Ассоциация импортёров уже защищает «Укравтопром»
Россияне утвердили закон, в соответствии с которому машины и российские автомобили из Таможенного альянса кроме этого облагаются утильсбором. Данный факт поднял новую волну дискуссий в Украине. Глава ВААИД Олег Назаренко готовит очередное обращение к Президенту и выступает в защиту стоимостей «Ланосов» и «Сенсов», так как в случае если Украина опять заберёт пример с России и уравняет утильсбор для всех — подорожают и отечественные авто.
На вчерашней пресс-конференции в «Униане» глава Всеукраинской ассоциации автоимпортёров и дилеров Олег Назаренко высказал пара вдохновляющих догадок. Предоставив слово участникам дискуссии.
Цитаты собраны со вчерашних публикаций в изданиях «Униан», «Голос», «Главный редактор», «Автоконсалтинг», «УНН». Мы покинем их без комментариев и даём возможность читателям сложить собственную картину противостояния.
Олег Назаренко, глава ВААИД
- Лоббисты, каковые ввели утилизационный сбор, сейчас сами должны будут его отменить, в противном случае Украина возьмёт огромные санкции и станет изгоем во всем мире.
- В случае если кроме того Российская Федерация отменила утилизационный сбор, то мы понимаем, что Украина стопроцентно его также отменит (примечание редакции: Российская Федерация не отменила, а уравняла сбор. Украинский президент просил кроме этого уравнять условия для импортных и отечественных автомобилей, другими словами практически снять дискриминацию импорта).
- Из-за чего украинские госслужащие ездят на иномарках? Да, государство не вправе запретить им брать иномарки, но может не брать иномарки за бюджетные деньги. Пускай госслужащие начнут с себя и пересядут на отечественные авто, Lanos, к примеру и тем самым поддержат Укравтопром!
- Рассказы о том, что, когда Украина подпишет соглашение об ассоциации с европейским союзом, пошлина сходу станет нулевой, – неправда. В том месте предусмотрен период 10+5 лет, на протяжении которых пошлина начинает понижаться по одному проценту в год. Наряду с этим в случае если Украина берёт в ЕС более 45 тысяч авто, в праве обратно вернуть эти 10% пошлины.
- Для меня необычно, в то время, когда выходит влиятельный госслужащий из Мерседеса в костюме Brioni и начинает агитировать украинцев брать отечественные машины. Пускай чиновники и депутаты из Кабмина пересядут на украинские машины, и это будет настоящей помощью Укравтопрома.
- Само собой разумеется, каждая страна в праве вводить каждые налоги, но эти налоги должны платить все.
- Мы заявляем, что мы на данный момент будем обращаться к Президенту Украины, в Главную Раду, в Кабмин прося подготовить закон об отмене утилизационного сбора по большому счету. Причем, в данном случае мы будем выступать в защиту отечественного автопрома.
<p>
Ефим Хазан, глава «Укравтопрома»
- Введение экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации импортных авто отвечает европейским стандартам, совершает машины отечественного производства более популярными.
- Что касается закона об утилизации, вопросов быть не имеет возможности. Он не может быть отменен, а что касается ставок экологического налога, так имеется указ Президента, они смогут быть пересмотрены в ту либо другую сторону
- Другими словами мы говорим о том, что условия поставки импортной и отечественной техники должны быть однообразны.
Ярослав Сухой, депутат, инициатор закона об утилизации:
- … государство должно думать прежде всего о собственном товаропроизводителе. дилеры и Импортёры должны самую малость снизить собственный ??аппетит, и меньше драть деньги за собственные машины. К примеру, автомобиль «Хюндай Соната» , что собирают в Петербурге, на отечественные деньги стоит 90 000 гривен, а у нас продается за 200 тысяч. О чем мы будем говорить? (примечание редакции: «Сонаты» к нам едут из Кореи, депутат, по всей видимости, имеет ввиду «Солярисы/Выговоры» либо просто не в теме)
Игорь Мирошниченко, депутат от «Свободы»:
- Мы желаем отменить сбор, по причине того, что общаемся с людьми, и категорически все автомобилисты против этого утилизационного сбора, как и каждые плательщики налогов. Закон есть абсурдным хотя бы и вследствие того что мы кому-то финансируем личный бизнес, из госбюджета будут профинансированы эти утилизационные центры
- Данный закон был бы хорошим подкреплением отечественных евроинтеграционных стремлений, по причине того, что кроме того по отечественным обязательствам по ВТО, мы не должны поднимать пошлины, и не должны создавать товары из Европы такими через чур дорогими через таможенные либо другие сборы. (примечание редакции: имеется ввиду закон об отмене утильсбора)
Примечание редакции
Мы лично связались с Олегом Юрьевичем Назаренко и узнали кое-какие нюансы по его цитатам в массмедиа. Вправду, на данный момент у Украины имеется два пути отмены дискриминации импортных машин.
В случае если мы повторим путь России, которая обложила утильсбором и местные автомобили, то украинские авто подорожают как минимум на 5500 гривен (для «Сенса» это практически 10% к цене). Второй путь, о котором говорит глава ВААИД, более приятен.
Он предлагает не копировать Россию, но отменить утильсбор всецело. Оба пути допустимы и вероятны для Украины. Дело за закондателями, каковые продолжают настойчиво проигнорировать предписание Украинского президента.
Теги: пошлины украина утилизация
Ассоциации авторизованных импортеров в Республике Молдова
Записи по принципу Рандом:
- Реакция вааид, peugeot и citroen…
- Maserati и socar разглядывают…
- Самый стремительный универсал bmw ездит «на айфонах» (10 фото)
- Шевроле cruze второго поколения…
- Европейский kia soul взял робот и «турбодвигатель»
- Глава ГИБДД поведал о ситуации…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Ассоциация «укравтопром» назвала…
Ассоциация «Укравтопром» назвала популизмом проекты законов о либрализации автоимпорта Ассоциация производителей машин Украины подвергла критике инициативу…
-
Импортёры поднимут цены, когда склады опустеют
Импортёры поднимут цены, когда склады опустеют В запасе имеется ещё несколько месяцев, но дешёвые автомобили, ввезённые до исторического введения спецпошлин…
-
Укравтопром пояснил подлинные цели…
Укравтопром пояснил подлинные цели собственных инициатив по ограничению импорта авто в Украину Главной целью, которую преследует ассоциация украинских…
-
Свободной торговли не будет: в…
Свободной торговли не будет: в ЕС дали согласие покинуть пошлины на импортируемые в Украину машины Как сказал председатель совета директоров Всеукраинской…
-
«Укравтопром» опровергает все опасности введения пошлин
«Укравтопром» опровергает все опасности введения пошлин Ассоциация пробует сгладить вменяемую ей вину за развал авторынка. Украинские производители…
-
Импортеры уверены в том, что отмена…
Импортеры уверены в том, что отмена утильсбора и пошлин окажет помощь преодолеть политический кризис Всеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров не осталась в…
-
Прокат автомобиля: довольно часто задаваемые вопросы
Прокат автомобиля: довольно часто задаваемые вопросы Как сдать машину по окончании проката? Что такое франшиза и из-за чего она взимается? Что делать, если Вы попали в ДТП…