Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Авто на час освеженный great wall hover
Post Icon

Авто на час освеженный great wall hover

Авто на час освеженный great wall hover

Авто на час Освеженный Great Wall Hover

Среди китайских вседорожников самым успешным на отечественном рынке стал «Грейт Уолл Ховер». C его освеженной версией познакомился Юрий Тимкин.
До поездки нас совершили по заводским цехам. Впечатлило! Громадные площади, современное оборудование, порядок и чистота.

А вот и переделанный джип.

Хорош!

Пускай фасадом и припоминает сходу «Ниссан-Мурано» и «Мазду CX-7», но смотрится лучше в сопоставлении с сегодняшним. Но работник компании огорошил: «Мы сочли, что данный рестайлинг гражданам России не понравится, будем реализовывать на вашем рынке модель с другой наружностью», – и указал на автомобиль, что от превосходно известного нам «Ховера» практически не отличить – вторая лишь радиаторная решетка.
С этого момента у «Ховера» 2-литровый движок, что для фактически двухтонной автомобили разумеется слабоват.
Может, снутри машину поменяли основательнее? Никак! Интерьер тот же.

Наряду с этим пара старомодный дизайн я готов забыть обиду, а вот стойкий хим запах – нет!
Эргономичность хороша. Еще бы хим запах не докучал!
Запуск мотора сопровождается осязаемой вибрацией. Некое лязганье светло слышно в салоне кроме того на холостых оборотах.

А вот и новаторство: с этого момента «Ховер» предлагают не с 2,4-литровым мотором, а с «четверкой» мельчайшего рабочего количества: 2-литровый движок развивает 122 л.с. Китайский джип и раньше-то не отличался буйным характером, а на данный момент и совсем стал меланхоличным.

Трогается машина нормально (мотор разрешает стартовать кроме того при 1000 об/мин), но грядущий разгон навевает тоску. До тех пор пока машина достигнет сотки, уснешь. А ведь в моем распоряжении моноприводная модификация с задними ведущими колесами.

Очевидно, версия с коробкой 4?4 (в Российской Федерации предлагают такой «Ховер») в силу большей утрат и массы на трение будет еще медлительнее.
В интерьере моноприводной версии отсутствует рычаг раздаточной коробки.
Автомата нет, «китаец» продается лишь с 5-ступенчатой механикой. К рычагу переключения дотрагиваться не очень приятно – весьма зудит. Не считая того, при включении нечетных передач кисть упирается в центральную консоль.

А вот тормоза в норме: «Ховер» прекрасно замедляется, его не уводит в сторону кроме того на неоднородном покрытии.
А вот так смотрится в самом деле освеженный «Ховер». Но в Россию его до тех пор пока поставлять не планируют.
Ходовую часть также покинули без конфигураций. Схема без изысков: независящая торсионная подвеска в первых рядах и зависимая пружинная позади. Логично, что на неровностях наподобие спидбрейкеров машина осязаемо содрогается всем кузовом.

И ярко проявляется принцип «больше хода – меньше ям». Благодаря энергоемкости подвесок «Ховер» преспокойно проезжает участок полигона, имитирующий разбитую дорогу. И еще сюрприз: при правом повороте кузов накренялся посильнее, нежели при левом.

Чем позвана такая особенность, работник компании разъяснить не сумел. Это укрепило в мысли: может, спецам «Грейт Уолла» и по правде не растрачивать силы на улучшение внешнего вида, а заняться доводкой ходовых особенностей?
г.

Great Wall Hover H3 Turbo Обзор автомобиля. Ховер н3 турбо.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.