В далеком прошлом я не писала блог, но тут показалась весьма занимательная и актуальная тема, которая создала уже не мало шума во круг себя.В бортовике многие у меня интересуются на эту тему, напишу коротко об этом блог:)
С весны этого года сотрудники ДПС деятельно взялись за выбросы, тонировку, колеса, спойлеры, диодную оптику и доходило дело кроме того до спортивных зеркал и кучу вторых бредовых вещей, в случае если раньше как вы не забывайте писались штрафы, производились тонировки и замеры глушителей, на данный момент сотрудники обучились определять все на глаз и совместно со штрафами начали выписывать требования по устранению технических неисправностей, аргументируют это как внесение трансформации в конструкцию, они запрещают все что не было установлено заводом изготовителем.Эти требования являются незаконными и нет ни одного упоминания в КОАП об их существовании и распечатывают они походу их дома на принтере :)))выглядит оно так(сори было нужно обрезать и поделить частями, что б убрать эти хозяина авто)
Конечно обиженных довольно много, но бороться с правонарушениями готовы не многие, кто-то опасается, кто-то остается незамеченным.На этот момент многие дела направлены в суд.
На той семь дней проводили сбор и обсуждали всю ситуацию , приехали репортеры, в течении часа вели с ними беседу, договорились отснять материал на следующим автопробеге, со всеми комментариями и видио материалами что накопился у нас за предидущие автопробеги, но репортеры имеется репортеры, все перевернули с ног на голову и конечно преподнесли как им комфортно, репортаж возможно посмотреть ниже.
astv.ru/news/conflict/avt…otesta-v-uzhno-sahalinske
Сотрудники ДПС комментируют эти события тем что, руководство перенимает опыт их Дальневосточных сотрудников, сами не рады всему происходящему, поскольку тратят довольно много времени на оформление одного автомобиля, кто-то глаза и отпускает, а кто-то идет на принцип.Думаю в недалеком будущем смонтируется видио и я в обязательном порядке выложу его ко мне.
А как обстоят дела с выбросами у вас?:)))
Автолюбители, обиженные работой ГИБДД, устроили митинг в Южно-Сахалинске
Занимательные записи
- БОРТОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ OBD II: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ. (часть вторая)
- Эй! Ленинград, Санкт-Петербург, Петроградище!
- Дилеры: понижение цены запчастей окажет помощь выстоять бизнесу
- ferrari 360 modena, выбор для нового проекта
- Машины на природном газе будут дешёвыми (размышления)
- BMW M3. Часть 3 — Аптека скорости.
- Миф о Mercedes-Benz C-Klasse
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Уменьшает ли ABS тормозной путь? И по большому счету моё отношение к электронике
Снова снега навалило… как же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе прекрасно ездится лишь около передних колёс… Что-то я отвлекся. Уменьшает ли антиблокировочная совокупность…
-
BMW M3. Часть 2 — "М" значит маркетинг либо motorsport?
Задница в кресле. Руки на руле. Глаза уставились на два скромненьких блинчика приборной панели. Скромненьких в том замысле, что они не выедают тебе глаза киловаттами голубого свечения и не…
-
Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.
Саша Гашек был одним из центровых Троицких. Таковой коренастый, поразительно крепкий мужик, бородатый, но среднего либо, пожалуй, кроме того чуть ниже среднего ростом и весьма харизматичным. Саша был…
-
Отправляясь в очередной раз в Испанию с семьей я заказал на сайте автомобиль класса Гольф Плюс. В этом случае мне достался новенький Шкода Спейсбэк. Условия у меня были простые — дизель и…
-
Что ж, последствия этих разборок не вынудили себя ожидать и уже на следующий сутки я почувствовал полностью всю тяжесть неодобрения аналогичного от моих старших, не смотря на то, что, как и в большинстве случаев, меня не покидала…
-
Тюнинг салона УАЗ собственными руками
Громадный количество салонного пространства – это большой плюс УАЗа, и исходя из этого использовать разные подробности и внедрять новые функции в него, не составит труда и легко. В случае если приложить хорошие упрочнения,…