Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Американские автомобили amc amx/amc javelin
Post Icon

Американские автомобили amc amx/amc javelin

Американские автомобили amc amx/amc javelin

Американские машины AMC AMX/AMC Javelin

    Американские машины AMC AMX/AMC Javelin

    Американский автомобиль AMC AMX был создан дизайнерами и инженерами (гл.дизайнер Ричард А. Тиг) Американской автомобильной корпорацией "American Motors Corporation (AMC)". В надежде завоевать часть рынка популярных тогда "Мускул Каров" был создан автомобиль AMC AMX (не смотря на то, что, данный автомобиль возможно было отнести к классу pony car).

    AMC AMX воображал из себя спортивное двухместное купе (всецело металлический корпус) с замечательным 6,4 литровым (базисный двигатель был 4,8 литровым) V-образным 8-ми цилиндровым двигателем. Динамика автомобиля была весьма завидной. Об подвеске AMC AMX неизменно положительно отзывались все обладатели (еще ее именовали "сверхпрочная").

    На машины AMC AMX устанавливали на выбор: 4-самая скоростную механическую либо 3-х скоростную автоматическую коробку передач. Ведущими колесами автомобиля были (как и все "Маскл-кары") задние.
    Что касается двигателей, то предлагались на выбор следующие модели:
    — 290-й (4,8 л) V8 225 л.с. Данный базисный двигатель ставили в 1968-1969 годах.
    — 343-й (5,6 л) V8 284 л.с. Двигатель, предлагаемый в 1968-1969 годах.
    — 360-й (5,9 л) V8 289 л.с. Двигатель, предлагаемый в первой половине 70-ых годов XX века.
    — 390-й (6,4 л) V8 330 л.с. Двигатель предлагался в первой половине 70-ых годов XX века.
    — 390-й (6,4 л) V8 319 л.с. Двигатель предлагался в 1968-1969 годах. Данный двигатель на опробованиях разгонялся до 100 км/ч за 6,6 секунд.

    За 16,3 секунды 390-й двигатель разрешал разогнаться до 161 км/ч.
    С данным двигателем AMC AMX имел возможность разгоняться максимум до 196 км/ч.
    — 390-й (6,4 л) V8 426 л.с. Особенная версия двигателя, обозначенная как SS и предлагалась во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд.

    360-й двигатель, предлагаемый в первой половине 70-ых годов XX века

    Отличительной чертой автомобиля AMC AMX была его малая колесная база. В целом AMC AMX являлся обычным американским "Мускул-Каром" тех лет: двухместный мощный двигатель и стальной корпус под капотом. Автомобиль AMC AMX выпускался с целью создания борьбы Шевроле Corvette.

    Цена на автомобиль Шевроле Corvette была существенно выше чем на AMC AMX ( автомобиль AMC AMX возможно было купить за 3 245 долларов ). Другими словами, AMC AMX предлагал высокую мощность двигателя (6,4 л ) по дешёвой цене. В надежде повышения продаж, производители AMC AMX сделали ставку на громадную производительности машин, действительно, на продажи это никак не повлияло.
    в течении трех лет (1968-1970 года) данный "Мускул — Кар" так и не стала продаваться в нужном количестве. В первой половине 70-ых годов XX века автомобиль AMC AMX был снят с производства.

    Автомобиль AMC AMX 1968 года

    Автомобиль AMC AMX 1968 года

    Для поднятия имиджа копании и продаж автомобиля, в феврале 1968 года был приглашен узнаваемый гонщик Крэйг Бридлоув. Бридлоув установил 106 мировых рекордов скорости на машинах AMC.

    Вдохновленная выдающимися рекордами этого автогонщика, AMC выпустила порядка 50 предположений автомобиля AMX Craig Breedlove Edition, каковые раскрашивали в светло синий, белой и красной расцветке. Во второй половине 60-ых годов XX века AMC выпустила порядка 6700 экземпляров машин AMC AMX (относительно мало, но и автомобиль был экспериментальным).

    Автомобиль AMC AMX 1969 года

    На следующий 1969 год AMC выпустила всего 8 293 единицы AMC AMX. Они мало чем отличались от прошлых машин. Новый спидометр (сейчас на нем значилась большая отметка в 140 миль/час) был встроен в новую приборную панель.

    Кроме трансформаций в салоне изменилась и цена на автомобиль: он подорожал на 52$. В том же 1969 году американской общественности был представлен концепт AMC AMX 2, что не взял предстоящего развития по многим причинам.

    Концепт-кар AMC AMX 2

    Концепт-кар AMC AMX 2

    В первой половине 70-ых годов XX века AMC AMX подорожал, и цена его (базисный вариант, с двигателем мощностью в 290 л.с.) составила 3 395$. Кроме "базы", многие американцы получали себе в автомобиль опцию «GO Package», стоящий 233 долларов для 343-х двигателей и за 311 долларов для 390-кубовых двигателей.

    Кроме двигателя, на автомобиль устанавливали более действенные тормозные диски, более сбалансированное управление, шины на шестидюймовых оправах и прекрасные декоративные полосы на кузове автомобиля. Существовала еще одна редкая модификация, которая была выпущена всего в 52 единицах, обозначалась она как AMX SS.
    Она была создана и выпускалась для американской компании Hurst. Эта компания позиционировала AMX SS как машины для драг-рейсинга. Модификация AMX SS включала в себя двигатель 390 см.куб. с алюминиевым блоком Edelbrock.
    Цена на эти модернизированные машины достигала до 6 000$, не смотря на то, что, за 340 л.с. это в полной мере приемлемая цена.

    Автомобиль AMC AMX 1970 года

    Автомобиль AMC AMX 1970 года

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века AMC координально поменяла салон и дизайн собственного автомобиля AMC AMX. С 1971 года автомобиль AMC на данный момент забрал базу от автомобиля Javelin. Сейчас он обозначался как AMC Javelin.

    Перед автомобиля стал быть похожим автомобиль Ford Mustang.
    Кроме нового кузова AMC Javelin взял базисные: задний спойлер; ковшеобразные сидения; центральная консоль, двигатель 360-модели (V-образная восьмерка мощностью 245 л.с.) широкие колеса.

    Что касается опций, то для AMC Javelin предлагались следующие варианты: стилизованные колесные диски; сдвоенная выхлопная труба; улучшенная совокупность охлаждения двигателя; действенный воздухозаборник; тормозные диски Twin-Grip; более замечательный двигатель (V-образная восьмерка обьемом 401 см.куб., с четырехкамерным карбюратором). В первой половине 70-ых годов двадцатого века было реализовано всего 2054 единицы AMC Javelin, что было ничтожно малой цифрой для жизни этого автомобиля. Американцы как и раньше отказывались покупать данный автомобиль.

    Автомобиль AMC Javelin 1971 года

    Автомобиль AMC Javelin 1971 года

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века автомобиль AMC Javelin взял более не сильный двигатель в базе. Под капот был установлен 304-кубовый V-образный двигатель мощностью всего 150 л.с. Но потребители имели возможность купить раздельно, как опцию, и 401-й и 360-й двигатели.

    Но продажи автомобиля не смотря ни на что, шли весьма не хорошо. За целый год было реализовано всего 3 220 машин AMC Javelin. В этом же году было издано постановление о прекращении производства автомобиля AMC Javelin.
    Таким был результат легендарных "Мускул-каров" AMC AMX и AMC Javelin.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

1969 AMC AMX 390 V8


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.