Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Автомобиль изкожи
Post Icon

Автомобиль изкожи

Автомобиль изкожи

Автомобиль изкожи

    Кожа под капотом Примечательно, что «Ателье функциональной роскоши» уделить время не только салону и кузову, но и моторному отсеку. Разработка отделки разрешает облицовывать кожей элементы, подвергающиеся важному нагреву.
    Благодаря этому автомобиль оказался выдержанным в едином стиле — тяжело отыскать элемент, лишенный кожаного покрытия. Разве что посмотреть под дне.
    ТТХ Материал кузова: армированное стекловолокно Габариты: 4820 x 1760 x 1425 мм Дорожный просвет: 170 мм Количество мест: 3 Двигатель: Toyota 1GZ-JE, 2492 см³ Мощность: 210 л. с. Расход горючего в городе: 12 л/100 км Ценообразование Над ценой в 88 млн создатели шоу-кара посмеиваются. Машина пока не оценена: это достаточно тяжёлый процесс, поскольку оценка в большинстве случаев основана на сравнении, а этот проект неповторим.
    Так что прекрасная цифра — это предварительный пиар (машина закончена лишь в первых числах Августа). По окончании оценки экспертами она может или подешеветь, или — что более возможно — подорожать.

Он вправду кожаный, не смотря на то, что про разработку мастер Валерий Татаров фактически ничего не говорит — ноу-хау. Кожей облицована поверхность кузова, интерьер грузового отделения, детали двигателя, не подверженные действию экстремальных температур.

Как ни необычно, подобное покрытие несет не только эстетическую, но и функциональную нагрузку: автомобиль нереально поцарапать небольшими ударами (к примеру, камешками), его легко мыть, и — что мы почувствовали сами — до него весьма приятно дотрагиваться. Более того, его хочется обнять.

Фаза первая: Иркутск История началась в 2007 году, в то время, когда иркутский кастомайзер Евгений Михлик приобрел праворульную «Тойоту-Краун» 1993 года, дабы сделать на ее базе уникальный шоу-кар — вариацию на тему то ли «Волги» ГАЗ-21, то ли известного концепта Holden Efijy. Работа закипела, и к 2009 году готовься весьма эффектный четырехдверный кузов из композита — легкий для собственных размеров, увлекательный.

Сам кузов делался методом заливки композита (стекломата) в заблаговременно организованную матрицу, его толщина порядка 10 мм, а вовнутрь вварена металлическая рама — для безопасности и прочности. Были поменяны и многие технологические элементы, к примеру установлена кастомная полиуретановая подвеска. Кроме того незаконченная, непокрашенная машина привела к интересу СМИ, показались видеоролики, статьи.

Но до покраски дело не дошло — по окончании зимнего тест-драйва Евгений решил сделать из автомобиля купе. Поменял форму боковин кузова, подрезал стойки (двери, кстати, изначально от Honda HR-V) — и довел автомобиль, взявший итоговое наименование GAZ-21 Concept, до совершенства.

Красный красивая женщина со скрытым под капотом 450-сильным двигателем Toyota 2JZ-GTE создавала фурор и на выставках, и на улицах. Но время шло, мастер стремился к новым проектам — и автомобиль решено было реализовать. Правильнее, кузов.

Фаза вторая: Москва

Тем временем в Москве второй мастер — начальник «Ателье функциональной роскоши» и эксперт по работе с мехом и кожей Валерий Татаров — создал разработку по отделке автомобиля стойким кожаным покрытием. На подобный проект был спрос — требовался уникальный кастом-кар для британского клиента. Кузов работы Михлика показался совершенным для аналогичной автомобили, и GAZ-21 Concept взял вторую жизнь в виде нового автомобиля — Amulet.

Кузов был создан под надежный Crown, и новые обладатели установили его на другой, более новый экземпляр рамы той же модели. Изменился и двигатель — сейчас под капотом Toyota 1GZ-JE (к слову — из личных впечатлений — автомобиль весьма приемистый и одновременно мягкий).

Техникой занималась компания «Контур-авто». Фишка же «Талисмана» кроме того не в конструкции, а в дизайне. По причине того, что машина при близком знакомстве создаёт чувство безумной.

Это произведение искусства. Автомобиль не просто покрыт кожей канадского бизона различных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы — они несут функциональную нагрузку и являются элементами декорирования.

По окончании обтяжки живописец-аэрографист Михаил Золотов расписал автомобиль в технике пинстрайпинга: нанес изображения и тонкие узоры краской с содержанием натурального золота. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а кое-какие элементы вырезаны из кости мамонта.

Автомобиль весьма интересно рассматривать. Все элементы декорированы по-различному, везде море небольших подробностей: древесная фигурка медведя около сиденья пассажира, руническая символика на запасном колесе, кожаные узоры и символические вышивки под ногами, на крыше, на внутренних поверхностях багажника и капота, на двигателе. Это как картина Босха — безумное множество несочетаемых элементов складываются в цельную картину.

Так или иначе, по окончании знакомства с «Талисманом» возможно сообщить одно. Российский кастомайзинг существует. И он не идет по стопам американского, а имеет собственное, весьма стильное и занимательное лицо.

Покрытое натуральной кожей.

За помощь в подготовке статьи редакция высказывает признательность Валентине Игнатьевой («Контур-Авто»), Валерию Татарову («Ателье функциональной роскоши») и Евгению Михлику (JASS ReStyling Studio)

Статья «В бизоньей шкуре» размещена в издании «Популярная механика» (№134, декабрь 2013).

Супер авто из кожи Феномен


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.