Приветствую всех дорогих читателей, и сходу с первых слов желаю всех заверить: наименование статьи не шутка, а чистая правда. В мире вправду существует автомобиль, в бак которого залита вода, и что расходует около 1 литра данной воды на 100 километров пробега. И возможно самое основное (по крайней мере лично для меня), что из его выхлопной трубы выходит пар. Но давайте всё по порядку.
Водород пожалуй самое перспективное Сейчас горючее (о применении водорода на мотоцикле читаем вот тут).
Так как очень заманчиво сжигать в цилиндрах двигателя энергоёмкий Н2 и приобретать на выбросе обычную воду. Даймлер-Крайслер, БМВ, Мерседес, Опель и многие другие узнаваемые компании, уже опробовали данный экологически чистый газ на вкус. И простой двигатель внутреннего сгорания, замечательно трудится на водороде. Но существует такая вот неприятность: что бы взять данный газ, нужно разложить на составные части воду. А для этого процесса необходимо израсходовать больше энергии, чем окажется в итоге.
Это конечно, поскольку против физического закона сохранения энергии не попрёшь. Но страно!, что незнание этого и многих вторых законов физики освобождает полёт мысли чудаков, каковые смогут придумывать необычные вещи, несопоставимые с существующими законами.
И один из таких чудаков, так заинтриговал и заинтересовал германский авто-издание «Аутобильд», что редакция популярного в Европе издания, начала собственное расследование. Обозревателям издания было нужно безотлагательно лететь на Филиппины, что бы лично заметить несостоятельность местного обитателя Даниэля Дингеля. Данный местный «Кулибин» раскатывает по району на Тойоте Королле, в бак которой залита вода! И никаких термосов либо баллонов для хранения на борту автомобиля водорода нет.
А газ вырабатывается перед применением в двигателе, и что самое необычное, для этого процесса хватает энергии штатной аккумуляторной батареи Короллы. В случае если быть правильнее, то потребление тока таинственным реактором не превышает 5 -10 Ампер. Другими словами потребляемая реактором мощность образовывает не более 120 Ватт, а двигатель автомобиля отдаёт все 66 кВт мощности (90 л.с.!!!). Да возможно всех Нобелевских премий земного шара мало для для того чтобы успехи!
Как растолковывает скромный 70-летний пенсионер, вся фишка изобретённого им процесса пребывает в том, что употребляется энергия общего электромагнитного поля, которое значительно помогает не только расщеплять воду, но и сам водород до атомарного состояния (Н вместо Н2).
И самое необычное, что ни один учёный мира, не имеет возможности растолковать как это трудится, но не обращая внимания на эти мелочи, Тойота усердно наматывает километры, и расходует менее одного литра воды на 100 км пробега. На данной машине радостный хозяин кроме того довёз обозревателей издания в технический центр дилера БМВ. И в том месте, на новых стендах, опутанная проводами с всевозможными датчиками подключенными к компьютерам Королла подтвердила — да вправду из её выхлопной трубы выходит лишь пар, а в баке не считая воды ничего нет!!! Инженеры технического центра и обозреватели по окончании тестирования появились в шоке!
Но каким же образом притягивает таинственный реактор распыленную около нас необъятную энергию?
Да посредством тайной жидкости — катализатора, которая складывается из целебного комплекта местных снадобий и трав: кангконг, ампалайя, сантан, ипил-ипил, ну и ещё кое чего. По крайней мере так утверждает изобретатель самоучка. Да уж воистину лишь мать природа заботится о нас, а мы её портим.
Уже на данный момент изобретатель подписал с правительством КНР (снова китайцы шустрее всех, ну ё-маёёё!!!) договор на три миллиона долларов в месяц (ну чего так мало то) на подготовку водомобиля к серийному производству!!!(ну наконец то хоть китайцы сопли не жуют, а делают дело).
Провожая вконец очумевших обозревателей издания, Даниэль сообщил им напоследок: Я знаю, что весьма не так долго осталось ждать всю землю будет носить меня на руках, как спасителя внешней среды и …..самого богатого человека на нашем планете.
Изобретение это так взбудоражило автомобильную общественность (среди них и меня), что весьма не так долго осталось ждать на Филиппины отправилась более солидная делегация, в которой были не считая различных журналистов ещё и представители «рискового капитала»! Ну и опять Тойотка катала многих на воде, доводя продвинутых экспертов до шокового состояния.
А сейчас читаем пристально — в первых рядах самое занимательное!
Подключать машину к газоанализатору, и ставить на правильные весы Даниэль категорически запретил, поскольку был оскорблён высказанным недоверием. И только подтвердил, что разложение воды на кислород и водород в его автомобиле не основное. Всё дело в том, что водород преобразовывается под действием электромагнитного поля Вселенной в новую форму энергии, некую субстанцию, на которую в принципе и оформляется патент. А в цилиндрах двигателя происходит синтез энергии эфира — силы, без которой не было бы жизни. И в то время, когда патент будет опубликован, все начнут смеяться, как всё легко.
К тому же всего за 5000 марок возможно будет переоборудовать любую серийную машину и окончательно отказаться от добычи нефти!!! Ну и конечно от загрязнения внешней среды планеты.
Кстати уже создаётся консорциум по продвижению изобретения в Германии и Швейцарии богатыми и достаточно влиятельными людьми, каковые готовы замахнуться на базы мироздания и каковые не опасаются мести нефтяных магнатов.
И я думаю прочтя данную статью, найдётся много скептиков, но реально это либо нет решать вам. И вероятно мы стоим на пороге весьма значимого открытия, которое перевернёт мир с ног на голову, но наверняка вернёт мир напротив с головы на ноги.