Автомобильная оптика: виды осветительных устройств, их преимущества и недочёты
Современная автомобильная оптика совершенствуется так быстро, что клиенты просто не успевают смотреть за новыми разработками. Попытаемся изучить главные изюминки современного автомобильного освещения более детально.
Галогенная оптика
Первые галогенные лампы были созданы более 50 лет назад, но они активно применяются и сейчас. Конструктивно такие лампы во многом напоминают простые бытовые лампы накаливания. В данном случае в герметично запаянную стеклянную колбу устанавливаются электроды с вольфрамовой нитью накаливания.
Большой нагрев последней очень сильно ограничивает срок работы галогенной лампы. Для повышения эксплуатационного ресурса производители закачивают в колбу особенную газовую смесь, благодаря которой понижается испарение вольфрама. Таковой конструктивный движение разрешил повысить срок работы ламп и расширить яркость их свечения.
По словам специалистов, галогенная оптика будет употребляться на серийных машинах еще довольно продолжительное время. На ее стороне дешевизна, соперничать с которой сейчас не имеет возможности ни один аналог.
Газоразрядный ксенон в первый раз показался на машинах в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Главным преимуществом таких ламп можно считать действенное свечение. Помимо этого, они потребляют меньше энергии и помогают существенно продолжительнее.
Эксплуатационный цикл галогенных ламп образовывает около 800 часов, а вот ксенон трудится до 3 тысяч часов.
Присутствует у таковой ряд и оптики недочётов, главным из которых принято вычислять необходимость установки парных ламп. В ходе эксплуатации у них изменяется цвет свечения и при замене лишь одной лампы световой поток будет различаться. Помимо этого, ксеноновая оптика требует установки дорогих блоков розжига, а при загрязнении фар рассеянный свет мешает водителям встречных транспортных средств.
Исправить такую обстановку возможно лишь посредством системы и автоматического корректора очистки фар.
Светодиодная оптика
Изначально светодиоды употреблялись лишь на задних фонарях, но сейчас они стали дешёвы и на головной оптике. Первым светодиодную оптику взял кроссовер LS 600h от компании Lexus, выпущенный на рынок в 2007 году.
В последние пара лет светодиоды стали устанавливаться фактически везде. Их отличает солидный срок работы, небольшое потребление и быстрая реакция энергетических ресурсов.
Главным недочётом светодиодного головного света считается низкая эффективность. Ограниченное пространство в фарах просто не разрешает разместить нужное количество светодиодов. Такая оптика в среднем снабжает 1700 люмен, что эквивалентно применению стандартной лампы H7.
Ксеноновая оптика
В случае если же в фарах разместить ксенон, то свет будет еще бросче. Светодиодная оптика много стоит, доплачивать за нее автомобилистам приходится не меньше одной тысячи долларов. Но это вовсе не свидетельствует, что деньги тратятся впустую.
Первым серийным авто с лазерным источником головного света будет гибридный BMW i8. Главной изюминкой таковой оптики есть довольно высокая дальность света, превышающая диапазон современных светодиодных фар фактически в два раза.
Сама разработка основана на применении лазерных светодиодов, отличающихся высокой мощностью и небольшими размерами. Это разрешает сэкономить нужное пространство в фар и расширить поверхность отражения.
Лазерная оптика
Но, лазерные лучи малы и сразу после получения их приходится пропускать через особую фосфорную субстанцию. Именно поэтому исходящий свет получается весьма броским, сравнивать его с ксеноном, галогенными лампами либо светодиодами просто не имеет смысла. Единственным недочётом лазерной оптики есть необходимость применения сложной совокупности управления.
По личному опыту эксплуатации машин с галогенным и ксеноновым светом конкретно выскажусь в пользу ксенона. Езда с ним намного комфортнее, а совокупность автоматического управления светом и подсветка бокового пространства в крутых поворотах и вовсе вызывают только хорошие чувства. Просматривайте так же о противотуманных фарах…
простые штуки — Светодиод мне в ФАРУ (обзор LED авто ламп цоколь H4)
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв о hyundai solaris: тест личные ощущения и драйв
- Как проверить двигатель при покупке б/у автомобиля
- Обкатка новой резины, для чего нужна обкатка шин
- Занесло на переднеприводном автомобиле…
- Влияние применения водотопливных…
- Новая toyota prius 2016 года выпуска…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Лазеры ине лишь: будущее автомобильной светотехники
Лазеры ине лишь: будущее автомобильной светотехники Так на ночной дороге выглядит животное, подсвеченное узким лучом дальнего света . броский мерцающий…
-
Автомобильные фары будущего Да будет свет! Из темноты в будущее автомобильного освещения. Автомобильное освещение на данный момент находится в стадии…
-
Специалисты по краш-тестам составили рейтинг автомобильных фар
Специалисты по краш-тестам составили рейтинг автомобильных фар Американский Страховой университет дорожной безопасности (IIHS), что кроме другого проводит…
-
Десять главных автомобильных удобств, без которых мы не можем обойтись ТОП-10 автомобильных разработок, без которых мы не можем представить современные…
-
Десять автомобильных частей и…
Десять технологий и автомобильных частей, каковые должны быть всецело поменяны Что необходимо поменять в современных машинах? Вы точно обращаете собственный…
-
Спутниковые автомобильные сигнализации
Спутниковые автомобильные сигнализации Всегда обеспечение безопасности автомобиля было основной задачей его обладателя. Для защиты…
-
Десять ненужных автомобильных разработок
Десять ненужных автомобильных разработок Какие конкретно технологии не необходимы в автомобиле? Мы неоднократно писали о разных инновационных разработках в современных…