Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Автомеханик: консервировать машину…
Post Icon

Автомеханик: консервировать машину…

Автомеханик: консервировать машину...

Автомеханик: Консервировать машину на зиму не следует, "выгуливайте" ее хотя бы по выходным

Партнер проекта: Volkswagen в Беларуси

Белорусы стали больше разбираться в устройстве машин и смотреть за правильностью его эксплуатации. В стране много Кулибиных, каковые из жажды сэкономить на ремонте модернизируют автомобиль так, что завод-производитель имел возможность бы лишь позавидовать. Об этом в рамках "Автомарафона TUT" поведал Александр Добрицкий, лучший инженер-механик Европы, мастер-тренер автоцентра "Атлант-М Боровая" Ford.
Он настаивает на том, что автомобиль исправно функционирует только при регулярной эксплуатации. "Автомобиль зимний период необходимо хотя бы на выходных выгуливать. Это будет лучше для автомобиля и здоровья водителя", — уверен Александр.
Воображаем полную текстовую и видеоверсию интервью.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать аудио (11.14 МБ)
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео

Возможно ли сказать о том, что белорусы стали лучше разбираться в устройстве автомобиля и его верной эксплуатации и ремонте?

Конкретно, да. С каждым годом изменяются машины, делается все больше людей, каковые интересуются автомобилем, находят для этого время. Для них это делается хобби, дабы отвлечься от всего.

Человеку весьма интересно поразбираться в авто.

Когда человек определит, что за автомобиль в его владении, разбирается, как им верно руководить, как его эксплуатировать.
Другими словами все, кто приезжают в автоцентр, знают наизусть толстенную книгу, которая лежит в бардачке? Это всего лишь инструкция по эксплуатации. Но в большинстве случаев люди интересуются: "Что это?

Как этим пользоваться?". То, что экстренно может пригодиться на дороге, люди учат.
Какие конкретно обычные неточности допускают? Все люди желают сделать обслуживание и ремонт недороже. Не редкость, это выходит боком.

Пример месячной давности: человек съездил на СТО не фирменного сервиса и заменил ремень ГРМ. Отличие в стоимости отечественных работ и того СТО была порядка 300 тыс. руб., но в итоге дополнительный ремонт обошелся еще в 1,5 миллионов рублей.
Чувствуется в эксплуатации мужская рука и женская? Девушки, в отличие от мужчин, если они не знают, спросят. В этом случае это лучше, чем "я мужчина, я все знаю, во всем разберусь".

В случае если женщина доверяет фирменному сервису, собственному мастеру, ей несложнее: "Вот моя машина, в том месте что-то стучит". И мастер-мужчина все исправляет.
У моего привычного старенький Mercedes, ему больше 20 лет. В сервисном центре Mercedes его обслуживают с немыслимой скидкой, разрешают приезжать со собственными автозапчастями. Как такая программа лояльности распространена на вторых официальных СТО Беларуси?

Сложно сообщить за все автоцентры. В случае если автосервис собирается работать на рынке несколько год, он думает про собственную репутацию на рынке и будет разрабатывать программу лояльности. Это смогут быть скидки на сервис, поблажки.

В случае если сервис имеет программу лояльности к клиентам, это хороший сервис.
Довольно часто ли практикуются акции по бесплатному сервисному обслуживанию? В принципе, да. Значительно чаще это приурочено к сезонным явлениям.

В то время, когда люди входят в зимний период, начинается самое прибыльное время для автосервисов: все приезжают, всем что-то нужно.
На самом деле те, кто видят, что творится за окном, планируют собственный время, делают все заблаговременно. Но зимний бум присутствует: смена зимней резины, замена охлаждающей жидкости. Тогда появляются очереди, и сервисы начинают поднимать цены.
Кто берет больше? Ясно, что в сером сервисе дешевле. Довольно часто, как говорят сами автомобилисты, отличия нет никакой.

А официальный сервис дерет очень дорого. Возможно конкретный пример по цене на подобные услуги на официальном и сером сервисе? Конкретный пример по поводу замены ремня привода ГРМ.

Клиент сказал, что он заплатил 850 тыс., у нас 1 млн 150 тыс. за эту же услугу.

Цена шиномонтажа имеет собственный нормочас: определенное время, предписанное заводом-производителем. 60 секунд от нормы мы и выставляем. В случае если механик сделал это стремительнее, но наряду с этим в обязательном порядке как следует (белый сервис постоянно подтверждает это документами, каковые дают гарантию одолжений), то сервис молодец.
Каков портрет среднестатистического эксперта-автолюбителя по устройству, эксплуатации? Раньше считалось, что это мужчины предпенсионного возраста, по причине того, что уже обширный опыт, большое количество автомобилей было в жизни. Помолодел сейчас автоспециалист-любитель?

Я пологаю, что возраст не изменился, место, куда они едут ремонтировать: или они это делают сами, или на несложном автосервисе класса B, C. Грубо говоря: какое количество они готовы заплатить, какой сервис они желают взять. Юные и среднего возраста автомобилисты, время от времени пожилые люди приезжают на фирменный сервис.
Виделись ли те, кто сами модернизируют свой автомобиль, кроме ненужные, согласно их точке зрения, подробности? Бывают, причем как с хорошим, так и с отрицательным эффектом. Наблюдаешь, и клиент сделал лучше, по причине того, что производитель не учел условия эксплуатации в Беларуси.

А не редкость, думаешь: "Боже мой, что ж наделали?!".
Были примеры, в то время, когда вы фотографировали, отсылали заводу примеры модернизации умельцами? Нет, я чисто для себя собираю фотографии. Один раз клиент приехал с проблемой, что машина не хорошо тормозит и звук показался позади.

Задними тормозными дисками возможно было бриться – так они были узкими. Колодок в том месте уже не было по большому счету. Это единичный, феноменальный случай.
Имеете возможность привести примеры разумной модернизации? Не секрет, что современные производители машин идут по пути агрегатного ремонта.

В то время, когда узел имеет несколько частей, отечественный человек постоянно хочет поменять отдельный датчик от узла, находят его от другого автомобиля (быть может, кроме того от русского производства). Так, он реально экономит без ущерба для тактико-характеристик автомобиля.
Наступила зима, выпал снег. Предусмотрительные люди поменяли резину. Какие конкретно еще работы по подготовке нужно в обязательном порядке выполнить?

Нужна зимняя резина.

Благо, в текущем году дорожные работы своевременно выехали на дорогу и посыпали главные магистрали. Вся грязь летит на стекло, исходя из этого нужен зимний омыватель. Необходимо видеть, куда ты едешь.

Помимо этого, сам автомобиль необходимо подготовить, дабы он не мёрз.

Нужно не забывать о температуре замерзания антифриза, осмотреть течи, проверить работу климатической установки (шофер обязан ощущать себя прекрасно, не мерзнуть в машине).
А замена масла, фильтров? Масло же также имеется зимнее… На сегодняшний сутки у всех ведущих производителей масло всесезонное. В том месте указана вязкость при летней и зимней температуре.
Стоит ли брать зимнее горючее? Либо делать его самостоятельно посредством каких-нибудь качественных присадок? Имею опыт общения с производителями горючего.

Белорусское горючее поставляется в государства Центральной Европы и при выходе из ворот завода весьма качественное.

Быть может, имеется нюансы при вывозе его за ворота завода до момента попадания его на АЗС. Мое личное вывод, в случае если сильный холод, лучше перестраховаться качественными присадками.
Еще имеется большое количество людей, каковые зимний период предпочитают из автомобилистов становиться пешеходами. Как верно законсервироваться автомобиль, в случае если нет замыслов эксплуатировать его зимой? Мое личное вывод, не следует консервировать.

Автомобиль необходимо хотя бы на выходных выгуливать. Действующая машина обязана трудиться, тогда ничего не будет течь, стареть, ломаться. Главные моменты консервации: отрегулировать давление в шинах (чуть его повысить).

В машинах производства СССР нужно было вывернуть свечи, долить масла в цилиндры, вывесить автомобиль, дабы разгрузить подвеску, как это делают Вооруженные силы.
Не следует заморачиваться так. Лучше по выходным забрать термос, тёплую еду и съездить на природу, прогуляться под Минском. Это будет лучше для автомобиля и здоровья водителя.
Перечислите три золотых правила эксплуатации автомобиля. Первое: время от времени выключать музыку, послушать, чем живет автомобиль. Второе: иногда заглядывать под капот, контролировать уровень жидкостей.

Если не знаешь, не можешь, кого-то попросить.

Это два главных правила.
* В рамках "Автомарафона TUT" за верные ответы на вопросы о правилах дорожного перемещения мы дарили подарки от сети АЗС "А-100".
Компания Volkswagen в партнерстве с лизинговой компанией "РЕСО-БелЛизинг" создали беспрецедентное предложение на рынке лизинговых одолжений. Лизинговая ставка 0%.
Условия лизинговой сделки:
— срок лизинга – 1 год;
— лизинговая ставка – 0% (удорожание 0%);
— задаток – 40% от цены автомобиля;
— отсутствие рабочих групп.
Подробности у официальных дилеров Volkswagen и лизинговой компании "РЕСО-БелЛизинг".

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Консервировать машину на зиму не следует, выгуливайте ее


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.