Машины Hyundai обучились заводиться от смарт-часов (видео)
Компания Hyundai расширила возможности совокупности Blue Link – сейчас машины, поддерживающие данную разработку возможно удаленно заводить при помощи смарт-часов. Достаточно сказать заданную команду в наручные часы и машина на парковке услужливо прогреет салон для хозяина. Но в данной схеме сотрудничества имеются и кое-какие нюансы.
Во-первых, чтобы воспользоваться новой разработкой, нужно быть владельцем смартфона и смарт часов с ОС Android, каковые способны трудиться с фирменным приложением. Во-вторых, телефон и наручные часы нужно синхронизировать между собой по Bluetooth, потому, что в данной связке сотрудничество между водителем и автомобилем происходит через интернет, а часы выступают только устройством для ввода голосовых команд. А в-третьих, новая разработка первоначально будет дешёвой лишь для обитателей США.
По словам представителей корейской марки, с расширенными функциями совокупности сотрудничества человек-автомобиль, обладатели авто возьмут возможности, каковые раньше были вероятны лишь в научно-фантастических фильмах. «Приложение весьма простое в применении. Достаточно надавить на иконку, расположенную на сенсорном экране часов и сказать нужную голосовую команду. В частности, возможно удаленно завести, открыть или закрыть двери, и активировать функцию «отыскать авто» и включить/отключить фары», — отмечено в пресс-релизе Hyundai.
Просматривайте кроме этого:«Заряженные» Hyundai N будет создавать основной конструктор BMW M
Со временем, воспользоваться обновлённым сервисом смогут обладатели всех моделей марки Hyundai, в которых установлена совокупность Blue Link. Но первоначально обновленное ПО покажется в Elantra GT и Veloster. Новое приложение для смарт-часов будет бесплатным в магазине Play Store.
Продемонстрировать пресс-релиз Скрыть
HYUNDAI BLUE LINK TO DEBUT SMARTWATCH APP WITH VOICE RECOGNITION AT 2015 CONSUMER ELECTRONICS SHOW AND PEPCOM’S DIGITAL EXPERIENCE
Next Generation Blue Link System to Launch on 2016 Elantra GT and Veloster
The Blue Link smartwatch app works with first and second generation Blue Link equipped Hyundai models.
Fountain Valley, Calif., Jan. 2, 2015 – Smartwatch sales are skyrocketing and starting early in 2015 Hyundai owners will be able to connect with their cars using these wearable devices and the Hyundai Blue Link® smartwatch app. Hyundai will debut and demonstrate the Blue Link smartwatch app at Pepcom’s Digital Experience and at the Consumer Electronics Show (CES®).
Pepcom’s Digital Experience takes place before CES on Jan. 5 and Hyundai’s exhibit (North Hall, booth #2818) at CES will be open Jan. 6-9, 2015.
Hyundai’s cloud-based Blue Link platform allows features like remote start and service information to be quickly accessed through devices like smartwatches and smartphones. Hyundai partnered with Station Digital Media to develop the Blue Link smartwatch app.
“This new app expands Hyundai’s exploration into how wearable technology and Blue Link fit into a customer’s lifestyle,” said Barry Ratzlaff, executive director, customer connect and service business development, Hyundai Motor America. “Connecting to your car through a smartwatch and voice recognition was previously something seen only in science fiction movies. Now, we can provide this capability to owners of Hyundai vehicles equipped with Blue Link.”
The app is easy to use. The wearer simply taps an icon or uses voice commands to execute remote functions. The Blue Link smartwatch app allows Hyundai owners to remote start, lock and unlock doors as well as find their car in a crowded parking lot. Pushing the microphone icon on the watch activates the voice function, where the driver can execute commands such as “Start my car,” “Lock my car” or “Find my car.”
The Blue Link smartwatch app must be paired via Bluetooth to an owner’s smartphone that contains the Blue Link mobile app. Remote functions can then be executed from almost anywhere in the U.S. as long as the user’s smartphone has a Bluetooth and cellular or Internet connection. Hyundai representatives will be demonstrating the Blue Link smartwatch app on Samsung, Motorola, Сони and LG smartwatches.
Android Wear users can download the app from Гугл Play for free starting in the first quarter of 2015.
The Blue Link smartwatch app works with first and next generation Blue Link equipped Hyundai models. The first generation Blue Link system rolled out on the 2012 Sonata and expanded across the lineup through 2013. Next generation Blue Link equipped models include the 2015 Genesis, Sonata and Azera.
The smartwatch app provides all Blue Link users, including first generation owners, with even more freedom of choice when interacting with their Hyundai.
Blue Link Smartwatch features (all voice activated):
Remote Engine Start
Remote Engine Stop (Only available when vehicle is in remote engine start mode)
Remote Door Lock / Unlock
Remote Flash Lights / Honk Horn
Car Finder
Call Roadside
Call Blue Link
Hyundai Blue Link Smartwatch App
NEXT GENERATION BLUE LINK AND THE 2016 ELANTRA GT AND VELOSTER
The next generation Blue Link system featuring a destination search powered by Google™ continues to add new capabilities and is being applied to additional Hyundai vehicles. Recently introduced features such as maintenance alerts and the Hyundai Assurance Car Care in-vehicle app will debut on the 2016 Hyundai Elantra GT and Hyundai Veloster in 2015.
NEXT GENERATION BLUE LINK PARTNERS
The combined first and second generation or next generation Blue Link platform is supported by several key operating partners including Hyundai AutoEver Telematics America, Verizon, Covisint, Minacs, TeleTech and Sirius XM.
STATION DIGITAL MEDIA
Station Digital Media is a specialized design and consulting company focusing on connecting brands with today’s cloud-based consumer. Station’s unique approach lies in design driven product development and application delivery. The Station team has expertise in connected cars, brand strategy, visual design, industrial design, retail environments and urban planning.
By enabling transactional ecosystems across mobile, tablet and wearable devices, Station helps clients operate at the hub of today’s consumer experience. Station Digital Media is headquartered in Long Beach, Calif.
«
Машины Hyundai обучились заводиться от смарт-часов
Записи по принципу Рандом:
- Самые увлекательные премьеры sia 2012
- Пдд-2013: конусы вне закона, а стоянка — вне газона
- Skoda octavia a7: новые подробности
- Метель перекрыла дороги в 11 областях (свежий перечень)
- Bmw и nissan возвратились в топ европейских продаж
- У porsche panamera показалась удлиненная и базисная версии
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Ремонт грузовиков hyundai sonata
Ремонт грузовиков hyundai sonata Компания «АвтоСпецСервис» делает качественный и своевременный ремонт вашей грузовой техники, и…
-
Как обучиться уводить автомобиль в управляемый занос
Как обучиться уводить автомобиль в управляемый занос Обучиться руководить автомобилем в заносе — задача непростая, которую не все водители спешат…
-
Машины шевроле обучились предвещать поломки
Машины Chevrolet обучились предвещать поломки Компания Шевроле выпустила разработку Proactive Alerts, которая разбирает состояние «здоровья»…
-
Автомобиль в долг – пришла очередь hyundai
Автомобиль в долг – пришла очередь Hyundai По всей видимости, автомобиль в долг в скором времени возможно будет забрать кроме этого легко, как и два-три года…
-
Машины марки hyundai с пробегом…
Машины марки Hyundai с пробегом на очень удачных условиях 23 сентября 2015 года в официальном дилерском центре Hyundai Genser на Варшавском шоссе,…
-
Как верно заводить автомобиль с толкача
Как верно заводить автомобиль с толкача В той ситуации, в то время, когда ваше транспортное средство есть неисправным и не хочет заводиться обстоятельств такому…
-
10 Амбициозных машин ударивших в грязь лицом
10 амбициозных машин ударивших в грязь лицом Спортивные машины с неспортивными данными В автомобильном мире новинки встречают по одежке. В большинстве случаев…