Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Автомобиль секонд-хенд
Post Icon

Автомобиль секонд-хенд

Автомобиль секонд-хенд

Автомобиль секонд-хенд

Само собой разумеется, лучше брать новый автомобиль, но что делать, в случае если денег на новый нет, а машину ? Либо вы сторонница принципа: осваивать правила необходимо на ветхой машине — ее не так жалко, а позднее возможно и новую приобрести. Давайте разглядим, что нужно узнать, беря автомобиль с рук.

 Первоначально подсчитайте, какую сумму вы имеете возможность себе позволить дать за машину. Не забудьте учесть, что кроме самого автомобиля, платить еще придется за страховку и регистрацию.

Помимо этого, отложите некую сумму на непредвиденный ремонт, что может пригодиться сразу после приобретения. Поразмыслите, для чего вам нужен автомобиль?

какое количество человек в вашей семье и как как раз вы станете пользоваться машиной: ездить на работу, на дачу, отвозить детей в школу? Станете ли вы ездить в городской черте либо планируете совершать путешествия на громадные расстояния?

модель и Марка авто в этом случае не самое основное. Лучше выбирайте такую машину, о которой подобающим образом заботились и которая будет в хорошем состоянии. Любой машине, непременно, пригодятся запчасти.

Поразмыслите, сможете ли вы отыскать их в собственной местности?

При скромном бюджете поразмыслите сто раз, перед тем как покупать иномарку. Отыщете ли потом деньги на запчасти для нее?

Ясно, что автомобиль с громадным пробегом лучше не брать, но понятие везде различное. Одно дело, в то время, когда на машине ездили по большей части по хорошему шоссе, и совсем второе, в случае если пробег был, в основном, по .

Вот пара советов, каковые окажут помощь вам при покупке подержанного авто:

— шепетильно осмотрите автомобиль

Чтобы получить ясное чувство, не делайте этого в темноте либо в ливень. Обойдите машину около. Как она вам?

По внешнему виду похоже, что хозяин берег ее и как направляться заботился за ней? В каком состоянии салон? Может ли хозяин продемонстрировать записи о прохождении технического обслуживания?

— совершите тест-драйв

Разгонитесь на тестируемом авто до простой шоссейной скорости, дабы оценить, каков автомобиль на ходу. Испытайте машину на различных участках: спуск, подъем, поворот. Обратите внимание на:

Двигатель

Легко ли он заводится?

Не очень сильно ли дымит выхлопная труба?

Прекрасно ли трудится сам двигатель?

А без сцепления, на холостом ходу?

Нет ли посторонних шумов?

Скоро ли машина развивает скорость?

В случае если ответ на какой-либо из этих вопросов отрицательный, то, возможно, двигатель необходимо отлаживать либо кроме того выбирать. Эти показатели также будут означать, что мотор изношен. Будьте осмотрительны, в случае если хозяин говорит, что мотор необходимо — это должно было делаться систематично, поскольку входит в главный уход за автомобилем.

Трансмиссия

В то время, когда задействовано автоматическое переключение скоростей, срабатывает оно либо нет?

Заедает ли при переключении с одной передачи на другую?

Слышен ли скрип либо скрежет в каких-нибудь механизмах?

В случае если ответ хотя бы на один из этих вопросов хороший, передачу, по всей видимости, необходимо ремонтировать.

Тормоза и амортизация

Кренит ли машину на ходу либо при торможении?

Вибрирует ли она на определенной скорости либо при торможении?

Появляются ли шумы при торможении, повороте либо в то время, когда колесо наезжает на кочку?

В случае если хотя бы на один вопрос вы отвечаете положительно, тормоза либо амортизация нуждаются в ремонте.

— посмотрите, не требуется ли еще что-нибудь ремонтировать?

Оденьтесь так, дабы возможно было осмотреть всю машину: салон, механизмы, днище.

— удостоверьтесь в надежности, нет ли на кузовной части ржавчины?

В случае если имеется — не берите машину. Большая часть современных машин имеет сварной, цельный кузов и в то время, когда отдельные части кузова ржавеют, полный ремонт их обходится в большинстве случаев весьма дорого. Осмотрите дне — нет ли ржавчины в том месте? В случае если машина свежепокрашена, будьте осмотрительны — перед вами возможно ;

— выясните, нет ли повреждений от аварий.

Откройте багажник и капот и удостоверьтесь в надежности, нет ли скрытых повреждений? Хорошо ли закрываются двери, багажника и крышки капота? Видно ли, что кое-какие места подкрашены?

Имеется ли течи в багажнике либо под ковриками?

— удостоверьтесь в надежности моторное масло.

взглянуть на щуп — низкий ли уровень масла? В случае если так, то вероятно это или из-за сильного расхода масла, или из-за течи.

Нечистое ли масло либо кроме того тёмное? Похоже на то, что оно как словно бы с песком? Посмотрите, не видно ли масла около крышек клапанов?

Сейчас разверните ключ зажигания, но не заводите машину — загорается индикатор низкого уровня масла?

В случае если в машине имеется прибор, показывающий давление масла, то он должен быть на нуле.

Сейчас заведите машину, легко надавите педаль газа на нейтральной скорости и посмотрите, сколько времени пригодится, дабы погас индикатор давления масла либо дабы прибор начал показывать обычный уровень. В случае если на это уходит больше пары секунд, значит, мотор изрядно износился.

У некоторых американских моделей имеется индикаторы: либо , каковые загораются, в случае если по окончании поворота ключа двигатель не заведен. В то время, когда мотор трудится, индикатор гореть не должен.

— удостоверьтесь в надежности жидкость совокупности автоматического переключения скоростей.

На низком ли она уровне, не подгоревшая ли? Посмотрите, нет ли течей под совокупностью трансмиссии? В случае если у автомобили ведущие колеса передние, посмотрите под машину: не порваны ли резиновые чехлы на шарнирах угловых скоростей?

При порванных масло может вытечь, почему шарниры очень сильно повредятся, а заменить их — весьма дорого!

— удостоверьтесь в надежности покрышки.

Если они весьма стерты, их нужно будет менять. В случае если покрышки стерты необыкновенным образом, вероятнее, нужна регулировка либо кроме того замена частей рулевого управления.

— удостоверьтесь в надежности работу рулевого гидроусилителя.

На каком уровне жидкость? Не подгоревшая ли? Заведите машину и разверните руль пара раз в ту и в другую сторону.

Однообразное ли упрочнение требуется при повороте влево и вправо?

Руль при повороте не заклинивает?

Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос — совокупности гидроусиления требуется дорогостоящий ремонт.

Кроме этого еще обратите внимание:

В каком состоянии шланги и ремённая передача в моторе?

Удостоверьтесь в надежности на горке, как трудится ручной тормоз, в то время, когда машина стоит.

Не очень сильно ли изношена педаль ножного тормоза?

В каком состоянии совокупность выпуска? Не очень сильно ли шумит? Прекрасно ли закреплена?

Удостоверьтесь в надежности рессоры и амортизаторы.

Низкая ли посадка у автомобили?

Надавите с силой поочередно на все четыре угла — качается ли машина более трех раз?

В случае если имеется кондиционер, как он трудится?

Трудятся ли фары, стеклоочистители, сигнал, ремни безопасности, прекрасно ли раскрываются и закрываются окна?

Посмотрите под багажник. Похоже, ли, что к машине довольно часто цепляли прицеп? В случае если да, то знайте, что трансмиссия подвергалась чрезвычайным нагрузкам из-за прицепа.

Если вы сами не разбираетесь во всем вышеперечисленном, отыщите хорошего автомеханика и оплатите его услуги по осмотру автомобиля. Поверьте, оплата его работы обойдется вам во большое количество крат дешевле ремонта, что может пригодиться.

Попросите автомеханика cоставить примерный перечень:

Что необходимо ремонтировать сразу же и какое количество приблизительно составят затраты на ремонт;

Что возможно отремонтировать позднее и, снова же, какая сумма на это пригодится.

Взвесьте все эти затраты и принимайте ответ.

Удачи!

Основная дорога 'Секонд Тест'


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.