Современный авторынок переполнен предложениями, для отечественного рядового среднего класса подходят в большинстве собственном машины ценой в пределах от трехсот до пятисот тысяч рублей, имеющие достаточно современную техническую начинку, которая удовлетворяет нужные запросы рядового водителя. Конечно, за более комфортабельности и шикарные условия езды приходится или доплачивать, или брать авто более представительного класса по цене более дорогое, нежели предлагаемые варианты.
Последовательность недорогих авто сейчас заполнили очень хорошие варианты, такие как Фольксваген, Шевроле, Шкода, Рено, Хендай, Ситроен. Из менее дорогих – Чери, Пежо, Киа Рио, Шкода Рапид.
Из самых покупаемых выделяется следующий последовательность машин:
— Рено Сандеро — цена четыреста тысяч рублей;
— Чери Бонус – цена в пределах четыреста сорока тысяч рублей;
— Лада Ларгус – цена оной образовывает триста девяносто тысяч рублей;
— Део Джентра — ценой четыреста тысяч рублей;
— Чери Вери – цена четыреста двадцать тысяч рублей;
— Киа Пиканто — цена четыреста двадцать тысяч рублей;
— Чери Индис – четыреста двадцать тысяч рублей;
— Фав оли – четыреста тридцать тысяч рублей;
— Шкода Фабиа — четыреста сорок тысяч рублей;
— Ситроен С1 – четыреста сорок тысяч рублей;
— Лифан Солано – четыреста сорок тысяч рублей;
— ШнвролеСпарк – четыреста шестьдесят тысяч рублей;
— Ниссан Алмера – четыреста шестьдесят тысяч рублей;
— Пежо 107 – четыреста семьдесят тысяч рублей;
— Шевроле Нива – четыреста семьдесят тысяч рублей;
— Хюндай Солярис – четыреста семьдесят тысяч рублей;
— Гели Эмгранд – четыреста семьдесят тысяч рублей;
— Фольцваген поло седан – четыреста семьдесят тысяч рублей;
— Шкода Рапид – четыреста восемьдесят тысяч рублей;
— Лифан – четыреста восемьдесят тысяч рублей;
— Шевроле Кобальт – четыреста восемьдесят пять тысяч рублей;
— Пэжо 301 – четыреста девяносто тысяч рублей;
— Рэно Дастер – пятьсот тысяч рублей;
— Фиат Панти – пятьсот тысяч рублей;
— Лифан Х60 – пятьсот тысяч рублей.
Цена машин приведена исходя из самых несложных базисных комплектаций, средних технических показателей машин.
Оценивая стоимостные показатели, осознаёшь, что ездить сейчас на иномарке не так уж заоблачно дорого. В полной мере реально накопить пятьсот тысяч рублей для обеспечения удобного передвижения собственной семьи и самого себя в пределах загородных трасс и городских, решая ежедневные неприятности в рабочем действенном режиме.
Денег в полной мере хватит, к примеру, кроме того на ковры в салон Чери Талисман либо второй автомобили.
Удачи на дорогах!