Ассоциация «Укравтопром» назвала популизмом проекты законов о либрализации автоимпорта
Ассоциация производителей машин Украины подвергла критике инициативу группы парламентариев отменить нормы «Евро-5» для подержанных машин и отменить ограничения, каковые действуют при импорте машин по закону о сниженных налогах. Соответсвуюшие проекты законов в «Укравтопроме» назвали популизмом.
В «Укравтопроме» объявили, что либерализация импорта автомобильного «секонд-хенда» вправду может привести к повышению налоговых поступлений, на что и рассчитывают подробности и №5561 разработчики №5562 (законопроектов тут). Но одновременно с этим в ассоциации уверены в том, что данный эффект будет всецело нивелирован угрозой и оттоком валюты предстоящей девальваци гривны.
Не поверила ассоциация производителей машин и в утверждения народных депутов, что повышение количеств импорта ветхих машин, не отвечающих современным экологическим нормам, может улучшить экологию и повысить безопасность в ДТП. Полный текст заявления ассоциации «Укравтопром» приведен ниже.
Заявление ассоциации «Укравтопром» о законопроектах 5561 и 5562 Скрыть
Популизм отдельных украинских парламентариев фонтанирует . Так, на этой неделе в Украинском парламенте была отмечена очередная "вспышка" законотворчества касательно либерализации импорта автомобилей , бывших в эксплуатации. Наряду с этим желание депутатов угодить своим избирателям, грезящим о недорогих иномарках, доходит до вздора.
Один из свежих примеров это проект Закона Украины№5562 "О внесении трансформаций в Раздел ХХ "Переходные положения" Налогового кодекса Украины относительно формирования цивилизованного рынка подержанных машин".
Законом, созданным парламентариями в соавторстве с публичными активистами — участниками ассоциации собственников транзитных авто, предлагается расширить срок действия сниженных ставок налога до 31 декабря 2020 года. Напомним, в соответствии с действующими нормами сниженные ставки актуальны до 31 декабря 2018 года.
Помимо этого, в нарушение забранных Украиной на себя обязательств в рамках интеграционного процесса с европейским союзом, авторский коллектив предлагает снизить экологические требования к ввозимым б/у-шным машинам и снять ограничения на их возраст (на сегодня год выпуска автомобиля обязан быть не старше 2010 года). Кроме этого предложено отказаться от количественных ограничений при импорте по сниженным ставкам налога (Налоговым кодексом разрешен ввоз не более 1 авто для личного пользования в течение года), и снять временные ограничения на отчуждение машин, ввезенных в льготном режиме (действующая норма запрещает отчуждение таких автомобилей в течение года по окончании регистрации).
В собственной пояснительной записке к закону №5562 авторы отмечают, что "В следствии реализации данной законодательной инициативы, в Украине пройдет обновление автопарка, которое приведет к увеличению безопасности граждан при ДТП, улучшению экологии, повышению поступлений в бюджет за счет повышения количества растаможенных транспортных средств, уменьшению очередей на контрольно-пропускных пунктах и уменьшение применения разных теневых схем в сфере пользования машинами".
Но при таковой аргументации не смогут не появиться вопросы, как повышение импорта ветхих машин, не отвечающих действующим экологическим нормам, может улучшить экологию и повысить безопасность при ДТП.
Что касается экономической составляющей либерализации импорта секонд-хенда, то такие инициативы вправду способны расширить налоговые поступления. Но, одновременно с этим, очевидно, что данный эффект с лихвой нивелируется оттоком из страны валюты, которая отправится на закупку таких машин, и приведет к усилению угрозы предстоящей девальвации гривны. Развитие данной ситуации, к сожалению, депутаты не стали рассматривать, по крайней мере, в их пояснительной записке об этом ни слова, отмечают в ассоциации "в первых рядах".
Теги: авторынок украина
ВЕТХИЕ Автомобили ПРОТИВ НОВЫХ АВТО ИЗ ОБНОВЛЕНИЯ ИМПОРТ/ЭКСПОРТ В GTA 5 ONLINE! — ГТА 5 ОПЫТЫ
Записи по принципу Рандом:
- Заявлены цены новой nissan teana для украины
- Первый тест-драйв volkswagen tiguan 2011
- Land rover поведал подробности…
- Транспортный налог сохранили кроме того для угнанных машин
- Чего ожидать от автосалона в париже?
- Гран при сша. возвращение в новый свет
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Ассоциация импортёров уже защищает «укравтопром»
Ассоциация импортёров уже защищает «Укравтопром» Россияне утвердили закон, в соответствии с которому машины и российские автомобили из Таможенного альянса кроме этого…
-
Укравтопром пояснил подлинные цели…
Укравтопром пояснил подлинные цели собственных инициатив по ограничению импорта авто в Украину Главной целью, которую преследует ассоциация украинских…
-
«Укравтопром» требует новое правительства гнуть линию ветхого
«Укравтопром» требует новое правительства гнуть линию ветхого Ассоциация «Укравтопром» выпустила «обращение», в котором призывает новые власти республики…
-
«Укравтопром» опровергает все опасности введения пошлин
«Укравтопром» опровергает все опасности введения пошлин Ассоциация пробует сгладить вменяемую ей вину за развал авторынка. Украинские производители…
-
Джереми кларксон назвал лучшие и нехорошие машины
Джереми Кларксон назвал лучшие и нехорошие машины Бывший ведущий английского шоу Top Gear разместил в колонке газеты The Sunday Times личные…
-
Укравтопром даёт предупреждение о пользе утилизационного сбора
Укравтопром даёт предупреждение о пользе утилизационного сбора В редакцию поступил пресс-релиз, что, казалось бы, не привязан к последним законодательным…
-
Мвд назвало самые угоняемые марки машин
МВД назвало самые угоняемые марки машин По статистике Национальной полиции, в 2015 году были зарегистрированы 11324 незаконных завладений…