Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Антикиллер из бутылки
Post Icon

Антикиллер из бутылки

Антикиллер из бутылки

Антикиллер из бутылки

Антикиллер из бутылки
Белое как снег СУХОЕ И Красноватое ПОЛУСЛАДКОЕ
Детонация – это киллер для мотора: лупит совершенно верно, весьма и без всякой жалости к клапанам и поршням. А вдруг прохватить с ней км двести?

Никакой самый умный впрыск с компьютерами не выручит – настоящий спектр корректировки зажигания по сигналам датчиков детонации ограничен. Какая уж в том месте рыбалка – безотлагательно ищем присадку!

Действительно, предшествующий тест (ЗР, 2005, № 8) не давал предлога к оптимизму – но может, за два года что-то поменялось? Ответить должны были 12 красивых бутылочек, реализовываемых как «Октан-корректор» (или что-то схожее). Их, как в большинстве случаев, мы закупили в громадных столичных автомагазинах.
Красноватый нагар – очевидный показатель наличия металлов в составе октан-корректора. Но лучше еще раз поменять свечки, чем копаться с прогоревшими от детонации клапанами и поршнями.

Чтение аннотации к присадкам требует особого чувственного состояния – тут уже не в бензобак, а рюмочку для себя налить захочется. На какой, к примеру, бензин вычислены рекомендованные концентрации присадок? Неясно!

Как быть, если не знаешь совершенно верно, сколько горючего в баке? Неясно! Не небезопасна ли передозировка?

А пес ее знает. Не стукнут ли эти присадки по датчикам и свечкам, не дадут ли каких ненужных отложений?

Молчание! Что будет, в случае если бензин с присадкой кинуть в недвижной машине на несколько недель? Не легко сообщить.

Прекрасно, удостоверимся в надежности все сами.
В то время, когда октан-корректоры разлили по стеклянным стаканчикам, ситуация сходу напомнила дегустацию вин. Какие конкретно цвета – от кристальной прозрачности превосходно чистой водочки до насыщенного ярко-рубинового! «Икебану» решительно портил лишь запах – отдавало и керосином, и каким-то ужасным спиртом, и еще кое-чем весьма неаппетитным.

Отметим сходу, что «дегустаторы» дополнительно смешали каждую присадку с бензином, дабы убедиться, происходит или нет расслоение. Через 14 дней удостоверились в надежности – все нормально.
Так какие конкретно же рекомендуются концентрации? Разброс – сумасшедший: от сотых толикой процента у Hi-Gear c ER до фактически процента у Gunk. Это, как и различные цвета составов, само собой разумеется, разъясняется отличиями в методах повышения октанового числа, о которых мы писали ранее.

Маленькое напоминание – в «Отечественной справке».
НЕДОЛИВ Или ПЕРЕЛИВ?
Попытаемся ответить на собственные же вопросы – как влияют октан-корректоры на разные бензины и что случится, в случае если недолить или перелить снадобья? Тесты проводили на 2-ух «отстойных» бензинах – А-95, у которого Глаза не дотягивало кроме того до 94, кроме этого на А-92 – с Глаза аж 87.

Справедливости для напомним, что такие удалось найти лишь за городом, на уходящей в прошедшее контейнерной заправке. Позже подготовили по три пробы бензинов – с половинной, двойной и с той, рекомендованной концентрацией продукта.

И – сходу на установку (УИТ): для каждой пробы обусловили как исследовательское, так и моторное октановое число. Результаты – в таблице, смотрите и удивляйтесь!
КАК САМОЧУВСТВИЕ?
Эффективность работы корректоров была неодинаковой для разных горючих. Для бензина А-95 удачи кроме того самых «продвинутых» препаратов ограничились десятыми толиками прироста ОЧ.

А вот для плохонького А-92, больше смахивающего на «бодягу из прямогонки», эффективность при добавлении неких составов быстро возросла – аж до нескольких единиц! Это более-менее ясно: плохое облагораживать несложнее – с схожим сталкиваются все спецы, специализирующиеся химизацией горючих.
Зависимо от концентрации присадки разделились на три группы. Для первой характерен рост эффективности работы с увеличением концентрации.

Это приемлимо, в частности, для так именуемого смесевого принципа октаноповышения, в то время, когда базовый бензин мешают с высокооктановым углеводородным компонентом. Вобщем, и металлы в определенном спектре концентраций ведут себя так же.

А вот у 2-ой группы отмечается некий оптимум содержания присадки, при котором ее эффективность велика. Передозировка же оборачивается понижением октанового числа! Такое поведение, схожее на насыщение, типично для громадных концентраций металлосодержащих антидетонаторов.
Присадки третьей группы (в главном тех, в чьих руководствах указаны малые концентрации) практически ничего не дали! Что ж, химию не одурачишь: на сотых толиках процента смогут трудиться лишь металлы, а стремительнее кроме того – нелегальный в мире тетраэтилсвинец!

В подкапотной химии для схожих составов имеется отдельный термин – «кондиционеры горючего». Они пара делают лучше его моторные характеристики – скорость сгорания, например, но не обладают выраженным октаноповышающим действием в принятом понятии.
Но все это продемонстрировала модельная установка, а что скажет натурный движок?
ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ
Заливаем «плохой» А-92 с рекомендованным содержанием каждого октан-корректора в бак настоящего мотора. Задачка – поглядеть, как двинется порог детонации на различных оборотах.

Ясно, что для каждого мотора данный порог личен, но для сравнения препаратов такие результаты всецело показательны. Не считая того, поскольку многие составы «заподозрены» в применении металлов, необходимо оценить отложения по окончании их применения.

Потому любой опыт проводился на новеньком наборе свеч. Результаты – также в таблице.
Примечательно, что живой мотор был более «хорошим» экзаменатором, нежели УИТ! В принципе, это ясно: так как на детонацию влияет не только только октановое число, да и, к примеру, скорость сгорания.

И в случае если корректор способен повысить эту скорость, порог детонации также двигается. Не считая того, ясно, что температуры в камере сгорания зависят от нагара и количества отложений на стенах. А фактически все препараты, если судить по рекламе, обладают кроме этого моющим эффектом!

Отложения удаляются – порог детонации сдвигается в зону более громадных нагрузок.
Металлосодержащие отложения удалось отыскать, по последней мере, в половине присадок. Цвета – весьма разные: от ярко-красных по окончании «Астрохима» до ярких серовато-коричневых по окончании Hi-Gear Super Octan Corrector и Luqui Moly. Не хорошо это или превосходно?

Совсем совершенно верно – не хорошо.

Но на практике это значит, что необходимо строго наблюдать за концентрацией этих присадок и не применять их повсевременно. Это – сильнодействующие лекарства: отечественный опыт продемонстрировал, что конкретно они более превосходно выручают мотор от детонации.

А вот вторая несколько препаратов, отложений не дающая, эффективность имеет пара мельчайшую. Но неопасно! Они – как гомеопатия или витамины для мотора.
ВПЕРЕД, ЗА ХАРИУСОМ!
Ну что все-таки – обстановка прояснилась. Взять АИ-98 из АИ-80, наверное, не окажется – и по деньгам нерентабельно, и чисто на техническом уровне не окажется.

Но большинство испытанных нами препаратов все таки посодействуют спасти мотор от последствий заправки непринципиальным горючим. Действительно, для высокооктановых горючих эффективность автохимии куда ниже, но это и не имеет значения – так как хоть какой мотор, кроме того сначала рассчитанный на А-95, отправится без особых заморочек и на А-92.
Какой продукт избрать? Ответ – в таблице: чем выше место, тем, конечно, больше проку от октан-корректора. Места присвоены в соответствии с итогам измерения Глаза и ОЧМ, кроме этого ДОЧ – по каждому замеру выставляли пятибалльные промежные оценки, каковые позже суммировали.

Цена однако не учитывалась, поскольку любой продукт запланирован на личный количество горючего и поставляется в разной таре.
В общем – вперед, за хариусом! Но не забывайте: не считая пары бутылок (октан-корректора, конечно!) нелишним окажется и новый комплект свеч – на всякий случай. Так как несложнее и дешевле, в последнем случае, поменять свечки, чем подняться на обочине с прогоревшими поршнями!
12-е место Hi-Gear, США
Приблизительная цена – 360 руб.
Заявленная концентрация – 237 мл/ 640 л (16 заправок)
При такой концентрации обещанные 5–6 единиц прироста ОЧ способен дать лишь тетраэтилсвинец! А он в Штатах запрещен – ну и в составе его нет, если судить по итогам. И при чем тут маркетинговый «победитель трения» – в таких-то концентрациях?

А мелкий эффект – похоже, приз конкретно моющих компонент.
+ Красивая бутылочка с дозатором, возможный моющий эффект при продолжительном применении.
— Практически полное отсутствие роста ОЧ вопреки заявленным показателям. Безграничная цена.
11-е место RunWay, Наша страна
Приблизительная цена – 55 руб.
Заявленная концентрация – 300 мл/50–60 л горючего
Всецело добросовестный состав – метанол с толуолом. Это подтверждает и низкая эффективность повышения ОЧ на УИТе при неком эффекте на настоящем моторе. Так как толуола в бензине и так не мало, потому процент его добавки не достаточно на что влияет.

А метанол усиливает уровень качества сгорания, из этого – и мелкий эффект. И свечки – невинно незапятнанные!
+ Некоторый рост черт мотора, малая цена.
— Низкая эффективность повышения ОЧ.
10-е место STP, США
Приблизительная цена – 75 руб.
Заявленная концентрация – 354 мл/ 80 л горючего
Желтоватая жидкость – имеется подозрение, что она содержит ферроцен или марганец, разведенный в ароматике. На их показывает количество и нрав отложений. Это достаточно страно для южноамериканского продукта – ни то, ни второе за океаном не приветствуется.

Низкая эффективность повышения по ОЧ.
+ Дешевизна при средней эффективности.
— Отмечены отложения в камере сгорания.
9-е место Gunk, Германия
Приблизительная цена – 55 руб.
Заявленная концентрация – 354 мл/30 и поболее л.
Тёмная жидкость, по цвету схожая на весьма густую марганцовку. Но отложений практически не дает! Нрав зависимости ОЧ от концентрации распознал нежелательность передозировки; рекомендованная концентрация – оптимальна.
+ Отсутствие отложений, дешевизна.
— Низкая эффективность, быстро падающая при отклонении от рекомендованной концентрации; мелкое количество горючего, которое возможно обработать одним флаконом.
8-е место «Тантал», Наша страна
Приблизительная цена – 40 руб.
Заявленная концентрация – 330 мл/60–100 л горючего
Смешит понятный и добросовестный состав – толуол в качестве октаноповышающей добавки, этилбромид и соединения фосфора – тривиальные промоутеры горения. И результаты опробований также это подтверждают – толуол лишь самую малость увеличивает ОЧ, а промоутеры сгорания малость отодвигают порог детонации в настоящих параметрах.
+ Самая малая цена, хорошее действие на процесс сгорания горючего, отсутствие отложений.
— Низкая эффективность роста ОЧ.
7-е место LAVR, Наша страна
Приблизительная цена – 75 руб.
Заявленная концентрация – 320 мл на 40–60 л. «для восстановления параметров бензина», на 8–100 л. «для стабилизации параметров товарного бензина»
Любопытно, что такое «восстановление» или «стабилизация»? А вот цвет нрав и воды отложений говорят о содержании металлосодержащих компонент.
+ Средняя цена при средней эффективности, красивый флакон с леечкой.
— Отложения в камере сгорания, непонятная аннотация, необходимость правильно выдерживать дозу, что проблемно при непрозрачной бутылке без дозатора.
6-е место «Астрохим»
Приблизительная цена – 45 руб.
Заявленная концентрация – 300 мл/40–60 л горючего
Дешевенький состав, продемонстрировавший хорошую эффективность на всех видах горючего, дал красивые красные отложения на свечках. Вывод – передозировка небезопасна! По цвету – разумеется ферроцен, а он не хорошо выносится из мотора.
+ Хорошая эффективность, малая цена.
— Существенно увеличивает склонность бензинов к отложениям, необходимость правильного выдерживания дозы, затруднительной без дозатора и с непрозрачной бутылкой.
5-е место STP Jet Fuel, США
Приблизительная цена – 74 руб.
Заявленная концентрация – 354 мл/80–100 л горючего
Если судить по цвету отложений, без металлов не обошлось. Наряду с этим наверное – марганца, если судить по цвету отложений. Но его разумеется не хватает – потому бензины фактически ничего и «не осознали».

Но вот для чего ввели в состав реактивное горючее?

Это так как керосин, а у него низкое октановое число! Не исходя из этого ли эффект смазан?
+ Пара усиливает моторные характеристики горючего.
— Наибольшая цена, низкая эффективность повышения ОЧ.
4-е место Hi-Gear, США
Приблизительная цена – 90 руб.
Заявленная концентрация – 325 мл/40–60 л горючего
Рекордсмен по обещаниям – гарантируют аж 6 единиц ОЧ! Цвет воды разумеется выдает наличие марганца, но в описании об этом неуверено умолчали. А ведь отложения – совершенно верно того же цвета, как у Luqui Moly, где марганец имеется совершенно верно.

В общем, трудится прекрасно. Хорошему результату помог кроме этого заявленный моющий эффект.
+ Высочайшая эффективность.
— Отложения в камере сгорания, падение эффективности при передозировке.
3-е место e3000, Франция
Приблизительная цена – 105 руб.
Заявленная концентрация – 180 мл/40–50 л горючего. Для Подвескаивных бензинов – один флакон на 10 л
Если судить по составу – повторяющийся ароматик; результаты опробований это подтверждают. В аннотации написано, что с его помощью возможно приобретать «Подвескаивный» бензин – лучше бы знать, какой конкретно.
+ Отсутствие отложений, достаточная эффективность, практически линейное увеличение ОЧ в границах изученных концентраций.
— Наибольшая цена, небольшой количество флакона.
2-е место BBF, Наша страна
Приблизительная цена – 55 руб.
Заявленная концентрация – 325 мл/50–60 л горючего
Очередной приемлимо русский продукт, со минусами и всеми плюсами. Разумеется находится ферроцен, потому дозу необходимо кропотливо выполнять. Эффективность работы – высочайшая.
+ Высочайшая эффективность повышения ОЧ, малая цена.
— Увеличивает склонность к отложениям. Необходимо правильное соблюдение дозы, что не легко выполнить без дозатора и с непрозрачной бутылкой.
1-е место Luqui Moly, Германия
Приблизительная цена – 115 руб.
Заявленная концентрация – 150 мл/40–80 л горючего
Прямо обозначено на присутствие марганцевых соединений. Честно, в отличие от вторых! И металлосодержащий антидетонатор снабжает хорошую эффективность.

Отложения на свечках – сравнимо мелкие, соответствующего серовато-коричневого цвета.
+ Высочайшая эффективность работы, комфортная бутылочка с лейкой.
— Наибольшая цена, отложения в камере сгорания.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. Методы Повышения ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
Основных способов не так не мало. Во-1-х, внедрение металлосодержащих антидетонаторов: тетраэтилсвинец (ТЭС), ферроцен, марганцевые, никелевые составы. Тут концентрация требуется совсем малая – миллиграммы на литр горючего.

Во-2-х, высокооктановые ароматичные добавки к бензинам, типа монометиланилина (ММА). У их весьма высочайшее собственное ОЧ – больше 200 единиц, потому кроме того мелкое их содержание, порядка процента, дает эффект роста октанового числа на 1–3 единицы.

И в-3-х, высокооктановые составляющие на базе эфиров и спиртов, типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). У их октановое число – 110–120, потому для достаточной эффективности требуется добавить около 10%. В бутылочки «подкапотной автохимии» разливать их никчемно: это – чисто промышленные составы.
Все препараты отличаются и цветом, и концентрацией, рекомендованной для применения. Тёмные воды в большинстве случаев содержат ферроцен или марганец, желтоватые и желтые – ароматику. А все эфиры и спирты – прозрачные и тусклые.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА. КАКИМИ БЫВАЮТ ОКТАНОВЫЕ ЧИСЛА?
Октановые числа бензинов демонстрируют склонность бензина противостоять детонации, вторыми словами самовоспламенению от волны давления. Отличие – только в параметрах, при которых они определяются.
Исследовательское октановое число (Глаза) определяется на особой одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, именуемой УИТ-65 или УИТ-85, при малой частоте вращения коленчатого вала – 600 об/мин. Считается, что оно показывает, как ведет себя бензин в средних нагрузок и режимах малых, соответствующих для муниципального цикла. То, что мы лицезреем на ценниках колонок: 80, 92, 95, 98 – это и имеется Глаза.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но обороты увеличивают до 900 об/мин, а смесь за ранее подогревают. Оно намного меньше, чем Глаза: в нареченных выше сортах, в соответствии с действующему ГОСТ Р 51105-97, должно быть не меньше 76, 82,5, 85, 88. Считается, что ОЧМ охарактеризовывает поведение бензина на режимах огромных нагрузок.
Так именуемое дорожное октановое число (ДОЧ) определяют по порогу детонации на натурном движке в сопоставлении с эталонными горючими. Его возможно отыскать лишь косвенно, и для каждого мотора оно будет собственный – так как склонность к детонации зависит не только только от бензина!

На нее влияет и форма камеры сгорания, и регулировка состава консистенции, и уровень отложений в цилиндрах, и регулировка совокупности зажигания! Вот исходя из этого ДОЧ и не оговаривается в эталонах.

56 идей из пластиковых бутылок/56 ideas about reusing plastic bottles


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Экспертиза высоковольтные провода. тропою грома

    ЭКСПЕРТИЗА высоковольтные провода. Тропою грома ЭКСПЕРТИЗА: высоковольтные провода. Тропою грома Неуж-то все они однообразные, да к тому же…

  • Как экономить бензин при помощи особых присадок

    Как экономить бензин при помощи особых присадок Сейчас в связи с подорожанием бензина довольно часто возможно встретить обстановку, в то время, когда автовладельцы по окончании…

  • 10 Шагов для поиска подходящего автомобиля

    10 шагов для поиска подходящего автомобиля Рекомендации как выбрать автомобиль. Как отыскать автомобиль, что в ближайщее время будет отвечать Вашим…

  • Cтраны с самыми низкими стоимостями на бензин

    Cтраны с самыми низкими стоимостями на бензин В каких государствах самое недорогое автомобильное горючее? Как вы думаете, какие конкретно страны самые богатые в мире? Нет не в…

  • Из-за чего дорожает бензин

    Из-за чего дорожает бензин Почему растут цены на бензин. Возможно, в мире нет популярнее вопроса в автопромышленности, как о стоимости горючего. Любой…

  • Сервис сигнализаций авто

    Сервис сигнализаций авто 12 декабря 2014 изменение настроек сигнализации через новый сервис? Но нет ничего, что мешает разобраться, чем же все-таки отличаются…

  • 10 Вещей, каковые воздействуют на цена…

    10 вещей, каковые воздействуют на цена при перепродаже автомобиля Рынок подержанных машин, по какому принципу происходит ценообразование Однообразных…

Метки: ,

Комментирование закрыто.