Алоизий RUF и его фабрика
Более 70 лет истории компании RUF связано с высочайшим качеством и автомобилями собственной продукции. По всей видимости, нет потребности повторять о том, что это единственная компания, имеющая лицензию на выпуск машин на базе спортивных «Порше» под собственной торговой маркой.
Все началось во второй половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда Алоизий Руф старший организовал гаражное предприятие в маленьком городе Пфаффенхаузен на юге Германии. Фабрика RUF так же, как и прежде находится на том же самом месте и я предлагаю совершить маленькую экскурсию в ее настоящее и прошлое.
С середины 50-х Руф старший сделал ставку на путешествия — его предприятие начало выпуск туристических автобусов, в то время весьма редкого транспортного средства в Германии. Сын предпринимателя, Алоизий Руф младший, без шуток увлекся действительно спортивными автомобилями, и уже к 60-м годам он взял бесценный опыт по обслуживанию и восстановлению «Порше».
По окончании смерти отца в первой половине 70-ых годов XX века, Алоизий младший дал себе зарок продолжить семейный бизнес и сделал ставку на самую замечательную 911 модель в качестве базы для собственного автомобиля. Данный выбор и лег в базу производства RUF на все последующие годы.
Первый автомобиль на доработанном турбодвигателе «Порше» с поднятым размером поршней начинал в 1975 году. Предположение о том, что заводские двигатели владеют громадным потенциалом выяснилось верным, и это стало причиной бессчётным заказам.
Одновременно с этим Алоизий Руф осознал что замечательный спортивный болид требует особых навыков не только с позиций безопасности, но и для того, чтобы раскрыть подлинные возможности автомобиля. Так, с 1978 года RUF начал предлагать своим клиентам регулярные занятия на гоночных автострадах Хоккенхайма и Зальцбурга.
Тремя годами позднее RUF сделали пятиступенчатую коробку передач вместо стандартной четырехступенчатой, которую предлагали в «Порше» и это стало причиной сертификации предприятия как независимого автопроизводителя. В первой половине 80-ых годов XX века свет заметил первый RUF BTR, кульминация разработок 911 модели: 3,4 литровый турбодвигатель мощностью 374 л.с. Нужно ли сказать, что все эти машины планировали только вручную.
Потом
Troy Carter (Full) — Rap Radar
Записи по принципу Рандом:
- По совету короля троллей!
- Что делать, в случае если замерзли замки…
- Вести из лаборатории — реализация проекта side assist
- Unimog…приключения унимога в ссср и россии
- Мотор-шоу в париже — собственными глазами
- О работе
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Фабрика реинкарнаций: жизнь по окончании смерти
Фабрика реинкарнаций: Жизнь по окончании смерти Последнее групповое фото. На большегрузном трейлере-платформе стопки из расплющенных машин привозят в…
-
10 Подержанных спортивных машин…
10 подержанных спортивных машин 2012- 2013 года с механической трансмиссией Механическая коробка передач, как показатель спортивности…
-
Американская легенда дорог: шевроле camaro
Американская легенда дорог: Шевроле Camaro Спортивный автомобиль Шевроле Camaro 1-е поколение машин Шевроле Camaro. В первый раз спорткар…
-
Новые audi s4 и audi s4 avant будут дешёвы к заказу с июня
Новые Audi S4 и Audi S4 Avant будут дешёвы к заказу с июня Новые Audi S4 и Audi S4 Avant готовы опередить соперников благодаря поразительным…
-
Тюнинг форд сиерра делать нужно
Тюнинг Форд Сиерра делать нужно Машины Форд Сиерра выпустили в первой половине 80-ых годов XX века. А в первой половине 90-ых годов двадцатого века они были сняты с производства. За время собственного…
-
Alpina D10 Biturbo 2003г/в При изучении отзывов о данном автомобиле нереально отыскать ни одного разочаровавшегося обладателя. И еще бы, поскольку это один из…
-
10 лучших машин 1980-х годов Культовые машины из 1980-х В 80-х годах ХХ века автомобильная индустрия производила огромное количество…