Аварийные обстановки. Что делать при аварии?
Без особенного труда в сети возможно отыскать данные о том, как выбраться из той либо другой аварийной ситуации, как спасти положение и т.п., но мало информации о том, что делать тогда, в то время, когда столкновение уже неизбежно. Все показывают, что самый страшный удар – лобовое столкновение, но на самом деле самый страшный удар боковой.
При любом втором столкновении у кузова имеется большая территория для деформации, а при боковом ударе её нет. Так же при них фактически ненужны все остальные средства защиты, потому, что для обычной работы всех этих средств нет места.
Но и при таком типе удара возможно попытаться свести к минимуму все негативные последствия. Первым правилом будет ни при каких обстоятельствах не держаться за ручки и двери на потолке, поскольку они в обязательном порядке деформируются и Ваши руку будут повреждены.
оптимальнее упереться во что-то перед собой (для задних пассажиров это передние сиденья, для переднего пассажира – приборная доска, а для водителя руль). Прижмите подбородок к груди, закройте глаза и подожмите ноги (но не подгибайте их под себя!). С первого раза это не окажется, исходя из этого потренируйтесь, дабы при необходимости Вы успели принять такое положение.
В принципе, боковых ударов возможно по большому счету избежать, в случае если элементарно выполнять правила дорожного перемещения. К примеру, не требуется пробовать проскакивать перекресток на желтый, стартовать на красный, быть больше скорость и т.п. В любой ситуации готовься к тому, что Вы имеете возможность попасть в аварию, тогда Ваши действия будут намного обдуманнее.
В случае если же Вы уже фактически попали в столкновение и аварию неизбежно, то возможно постараться как-то смягчить его. Первое, что необходимо сделать, это увести салон от столкновения. Хотя бы на чуть-чуть.
Жмите на газ либо давите на тормоз, выкручивайте руль либо дергайте ручник для заноса, только бы подставить багажник либо капот. Само собой разумеется, время от времени это сделать тяжело, но, однако, не отчаивайтесь и пробуйте сделать это, поскольку только Вы сможете оказать помощь себе.
Но при любом таком маневре не забывайте, что рядом возможно остановка публичного транспорта либо легко тротуар, где стоят пешеходы, каковые по большому счету ничем не защищены от происходящего. Так же на обочине смогут быть столбы, другие предметы и отбойники, каковые будут воображать важную опасность для Вас и эта опасность возможно намного больше, нежели столкновение с тем автомобилем, от которого Вы уходите.
В большинстве случаев у водителя до аварии имеется 3-5 секунд чтобы понять, что авария вот-вот случится и 1-2 секунды на то, дабы совсем убедиться в том, что она уже неизбежна. Пускай шофер будет реагировать 1 секунду, тогда первый временной промежуток сократиться до 2-4 секунд, а второй до одной секунды.
Вы думаете, что это мало? При разрешенной в черте города скорости 60 км/ч за 1 секунду автомобиль проедет что-то около 13 метров, соответственно два автомобиля проедут целых 26 метров!
26 метров – это большое расстояние чтобы успеть что-то предпринять, к примеру, постараться остановиться, уйти на обочину либо, на худой конец, подставить ту часть автомобиля, где нет пассажиров (капот и багажник, а если Вы едете один, то еще и второй бок автомобиля).
В спокойной обстановке думается, что из любой ситуации неизменно возможно придумать выход по ходу дела, но при какой-либо важной ситуации на дороге времени на обдумывание просто не будет, исходя из этого Вам необходимо хорошенько обдумать пара неприятных обстановок, каковые смогут появиться в пути, дабы постоянно выходить из них без лишних утрат. Так же возможно очень многое сделать чтобы снизить каждые риски и, первым делом, это относится к пристегиванию ремнями безопасности.
В случае если в машине все будут пристегнуты, то никто не будет летать по салону и вылетать через окна. В случае если все предметы в салоне будут закреплены, то они не создадут опасности для окружающих и т.п. А жёсткая уверенность в том, что жизнь бесценная и второй шанс может не выпасть, сделает куда больше, чем все вышеперечисленное.
Москва ФМ — Поведение автопилота при аварийной ситуации. Что будет делать автопилот при аварии?
Записи по принципу Рандом:
- Кинутые автомобили будут увозить
- Как верно водить машину по городу. интенсивная езда
- Caterham 7 superlight r500 2008 г/в
- Как верно водить переднеприводный автомобиль
- Отзыв о honda civic 1997
- Как покорить распутье — от теории к практике
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Что делать, если вы на своем авто попали в аварию
Что делать, если вы на своем авто попали в аварию От ДТП никто не застрахован: ни умелый шофер, ни новичок. Так как это все дело случая. Ты можешь…
-
Что делать в аварийной обстановке на полном ходу
Что делать в аварийной обстановке на полном ходу Любой шофер хотя бы один раз в жизни попадает в аварийную обстановку на полном ходу по обстоятельству…
-
Что делать при отказе тормозов?
Что делать при отказе тормозов? Некоторых автовладельцев, в особенности новичков иногда может интересовать вопрос: как поступить при отказе тормозов? Механики…
-
Надёжное перемещение в любой ситуации
Надёжное перемещение в любой ситуации Надёжное перемещение начинается не в тот момент, в то время, когда Вы ощущаете себя асом, и вдобавок тогда, в то время, когда Вы …
-
Что делать при замерзании окон в автомобиле?
Что делать при замерзании окон в автомобиле? Возможно обстановка с замерзанием окон в машине известна многим автовладельцам, такое случается из-за различной…
-
Что делать при утрата ключей и документов от автомобили?
Что делать при утрата ключей и документов от автомобили? Никто из автовладельцев не застрахован от утраты обеих наборов ключей либо от того, что преступники смогут…
-
Что разрешается делать за рулем, а что нет?
Что разрешается делать за рулем, а что нет? Это очень важная информация, очень нужная для начинающих автомобилистов. В итоге мы приобрели новую машину,…