Автомобильные диски: виды, преимущества и недочёты
Подбор колесных дисков — дело непростое: большой ассортимент и громадной ценовой диапазон смогут запутать кроме того умелого автовладельца. Действительно, видов дисков всего три — штампованные, кованые и литые; они различаются не только ценой, но и чертями.
Определившись с нужным для вашего авто типом, будет легче и несложнее приобрести автомобильные диски http://www.internet-shina.ru/disk_auto/mitsubishi/, каковые прослужат продолжительно и не создадут дополнительных неприятностей.
Штампованные диски
Штампованные диски показались раньше всех, разработка их изготовления не так уж и сложна: пресс-форма "вырубает" в куске стали две половинки заготовки. Затем их соединяют точечной сваркой и наносят покрытие против коррозии.
Такие диски достаточно недорогие, пластичные (при взаимодействии принимают удар на себя, что сокращает последствия столкновения для подвески и покрышки), подлежат восстановлению и не столь привлекательны для воров. Действительно, большой их вес дополнительно нагружает ходовую, увеличивает расход горючего, содействует повышению тормозного пути.
Стойкость штампованных дисков к образованию ржавчины низкая, в особенности у совсем бюджетных моделей, каковые покрываются антикоррозионными средствами по упрощенной схеме. Внешний вид — кроме этого не сильная сторона "штамповки": из-за изюминок разработки изготовления нельзя добиться более сложной и эффектной конструкции.
Литые диски
На сегодняшний сутки это, пожалуй, самый популярный вид дисков с силу собственных черт. Купить литые катки на машину старается большая часть автомобилистов, по причине того, что такие диски являются настоящим украшением автомобиля и наряду с этим не так дороги как кованые, о которых поболтаем чуть ниже.
Литые диски изготовляют тремя способами — кокильным литьем, литьем под противодавлением и низким давлением; материалом помогают сплавы алюминия. Самыми надежными считаются диски, литые под противодавлением; низкое давление кроме этого снабжает хорошие эксплуатационные характеристики — изделия, изготовленные таким способом, примерно в 1.5-2 раза пластичнее аналогов, сделанных с применением разработки кокильного литья, и прочнее их же на 20 %.
В случае если сказать о материалах для литых дисков, то громаднейшее распространение (а также благодаря собственной легкости) взял сплав кремния и алюминия. Магниевые сплавы еще легче, но вследствие этого они кроме этого теряют в прочности.
Основное преимущество литых дисков — меньший, по сравнению со штампованными, вес, что снабжает меньший расход горючего, понижение нагрузки на подвеску, более не сильный износ покрышек, лучшие ходовые качества. За счет хороших теплоотводных черт тормоза не перегреваются, а особенности разработки содействуют разнообразию дизайна.
Среди недочётов литья выделяется хрупкость изделий, каковые смогут расколоться при не весьма сильном ударе. Кроме этого их тяжело назвать стойкими к коррозии — в большинстве случаев для защиты от появления ржавчины на них наносится хороший слой защитного покрытия, и в случае, если он будет нарушен, диск начнет разрушаться.
Кованые диски
Кованые диски изготовляют, используя разработку тёплой объемной штамповки в закрытой матрице при громадном давлении. Потому, что при изготовлении употребляется дорогостоящее оборудование, это не имело возможности не сказаться на стоимости конечного продукта, что минимум в два раза дороже литых аналогов.
Благодаря давлению алюминиевый сплав получает небольшую, равномерную структуру, диск получается минимум на треть легче литого, но наряду с этим намного прочнее последнего — расколоть его фактически нереально, а вмятины поддаются коррекции.
Стойкость к коррозии кроме этого возможно назвать сильной стороной кованых изделий. Основной же недочёт их — большая цена, обусловленная сложностью изготовления; их дизайн не столь разнообразен, как у литых, поскольку дизайнерские изыски ухудшили бы характеристики продукта.
Как видим, любой вид дисков имеет собственные сильные и не сильный стороны, и выбор автовладельца должен быть основан тех чертях, каковые серьёзны как раз для условий и вашего автомобиля его эксплуатации.
Легкосплавные колесные диски — литые диски и кованные недостатки ( и диски преимущества )
Записи по принципу Рандом:
- Тюнинг машин китайской марки jac
- Автомобильные шины michelin
- Преимущества и недочёты шипованной и нешипованной резины
- Что является седельный тягач
- Виды алкотестеров: назначение…
- Как самостоятельно сделать замер…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Легкосплавные колесные диски, преимущества и недочёты
Легкосплавные колесные диски , преимущества и недочёты Колеса – один из самых основных атрибутов автомобиля. Так как как раз колесные диски придают…
-
Рекомендации клиенту автомобильных дисков
Рекомендации клиенту автомобильных дисков Смена дисков в автомобиле это весьма важный ход для каждого автолюбителя. По важности возможно сравнить с…
-
Автообмен, преимущества и недостатки
Автообмен, преимущества и недостатки Реализовать автомобиль – достаточно хлопотное и очень небыстрое дело. Дабы упростить этот процесс, было решено создать…
-
16 Самых прекрасных заводских автомобильных дисков
16 самых прекрасных заводских автомобильных дисков Самые стильные заводские автомобильные колеса. Не обращая внимания на современные правила и строгие нормы…
-
Колесные диски
Колесные диски Все колёсные диски, каковые возможно приобрести на данный момент , возможно поделить на три многочисленных группы. Итак, диски бывают штампованными…
-
Преимущества и недочёты программы…
Преимущества и недочёты программы экспресс-лизинга если сравнивать с автокредитованием В нынешнее время кое-какие компании предлагают программы…
-
Преимущества и недочёты шипованной и нешипованной резины
Преимущества и недочёты шипованной и нешипованной резины Фактически перед каждым автолюбителем непременно поднимается вопрос, какую резину…