно нагружает ходовую, увеличивает расход горючего, содействует повышению тормозного пути.

Стойкость штампованных дисков к образованию ржавчины низкая, в особенности у совсем бюджетных моделей, каковые покрываются антикоррозионными средствами по упрощенной схеме. Внешний вид — кроме этого не сильная сторона "штамповки": из-за изюминок разработки изготовления нельзя добиться более сложной и эффектной конструкции.

Литые диски

На сегодняшний сутки это, пожалуй, самый популярный вид дисков с силу собственных черт. Купить литые катки на машину старается большая часть автомобилистов, по причине того, что такие диски являются настоящим украшением автомобиля и наряду с этим не так дороги как кованые, о которых поболтаем чуть ниже.

Литые диски изготовляют тремя способами — кокильным литьем, литьем под противодавлением и низким давлением; материалом помогают сплавы алюминия. Самыми надежными считаются диски, литые под противодавлением; низкое давление кроме этого снабжает хорошие эксплуатационные характеристики — изделия, изготовленные таким способом, примерно в 1.5-2 раза пластичнее аналогов, сделанных с применением разработки кокильного литья, и прочнее их же на 20 %.

В случае если сказать о материалах для литых дисков, то громаднейшее распространение (а также благодаря собственной легкости) взял сплав кремния и алюминия. Магниевые сплавы еще легче, но вследствие этого они кроме этого теряют в прочности.

Основное преимущество литых дисков — меньший, по сравнению со штампованными, вес, что снабжает меньший расход горючего, понижение нагрузки на подвеску, более не сильный износ покрышек, лучшие ходовые качества. За счет хороших теплоотводных черт тормоза не перегреваются, а особенности разработки содействуют разнообразию дизайна.

Среди недочётов литья выделяется хрупкость изделий, каковые смогут расколоться при не весьма сильном ударе. Кроме этого их тяжело назвать стойкими к коррозии — в большинстве случаев для защиты от появления ржавчины на них наносится хороший слой защитного покрытия, и в случае, если он будет нарушен, диск начнет разрушаться.

Кованые диски

Кованые диски изготовляют, используя разработку тёплой объемной штамповки в закрытой матрице при громадном давлении. Потому, что при изготовлении употребляется дорогостоящее оборудование, это не имело возможности не сказаться на стоимости конечного продукта, что минимум в два раза дороже литых аналогов.

Благодаря давлению алюминиевый сплав получает небольшую, равномерную структуру, диск получается минимум на треть легче литого, но наряду с этим намного прочнее последнего — расколоть его фактически нереально, а вмятины поддаются коррекции.

Стойкость к коррозии кроме этого возможно назвать сильной стороной кованых изделий. Основной же недочёт их — большая цена, обусловленная сложностью изготовления; их дизайн не столь разнообразен, как у литых, поскольку дизайнерские изыски ухудшили бы характеристики продукта.

Как видим, любой вид дисков имеет собственные сильные и не сильный стороны, и выбор автовладельца должен быть основан тех чертях, каковые серьёзны как раз для условий и вашего автомобиля его эксплуатации.

Легкосплавные колесные диски — литые диски и кованные недостатки ( и диски преимущества )


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.